Кампания Крестоносцев
#81
Отправлено 13 мая 2008 - 18:09
А давай давай, а то и на Сайт опубликуем.
#82
Отправлено 13 мая 2008 - 18:59
Игра за Турцию – одна из самых сложных в данной кампании. Все дело в том, что Турция в отличие от других фракций кампании потенциально имеет два фронта: против Византии и против княжества Антиохия. Исходя из этого, необходимо данную проблему решить:
1) Либо дипломатическим путем, заключив ценой территориальных уступок мирный договор с Византией или Антиохией;
2) Либо вести войну на два фронта, при этом выделив один фронт в главный, на котором наносится основной удар, а другой второстепенным, где должно происходить сдерживание противника путем маневренной войны.
Третьим фактором, на который следует обратить внимание, есть то, что огромные территории, примыкающие к турецким владениям, находятся под контролем повстанцев. Поэтому на начальном этапе игры захват повстанческих провинций дожжен стать основной задачей Турции.
В военном плане Турция находится на одном уровне с остальными фракциями, представленными в кампании крестоносцев, однако у мусульман есть дополнительное средство делающие их фракции более предпочтительными в военном отношении – это Джихад. При объявлении Джихада значительную часть мусульманского войска можно отправить в армии Джихада, где она будет бесплатно содержаться, при этом скорость данных армий возрастает в 2 раза, что делает их мощным оружием при игре по хост-ситу. Имея преимущество в скорости армия Джихада может наносить удары по вражеским армиям находясь вне зоны их превентивного удара, так же имеется возможность, атаковав и разбив вражескую армию – отступить в зону не доступную для контратаки противника. Я уже не говорю про то, что подкрепления из развитых тыловых турецких провинций, при формировании из них армии Джихада имеют возможность гораздо быстрее добраться до линии фронта.
Финансово-экономическое состоянии Турции находится на достаточно приличном уровне и имеет значительный потенциал для развития.
Исходя из представленного анализа стратегического положения Турции, к выполнению можно принять следующий, наиболее перспективный план турецкой кампании.
ПЛАН ПЕРВООЧЕРЕДНОСТИ ПОКОРЕНИЯ МЯТЕЖНЫХ ПРОВИНЦИЙ
1. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Главным фактором, который следует учитывать, при решении первоочередных дипломатических задач есть то, что стартовое расположение турецких провинций таково, что при заключении мира с одним из потенциальных противников, силы которые при этом высвобождаются из-за географической составляющей не могут быть переброшены на другой фронт. Следствием чего стратегическое регулирование возможно только на производственно-экономическом уровне.
1.1. Византийский вопрос.
Учитывая то, что за вражеские фракции играет человек, то заключить мир на выгодных для Турции условиях весьма трудно. При этом так же следует учитывать, что Византия так же претендует на закавказские провинции, до которых ей из района Трапезунда гораздо ближе чем Турции из районов ??? (??? - турецкий замок на севере Месопотамии) и Багдада. Поэтому, заключив мир с Византией, Турция оказывается в проигрышном положении, так как у конкурента по освоению мятежных провинций высвобождаются значительные силы для их захвата, что вынуждает в условиях мирного соглашения проводить в Закавказье разграничительную линию, конфигурация которой потенциально не выгодна Турции. При этом Византия, имея сильный флот, в случае войны против крестоносцев может ограничиться лишь морскими операциями, атакуя прибрежные вражеские провинции, используя при этом относительно незначительные силы, бросив свои основные силы в Закавказье.
Исходя из вышесказанного заключение мира с Византией крайне невыгодно для Турции, так как развязывает руки прямому конкуренту в освоении закавказских и малоазиатских мятежных провинций. Единственным вариантом мирного договора с Византией может быть передел мятежных провинций как условие договора. Однако главным минусом подобных договоренностей есть соизмеримость следующих факторов:
1) Передача Византии части мятежных провинций, которые потенциально могут быть захвачены Турцией;
2) Степень участия Византии в войне против крестоносцев.
Исходя из этого наиболее оптимальным, считаю активные военный действия против Византии на малоазиатском фронте, основой которых должна стать маневренная война. Для решения этого вопроса, военных сил которые расположены в малоазиатских владениях Турции, с учетом мобилизационной возможности Анкары, ??? (??? - другие малоазийские турецкие города - надо глянуть в кампании их название) вполне достаточно.
1.2. Антиохский вопрос.
Приняв решение о военных действиях с Византией, сразу же становится Антиохский вопрос, решить которой можно двумя способами.
1.2.1. Мирное решение.
