Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания Крестоносцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2008 - 18:09

Изображение GREENFOOT
А давай давай, а то и на Сайт опубликуем. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#82 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 13 мая 2008 - 18:59

Стратегические особенности при игре в хост-сите за Турцию в кампании Крестоносцев Кингдомс Тотал Вар.

Игра за Турцию – одна из самых сложных в данной кампании. Все дело в том, что Турция в отличие от других фракций кампании потенциально имеет два фронта: против Византии и против княжества Антиохия. Исходя из этого, необходимо данную проблему решить:
1) Либо дипломатическим путем, заключив ценой территориальных уступок мирный договор с Византией или Антиохией;
2) Либо вести войну на два фронта, при этом выделив один фронт в главный, на котором наносится основной удар, а другой второстепенным, где должно происходить сдерживание противника путем маневренной войны.
Третьим фактором, на который следует обратить внимание, есть то, что огромные территории, примыкающие к турецким владениям, находятся под контролем повстанцев. Поэтому на начальном этапе игры захват повстанческих провинций дожжен стать основной задачей Турции.
В военном плане Турция находится на одном уровне с остальными фракциями, представленными в кампании крестоносцев, однако у мусульман есть дополнительное средство делающие их фракции более предпочтительными в военном отношении – это Джихад. При объявлении Джихада значительную часть мусульманского войска можно отправить в армии Джихада, где она будет бесплатно содержаться, при этом скорость данных армий возрастает в 2 раза, что делает их мощным оружием при игре по хост-ситу. Имея преимущество в скорости армия Джихада может наносить удары по вражеским армиям находясь вне зоны их превентивного удара, так же имеется возможность, атаковав и разбив вражескую армию – отступить в зону не доступную для контратаки противника. Я уже не говорю про то, что подкрепления из развитых тыловых турецких провинций, при формировании из них армии Джихада имеют возможность гораздо быстрее добраться до линии фронта.
Финансово-экономическое состоянии Турции находится на достаточно приличном уровне и имеет значительный потенциал для развития.
Исходя из представленного анализа стратегического положения Турции, к выполнению можно принять следующий, наиболее перспективный план турецкой кампании.
ПЛАН ПЕРВООЧЕРЕДНОСТИ ПОКОРЕНИЯ МЯТЕЖНЫХ ПРОВИНЦИЙ
1. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

