Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания Крестоносцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#91 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 ноября 2008 - 23:19

Играл новую кампанию за турок.Уровень сложности х/х.На 5 ходу захватил у Антиоха Алеппо,и город Антиохия.После захвата моей джихадоносной армией етого города все остальные армии и города ихние стали ребелами :blink: !После данного события те знал даже что делать радоватся или задумчиво чесать репу).Кто-нить знает почему ето случилось,ато интересно очень!

Линия наследников трона пресеклась...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#92 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 29 января 2009 - 13:00

Вспоминая свое прохождение крестоносной кампании хочу отметить что она получилась слишком легкой. Я нашел несколько причин данного феномена. Во первых слишком мало фракций на столь огромной карте. Выходит что у тебя по началу только 1 противник. Не мешало бы добавить еще несколько фракций для широты геополитики. Так в игру вполне логично вписались бы Армения, Грузия, графства Эдесса и Триполи и киликийское царство. Еще нужно убрать союзы между Иерусалимским и Антиохийскими княжествами так как это сильно сковывает маневр.
  • 0

#93 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 января 2009 - 22:40

Еще нужно убрать союзы между Иерусалимским и Антиохийскими княжествами так как это сильно сковывает маневр.

Зато исторично. Но касательно количества фракций согласен. С самого старта там должен быть кипящий котёл.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#94 Vilardo

Vilardo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.фев.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2009 - 13:17

Кампания за крестоносцев одна из самых для меня была интересных, все таки этот период истории мне по душе - стык цивилизаций, фактический первое столкновение между Востоком и Западом. Играл за Иерусалимское королевства. И в принципе достаточно успешно прошел коротку кампанию. Суть политики Княжества сводиться вкратце к двум основным вещам - сдерживание и морской десант. Ключ к победе в короткой кампании - это сдерживание турок на оутпостах таким образом что бы перенаправить их агрессию Антиохийское княжество и Византию. В моем случае Антиохия преуспела в борьбе с Турками при моей пассивной поддержке в виде отбивания джихадов и авангардов Турков. То есть я брал огонь на себя, в то время как Антиохия заходила все глубже в тыл Туркам. Затем на горизонте появляются монголы и Турки зажимаются в клещи где их ждет окончательный уход в маргиналы либо истребление. Теперь Египет. Его то мы и выбираем в качестве главной жертвы. Египет почти все свои войска держит на границах с нашим королевством, а вот туда в сторону Ливии, там очень слабенькие гарнизоны. Здесь тоже применяется сдерживание с одновременным развитием флота и накоплением десанта. Затем создав мощный флот мы уничтожаем флот Египта, и десантируемся в Ливии, захватываем первый город, спускаемся в низ там еще второй. Попутно присылаем по морю подкрепление в обход основных сил противника все еще сосредоточенных на наших границах и возле Александрии. Закрепляем свой успех на захваченных территориях. Все Египет в капкане окруженный с двух сторон нашими тисками - несколько решающих битв и еще недавно грозный противник будет повержен.

Сообщение отредактировал Vilardo: 18 февраля 2009 - 13:23

  • 0

#95 Samuray

Samuray

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 21:44

Играл за Византию и заметил одну странность:в отдельной каммпании играть легче чем в тотальной,в отдельной всегда хватает денег и времени на развитие,а в тотальной есть время но нет денег.Английская кампания мне не очень понравилась,скучная какаято. -_-
  • 0

#96 N-Level

N-Level

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 15:04

Хоть и Иерусалим стоит в игре на первом плане, большее внимание разрабы все равно уделили Антиохии. Там просто уникальнейшие юниты!!! :vo: Только, вот вопрос, как нанять сильнейшие войска типа "Пушки Священного Гроба" (двуручники-мечники, доспехи госпитальеров)?... У меня плохой перевод, у вас они, видимо, иначе называются. У меня они были с начала игры в Крак-де-Шивальере, и потом ещё один отряд не понятно каким боком оказался в захваченном Иконии. Мне нужны эти юниты!!! :( Если разработчики задумали, что нельзя нанимать - плохо...м ещё самый "кумарной" юнит - это тяжелая стреляющая квалерия "Икта-д'Ар" - монстры... :D Кстати, Иерусалим - верьте-не верьте - был захвачен моими египтянами уже на 5 ходу :) И без кодов, не люблю читерствовать :lol:Вместо Турции в длинной кампании Антиохией разгромил Иерусалим... Не, ну я баран!!! B)

Сообщение отредактировал N-Level: 12 мая 2009 - 15:06

  • 0
С щитом или на щите...

#97 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2009 - 15:09

N-Level, скорее всего тебе Гильдию надо создать сперва соответствующую.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#98 N-Level

N-Level

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 22:45

Золд Горыныч
У меня, к примеру, в Крак-де-Шивальере и Алеппо Гильдия Госпитальеров на максимум прокачана. И уже 14 век наступил. И та же проблема с Маршалом Госпитальеров :huh: Может, для Пушек Священного Гроба нужно Кафедральный Собор строить (в окне строительства не смотрел, доступно ли такое здание для замка) :mellow:

Сообщение отредактировал N-Level: 15 мая 2009 - 22:46

  • 0
С щитом или на щите...

#99 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 мая 2009 - 14:09

Да нет, не должно быть такого требования как постройка религиозного строения для получения пушек... странно. По литейным заводам по идее надо развивать линию тогда...И как вариант... в Иерусалиме может только их можно производить... так как "Гроб Господа" там. :) ЗЫ но я точно не помню уже.... ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#100 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 мая 2009 - 18:19

Да нет, не должно быть такого требования как постройка религиозного строения для получения пушек... странно. По литейным заводам по идее надо развивать линию тогда...И как вариант... в Иерусалиме может только их можно производить... так как "Гроб Господа" там. :) ЗЫ но я точно не помню уже.... ((

Да не про пушки вопрос, а про Защитников Гроба Господня, у Антиохии со старта есть один уникальный отряд этих Защитников. Я помню, играя за Антиохию, Иерусалимское королевство нанимало своих уникальных Маршалов И Констеблей пачками. Может, чтобы получить Защитников Гроба Господня, надо поставить наём в управление ИИ? И желательно при развитых казармах. Конечно в таком случае ИИ много ненужных войск наймёт....
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II