Оптимальным решением Антиохского вопроса - был бы военный альянс, направленный против Византии. Основой такого альянса должно стать сохранение статус-кво на Ближнем Востоке, хотя при условии гарантии активных военных действий Антиохи против Византии может быть передача союзнику ??? (??? - турецкий город на юге антиохских владений) – но это самый крайний вариант, на случай тяжелого положения дел и не возможности создания военного альянса используя другие аргументы. К данным аргументам относится передел византийских владений, большую часть которых можно предложить Антиохии.
В случае заключения антивизантийского турецко-антиохского военного соглашения – перед союзниками открываются блестящие стратегические перспективы, следствием которых, при грамотном ведении военных действий, будет ликвидация византийской фракции. Однако на пути данного соглашения стоит немало субъективных и объективных факторов:
а) религиозные различия;
б) потенциальные военные действия между союзником Турции - Египтом и союзником Княжества Антиохия – Иерусалимским королевством;
в) дипломатические действия Византии.
Вышеперечисленные факторы могут стать серьезным препятствием для заключения турецко-антиохского союза. Исходя из этого, остается военное решение Антиохского вопроса.
1.2.2. Военное решение.
Расположение основных военно-экономических центров Турции и Антиохии, а так же конфигурация турецко-антиохской границы дает для Турции ряд стратегических преимуществ. Среди которых:
а) Отдаленность от основных производственно-экономических центров Княжества Антиохия и относительная слаборазвитость Эдессы и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок);
б) Компактность, приближенность к границе и относительная развитость турецких ??? (??? - северный турецкий замок в Месопотамии) и Багдада;
в) Объявление по скрипту в начале кампании Джихада на Иерусалим и появление у Турции двух больших армий в антиохских пределах;
г) прохождение границы по реке Ефрат, следствием, чего есть упрощение обороны на ее переправах.
Исходя и вышеперечисленных факторов, используя:
а) Наличие двух дополнительных армий и возможности отправки в Джихад других турецких войск;
б) Наличие в Эдессе и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок) весьма слабых антиохских гарнизонов.
На первом этапе можно попытаться нанести упреждающий удар и захватить Эдессу и ??? (??? - крайневосточный антиохский замок). В таком случае конфигурация турецко-антиохского фронта примет весьма выгодные для Турции очертания, пройдя по реке Тигр, дав возможность надежно защитить захваченные территории.
Если же данная операция потерпит неудачу, то организовав оборону по реке Ефрат, можно довольно длительно сдерживать армии Княжества Антиохия, дав возможность турецким войскам захватывать мятежные провинции в Закавказье и Междуречье.
1.3. Египетско-иерусалимский вопрос.
Стартовые условия в кампании таковы, что изначально фракции разбиты на враждующие пары, одна из которых Египет – Иерусалим. Обе фракции, находятся в отдалении от Турции, связаны идущими между ними военными действиями и оказывают весьма незначительное влияние на турецкие дела. Вследствие чего, Турции ничего не остается как поддерживать традиционные союзнические отношение с Египтом, как братской мусульманской страной. Предпочтительным развитием египетско-иерусалимского конфликта было бы взаимное истощение обеих фракций в затяжной безрезультатной войне.
Золд Горыныч
Ну далее должно идти более четкое по войскам описание стартовых условий.
И анализ хода кампании на примере нашей 2 Крестовой сардельки, с вкраплениями истрий про Лабаху Кавура и Мусея-пашу.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 13 мая 2008 - 18:27
#83
Отправлено 14 мая 2008 - 01:59
Сообщение отредактировал Blood: 14 мая 2008 - 02:05
#84
Отправлено 14 мая 2008 - 08:43
Цитата(GREENFOOT @ 13th May 2008 - 20:59) [post="113598"] Blood
Красава!
ЗЫ За майя в сарделях рублюсь )) оригинальная самобытная фракция. ))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#85
Отправлено 01 июля 2008 - 12:46
#86
Отправлено 25 сентября 2008 - 16:08
#87
Отправлено 26 сентября 2008 - 14:04
Добро пожаловать в СiЧъ!
Это КипрПоявились они на островах, что я оттяпал у ребелов по заданию совета. Остров интересный, разделен на две части, замок и город. Из одной части в другую не пройти - горы.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#88
Отправлено 10 ноября 2008 - 20:32
Сообщение отредактировал Azzkiy Sotona: 10 ноября 2008 - 22:06
#89
Отправлено 10 ноября 2008 - 23:02
Приветствую в СИЧи.
Подскажите кто знает как можно вообще убрать их вторжение без вреда для игры и сохранок?Так как и без них геммороя хватает(простите за прямоту).
Тогда это будет чит.
Как править игру можно узнать в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
#90
Отправлено 22 ноября 2008 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II