Главным фактором, который следует учитывать, при решении первоочередных дипломатических задач есть то, что стартовое расположение турецких провинций таково, что при заключении мира с одним из потенциальных противников, силы которые при этом высвобождаются из-за географической составляющей не могут быть переброшены на другой фронт. Следствием чего стратегическое регулирование возможно только на производственно-экономическом уровне.
1.1. Византийский вопрос.
Учитывая то, что за вражеские фракции играет человек, то заключить мир на выгодных для Турции условиях весьма трудно. При этом так же следует учитывать, что Византия так же претендует на закавказские провинции, до которых ей из района Трапезунда гораздо ближе чем Турции из районов ??? (??? - турецкий замок на севере Месопотамии) и Багдада. Поэтому, заключив мир с Византией, Турция оказывается в проигрышном положении, так как у конкурента по освоению мятежных провинций высвобождаются значительные силы для их захвата, что вынуждает в условиях мирного соглашения проводить в Закавказье разграничительную линию, конфигурация которой потенциально не выгодна Турции. При этом Византия, имея сильный флот, в случае войны против крестоносцев может ограничиться лишь морскими операциями, атакуя прибрежные вражеские провинции, используя при этом относительно незначительные силы, бросив свои основные силы в Закавказье.
Исходя из вышесказанного заключение мира с Византией крайне невыгодно для Турции, так как развязывает руки прямому конкуренту в освоении закавказских и малоазиатских мятежных провинций. Единственным вариантом мирного договора с Византией может быть передел мятежных провинций как условие договора. Однако главным минусом подобных договоренностей есть соизмеримость следующих факторов:
1) Передача Византии части мятежных провинций, которые потенциально могут быть захвачены Турцией;
2) Степень участия Византии в войне против крестоносцев.
Исходя из этого наиболее оптимальным, считаю активные военный действия против Византии на малоазиатском фронте, основой которых должна стать маневренная война. Для решения этого вопроса, военных сил которые расположены в малоазиатских владениях Турции, с учетом мобилизационной возможности Анкары, ??? (??? - другие малоазийские турецкие города - надо глянуть в кампании их название) вполне достаточно.
1.2. Антиохский вопрос.
Приняв решение о военных действиях с Византией, сразу же становится Антиохский вопрос, решить которой можно двумя способами.
1.2.1. Мирное решение.
Оптимальным решением Антиохского вопроса - был бы военный альянс, направленный против Византии. Основой такого альянса должно стать сохранение статус-кво на Ближнем Востоке, хотя при условии гарантии активных военных действий Антиохи против Византии может быть передача союзнику ??? (??? - турецкий город на юге антиохских владений) – но это самый крайний вариант, на случай тяжелого положения дел и не возможности создания военного альянса используя другие аргументы. К данным аргументам относится передел византийских владений, большую часть которых можно предложить Антиохии.
В случае заключения антивизантийского турецко-антиохского военного соглашения – перед союзниками открываются блестящие стратегические перспективы, следствием которых, при грамотном ведении военных действий, будет ликвидация византийской фракции. Однако на пути данного соглашения стоит немало субъективных и объективных факторов:
а) религиозные различия;
б) потенциальные военные действия между союзником Турции - Египтом и союзником Княжества Антиохия – Иерусалимским королевством;
в) дипломатические действия Византии.
Вышеперечисленные факторы могут стать серьезным препятствием для заключения турецко-антиохского союза. Исходя из этого, остается военное решение Антиохского вопроса.
1.2.2. Военное решение.
Расположение основных военно-экономических центров Турции и Антиохии, а так же конфигурация турецко-антиохской границы дает для Турции ряд стратегических преимуществ. Среди которых:
а) Отдаленность от основных производственно-экономических центров Княжества Антиохия и относительная слаборазвитость Эдессы и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок);
б) Компактность, приближенность к границе и относительная развитость турецких ??? (??? - северный турецкий замок в Месопотамии) и Багдада;
в) Объявление по скрипту в начале кампании Джихада на Иерусалим и появление у Турции двух больших армий в антиохских пределах;
г) прохождение границы по реке Ефрат, следствием, чего есть упрощение обороны на ее переправах.
Исходя и вышеперечисленных факторов, используя:
а) Наличие двух дополнительных армий и возможности отправки в Джихад других турецких войск;
б) Наличие в Эдессе и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок) весьма слабых антиохских гарнизонов.
На первом этапе можно попытаться нанести упреждающий удар и захватить Эдессу и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок). В таком случае конфигурация турецко-антиохского фронта примет весьма выгодные для Турции очертания, пройдя по реке Тигр, дав возможность надежно защитить захваченные территории.
Если же данная операция потерпит неудачу, то организовав оборону по реке Ефрат, можно довольно длительно сдерживать армии Княжества Антиохия, дав возможность турецким войскам захватывать мятежные провинции в Закавказье и Междуречье.
1.3. Египетско-иерусалимский вопрос.
Стартовые условия в кампании таковы, что изначально фракции разбиты на враждующие пары, одна из которых Египет – Иерусалим. Обе фракции, находятся в отдалении от Турции, связаны идущими между ними военными действиями и оказывают весьма незначительное влияние на турецкие дела. Вследствие чего, Турции ничего не остается как поддерживать традиционные союзнические отношение с Египтом, как братской мусульманской страной. Предпочтительным развитием египетско-иерусалимского конфликта было бы взаимное истощение обеих фракций в затяжной безрезультатной войне.

