Сообщение отредактировал Шах: 09 апреля 2010 - 16:07
Класс № 52 [ Wadya ; 3D-modeling , M2TWK ]
#121
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:07
#122
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:08
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#123
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:14
#124
Отправлено 10 апреля 2010 - 12:43
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#125
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:41
#126
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:55
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#127
Отправлено 10 апреля 2010 - 16:39
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#128
Отправлено 10 апреля 2010 - 18:05
Я тоже думал что там, но там их нету... А чтобы мне мастера влепили, мне надо юнита полностью в игру внедрить??На счет текстур - я не знаю) В папке models_unit и далее - textures?)
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#129
Отправлено 10 апреля 2010 - 21:33
Желательно иметь англицкую версию игры, выбираешь кастом битву, в списке ищеш нужного юнита с нужной анимацией, например Serbian Hussars.
Ищеш файлик текстовый export_descr_unit.txt открываешь блокнотиком и в меню Правка берешь Найти и вписываешь имя!
Поиск находит столбец нужного юнита и около строки dictionary копируем название которое будет в файле battle_models. modeldb в данном случае это Serbian_Hussars
Открываем блокнотом battle_models. modeldb (который в папке unit_models, в меню Формат ставим галочку около Перенос по словам и также в Найти вставляем уже Serbian_Hussars.
И нам находит акра-кадабру))
serbian_hussars 1 4 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod0.mesh 121 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod1.mesh 900 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod2.mesh 2500 59 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/serbian_hussars_lod3.mesh 6400 1 4 merc 71 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_mercs.texture 72 unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_normal.texture 44 unit_sprites/merc_Serbian_Hussars_sprite.spr 1 4 merc 55 unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_diff.texture 55 unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Но в ней прописан путь к нужным моделям и текстурам! Тебе нужна текстура?
Получаем путь
текстура юнита
unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_mercs.texture
и нормалка юнита
unit_models/_Units/LB_Plain_Fancy/textures/LB_plain_fancy_normal.texture
спрайты юнита
unit_sprites/merc_Serbian_Hussars_sprite.spr
текстура оружия юнита
unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_diff.texture
нормалка оружия
unit_models/AttachmentSets/Final Wing_merc_norm.texture
Совершенно верно)А чтобы мне мастера влепили, мне надо юнита полностью в игру внедрить??
Тут туторы SHREDDER-а
]]>http://www.rapidshare.ru/1442724]]>
Сообщение отредактировал Крендель: 10 апреля 2010 - 21:27
#130
Отправлено 11 апреля 2010 - 10:55
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II