Экономика - скучно.Set, кампания без экономического развития - не кампания
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Какая у тебя любимая фракция?
#111
Отправлено 15 июля 2010 - 21:01
#112
Отправлено 16 июля 2010 - 07:52
Для тех, кому неинтересна экономика и хочется мяса, есть всякие варкрафты
#113
Отправлено 16 июля 2010 - 09:28
Ну, я вообще про БИ говорил))) Но и в обычном Риме, например, Бритами или Германцами можно устроить мясо и захватить всё и вся) Там колеса, а там берсерки = попа всем)Set, а чем тогда так весела игра за варваров, за галлов например? Тем, что берёшь лошпек-отряды в бой и они дохнут, как мухи?
Для тех, кому неинтересна экономика и хочется мяса, есть всякие варкрафты
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#114
Отправлено 16 июля 2010 - 10:01
#115
Отправлено 16 июля 2010 - 10:16
Если армия состоит из сплошных берсерков, то нафиг они там нужны?) Берсы мочат любые юниты))) штуки 4-5 надо иметь в армииSet, германцами очень легко обороняться. Фаланга копейщиков сдержит любое количество врагов, надо только поставить в нужном месте.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#116
Отправлено 16 июля 2010 - 20:21
#117
Отправлено 16 июля 2010 - 23:12
А зачем нанимать толпу крестьян и пытаться сотворить чудо из чудес? О_о Берсерки - главная фишка германцев. Грех их не использовать.Set, просто гениально - играть убер-юнитами, чтобы тупо всех подряд мочить.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#118
Отправлено 17 июля 2010 - 01:02
#119
Отправлено 17 июля 2010 - 01:17
Это возможно только в том случае, если против меня будут те же крестьяне Вот я еще не нашел способа, как можно на уровне игры вх победить войска огромных цивилизаций без берсерков)))Set, если ты выиграешь бой толпой крестьян, то это будет намного круче победы с толпой берсерков.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#120
Отправлено 17 июля 2010 - 07:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II