Изображение Золд Горыныч
Ну далее должно идти более четкое по войскам описание стартовых условий.
И анализ хода кампании на примере нашей 2 Крестовой сардельки, с вкраплениями истрий про Лабаху Кавура и Мусея-пашу.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 13 мая 2008 - 18:27

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#83 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2008 - 01:59

ну что, я таки одолел... фуф.. такой напряженной кампании и в то же время такой интересной я еще не проходил))) помнется играл в БИ за Западную Римскую Империю, но все равно не сравнить. в БИ сложно, так как все бунтуют, а тут враг реально не дает отдохнуть... те, кто говорил что играть за Иерусалим легко и что египет выносится сначала на раз. ну да, с начала... если его обламать... а попробуйте придать хоть какую-то историчность. не выходите за пределы своего государства в сторону египта ходов эдак 30-40... потом только и успеваешь что ловишь на входе 2-3 стека египтян... слава богу Турки еще к Джихаду не прислушались тогда... вот не понимаю я тех, кто спешит "быстрее-быстрее" напасть на врага и его уничтожить... я люблю неспеша развиваться и в то же время давать немного развиться врагу, тогда и игра становится динамичнее. в общем с турками я своими 3-мя стеками кое-как разобрался и решил, что Египет пора выносить... захватил Каир, захватил Танту, и Александрию. после этого всё! враг начал жестко тупить... если раньше он окружал меня полными стеками и атаковал, то после захвата Каира и Танты он окружал меня, но напасть не решался...а мне нападать на войска и не надо было... приходилось скрипя зубами обходить вражину и упорно двигаться на запад в сторону последнего Египетского города. Кстати, после того как вынес турков играть стало проще раз в 10. во-первых нет под боком врага и войска там не нужно держать, во-вторых все замки можно переоборудовать обратно в города и поселки, дабы поднять экономику (после таких махинаций прирост в казну составляет порядка 30-40 ысяч ублей) деньгами сорю на право и на лево, строю то, что мне никогда не надо было, особо :) в общем наступает лафа... вот только битвы с египтянами оставались трудными... все таки нелюблю я с востоком воевать... или с варварами... дикие они, и слишком мобильные.. мне приятнее когда сошлись две пешие армии, постреляли друг в друга с луков и в бой... а когда начинается всякая возня, беготня за вражескими верблюдами, которые норовят плюнуть в моего тамплиера, такое мне не нравится. Очень порадовали исторические заметки! Вот не зря я не верил в несчастливый день (пятница 13) ну ведь ничего несчастливого нет в том, что тамплиеров арестовали и того! к тому же какое нам, православным, дело до католиков-тамплиеров.. которые и сами то чужую кровушку попили, так что от части те 100 обвинений были обоснованными) теперь думаю с чувством выполненного долга идти спать, ибо уже новый день. как говорится "вдруг война, а я уставший?" :D думаю теперь или британскую кампанию начать (уж очень я хочу быть как Мел Гибсон :D собрать орду шотландцев и попробовать навалять зарвавшимся англичанам))) ну или же начну за Майя... я недавно начал, попробовал. необычная кампания. радует что индейцы мобильные как кавалерия. догонят любой отряд)))) хочется попробовать повернуть историю вспять и еще на пару веков продлить господство индейцев в америках)P.S. И ведь в желании играть за Майя опять виноват Мел Гибсон... ну что ж такое... ведь это его аппокалипсис (Не путать с фильмом о Няне Вике) вдохновил меня попробовать за Майя... ну думаю буду действовать в кинематографическом порядке. сначала было что? Храброе сердце... вот и начнем за СкОтов))))) кстати, а Ричард Львиное Сердце все таки пропадает.. я убил им Саладина, у меня его никто пальцем не тронул, прошел 1 или 2 хода, я спохватился, а его нет... может конечно вражеский асассин, да я вроде бы слежу за таким... наверное просто по истории он помер, вот и убрали его) я не помню какой год был.

Сообщение отредактировал Blood: 14 мая 2008 - 02:05

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#84 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 мая 2008 - 08:43

Изображение GREENFOOT

Цитата(GREENFOOT @ 13th May 2008 - 20:59) [post="113598"]Изображение Blood
Красава! :cheers:

ЗЫ За майя в сарделях рублюсь )) оригинальная самобытная фракция. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#85 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2008 - 12:46

Мне честно говоря кампания крестоносцев показалась слишком легкой поэтому в условиях победы я изменил количество нужных для победы провинций с 25 до 45. Все портит пасивный АИ противника. Как правило воюешь только с одним врагом. Монголы и венецианцы слишком слабы. Слишком мало на карте внешнеполитических игроков.
  • 0

#86 JenyaOk

JenyaOk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2008 - 16:08

Всем привет.Только что прошел компанию крестоносцев. Отпишу немного впечатлений. Ну играть было не очень сложно, играл я за Иерусалимское королевство. Единственное что было сложно это отбивать первый и единственный джихад на Иерусалим. Постоянные стеки турков и египтян с авторитетными командирами задалбливали. Поначалу долго привыкал к ордам конных лучников (в итоге почти всегда в армии было 5-6 отрядов конницы которая гоняла их по карте), вспоминались монголы из МТВ2. Потом они уже не доставляли никаких проблем. До 100 хода я отстраивался, политику раша не проводил, установил союзы с Антиохией и Византией (ни разу не предали) и с Венецией (тут отдельный разговор). Появились они на островах, что я оттяпал у ребелов по заданию совета. Остров интересный, разделен на две части, замок и город. Из одной части в другую не пройти - горы. Приходилось подвозить войска на кораблях. Когда Венеция достаточно сильно потеснила Византию, венецианцы в полном стеке появились на этом острове. Сразу напали. Отправив к ним дипломата я к своему удивлению обнаружил, что они не только хотят помирится, но и готовы заключить союз на выгодных для меня условиях (небольшие выплаты). Далее они очень странно вели себя - с острова не уплывали, держали полный стек войск и раз в 4 хода развязывали войну блокировкой моих портов. И каждый раз я мирился с ними и заключал заного союз=) Приблизительно с 100 хода я подумал, что пора бы начать активную войну. Керак, Аскалон и Иерусалим постоянно подвергались жестокому фарму Египтян. Сколько я отбил осад уже и не вспомнить, но факт остается фактом - ни разу они у меня ничего не захватили (спасибо орудийным башням, разносящим в щепки все осадные орудия). Что интересно, враг всегда при осаде артиллерию оставляет без прикрытия и в результате ее вырезают мои конники быстро посланные в атаку. Ну и битва собственно заканчивается, так как больше ему нечем осаждать. Создав армию вторжения я принялся сначала за Турцию (дабы Антиохия уже была истощена) - высадил десанты на северное побережье, захватил цитадель и город турков, обменял их у Антиохии на Дамаск и *забыл уже название города* (что бы было легче оборонять). И принялся за Египет. Неспеша высадил десант на Думьян (или как там его=)), захватив его, создал там плацдарм для наступления, Иерусалим, Аскалон и Керак больше не подвергались экспансии египтян (они в спешке уводили свои стеки вглубь своих земель). Захватив Суэц, Египт был разделен на две части. Одна армия направо, две налево =) Последний оплот Египта - Александрия. На ее территории скопилось до трех стеков. Двумя армиями разбил врага в поле, подключив резервы пошел на штурм Александрии. Битва века в данной компании. Там были орудийные башни. У бомбард не хватило боеприпасов, что бы все башни разбить. А ворота долго сопротивлялись (элитные воины, табаркайдийцы или что -то в этом роде). Потом была долгая уличная война, дабы тормозило жестко. На захват площади дошло около трети моей армии. Пришлось кинуть на штурм даже обслугу с бомбард... Все Александрия пала и Египт прекратил свое существование. В принципе условия победы были соблюдены (играл я короткую кампанию). Особенно увеличивать свою державу не хотелось, я помогал Антиохии в борьбе с турками и ждал конца эпохи. Игралась компания на вх\вх. Основной боевой единицей были тамплиеры-копейщики. Универсалы - средние хар-ки с броней и опытом почти никогда не проигрывали пехоте. Против коняшек копья. Ричард Львиное сердце у меня сидел в Аскалоне и отбивал штурмы. Так и умер от старости:) Потом в быстрых битвах я решил выявить сильнейшего юнита и пришел к выводу что это все таки Антиохийские Слуги гроба Господня, имеющие две жизни и убойные хар-ки. Неся небольшие потери они вырезали всех (варяги, тамплиеры, элита египта - тарра***забыл))))) однако... при правильной тактике несли огромные потери против огнеметчиков убер-зольдатен дромонов :D Их оставалось 30, не больше. К однозначному выводу я так и не пришел. Забыл про, как кто-то правильно выразился, "товарный поезд" - Констебели Иерусалима - тяжелая конница численностью 120 человек. Обычно заводимые в тыл противника и атакуещие его двойным рядом (длина такого ряда как раз весь тыл противника) они сжимали войска в котел и обращали всех и вся в бегство. Убойные ребята. Нет, даже не убойные а многочисленные. Ну вообщем впечатления от компании положительные, главное дать развиться мусульманам, что бы потом было поинтересней поиграть. Быстрый захват и избиение младенца не очень интересны. ps монголы так ни разу и не напали на меня. Более того я даже не видел ни одного посла\купца\убийцы\отряда монгол. Странно.
  • 0

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2008 - 14:04

Изображение JenyaOk
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Появились они на островах, что я оттяпал у ребелов по заданию совета. Остров интересный, разделен на две части, замок и город. Из одной части в другую не пройти - горы.

Это Кипр :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 Azzkiy Sotona

Azzkiy Sotona

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2008 - 20:32

Всем привет!Ну чтож погамал немного за Турцию т.к. любимая фракция ище из МТВ2.Очень сложно то что разбиты територии на2 фронта и не стал следовать хитроумным советам Greenfoota и воевал со византами и Антиохом сразу :lol: .Поначалу было очень проблемно изза войны на 2 фронта.Постоянные налеты византии и рыцарей выматывали.спасали только 2 армии Джихада даные вначале.И главгой моей ошибкой было то шо я почти не захватил ребелов :huh: .С экономикой было крайне плохо,бывало даже казна в минус уходила.Спасло взятие и грабеж Антиоха и Едессы.Удалось также немного продвинутся на запад малой азии и зохавать пару сел у Византии.Благодаря городишку Антиох с морской торговлей в казну потихонечко потекло бабло и на линни фронта началась поставка убер-золден янычар с алебардами,ассасинов и пешых стражей с наклеечкой Made in Bagdad B) .Византию задавили венецианцы и изза не хватки сил на меня не ринулись.Волей не волей задавил таки Антиохию и битве пал король Филипп героически заваленый лично султаном Нур-ад-дином.Но всеже поганые госпитальеры ище брыкаются так как невидимо для меня ети сволочи ище и оттяпали себе 3 поселка ребелов в малой Азии! :angry: Поетому их кончина ето только вопрос времени.Иерусалим мочится с Египтом и меня пока не волнует и чтоб их не искушать в крепости Крак-де-Шевалье поставил гарнизон с полным флажком.Но моему мирному завоеванию помешает такая дилема как Монгольское вторжение(блин нельзя было уже и здесь без етих уродов! :angry: ).Народ подскажите кто знает сильные ли ети монголы?У низ как и в МТВ2 у всех серебрянные лычки?В МТВ2 при игре за Турцию вся ета саранча из штук 10 орд полягла при осаде Иерусалима где заботливо стоял гарнизон из янычар и копейщиков и башни с пушками и путем заманивания и убегания положил я все их орды в святом городе.Если они также силбны как в МТВ2 то мне не здобровать :unsure: .Подскажите кто знает как можно вообще убрать их иторжение без вреда для игры и сохранок?Так как и без них геммороя хватает(простите за прямоту).

Сообщение отредактировал Azzkiy Sotona: 10 ноября 2008 - 22:06

  • 0

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 ноября 2008 - 23:02

Azzkiy Sotona

Приветствую в СИЧи.

Подскажите кто знает как можно вообще убрать их вторжение без вреда для игры и сохранок?Так как и без них геммороя хватает(простите за прямоту).


Тогда это будет чит. B)
Как править игру можно узнать в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#90 Azzkiy Sotona

Azzkiy Sotona

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2008 - 23:28

Играл новую кампанию за турок.Уровень сложности х/х.На 5 ходу захватил у Антиоха Алеппо,и город Антиохия.После захвата моей джихадоносной армией етого города все остальные армии и города ихние стали ребелами :blink: !После данного события те знал даже что делать радоватся или задумчиво чесать репу).Кто-нить знает почему ето случилось,ато интересно очень!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II