ROME: BARBARIAN INVASION. Нашествие Варваров/хотсит про тёмные века
#241
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:52
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#242
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:51
да всё в норме у нас на лицах)
Дракон мне скинул сейв ещё давно
но лучше человек, чем компьютер
правда ни Дракона, ни Капитана сардельеров
подождём ещё
движухи не будет, сделаю за Саксов пустой ход и продолжим
___________________________________________________________________________________________
в общем я походил за персов
взят в осаду посёлок Аланов
очень надеюсь, что к следующему ходу Саксы будут готовы)
ход в личке Византии
Сообщение отредактировал vlatezar: 08 февраля 2010 - 01:51
#243
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:00
Восточная Римская империя
Несмотря на наши мирные предложения ,ни вандалы ни гуны не повернули назад.Но им же ето и вышло боком.Год нынешний 367 н.э. стал переломным в войне сордами кочевников. Состоялось 3 великих битвы и во всех римляни вышли победителями.Битва под Константинополем с гунами.
Наши агенты зарезали как собаку гунского военачальника.Гунская правящая верхушка теперь состоит с их вождя и его наследника. Которым жить тоже осталось недолго ,если они необразумятся и непокинут наши земли.
Битва под Сирмием с вандалами.
Были почти полностью уничтожены 2 армии вандалов осаждавших город,палв бою также их военачальник.
Битва в ущельи с вандалами.
В узком горном проходе был осажден форт ,воздвигнутый еще в далекие времена для защиты Фессалоник.Ныне же он был осажден грозными кочевниками с севера.В форте находился всего один отряд .Узнав об осаде губернатор Фессалоник Юлиан Флавий в спешности собрал небольшую армию и двинулся на подмогу.На месте он застал огромную армию вандалов с варваром Визимаромво главе. Хоть вражеская армия и превосходила нас вомного раз ,нашы солдаты одержали грандиозную победу.Как говорится родная земля помогла.В ходе битвы пал Визимар,после етого поражение его армии было предопределено.
Западная Римская империя
Разбираемся с тяжолой внутренней ситуацией.Также хотелось бы узнать что делает армия саксов возле нашего города?И как они настроены по отношению к нам? Ход передал дальше.
Сообщение отредактировал migor: 09 февраля 2010 - 00:24
-------------------
391065036 -аська.
#244
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:46
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#245
Отправлено 09 февраля 2010 - 00:51
ты у АИ спрашиваешь?)))два хода уже саксы компьютерныеТакже хотелось бы узнать что делает армия саксов возле нашего города?И как они настроены по отношению к нам?
#247
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:48
Ирокез, камрадя первые один или два хода за готов играл, уже снимался с местапросто предупреждаю) ибо не знаю снимаются ли они по нескольку разСарматская орда откочевала в земли Готов и подумывает о том, что-бы стронуть этот народ с места...
Сообщение отредактировал vlatezar: 09 февраля 2010 - 17:13
#248
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:20
Надеюсь сарматы не собираются в земли римской империи?Сарматская орда откочевала в земли Готов и подумывает о том, что-бы стронуть этот народ с места...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#249
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:12
Kala4, Сарматы пока НЕ находяться в землях Римской Империи, как Западной, так и Восточной. Однако вождь Боз пока не решил куда он направит свои тысячные армии... Судьбы вандалов и гуннов заставляют Боза здраво оценивать свои силы. Если появиться возможность безнаказанно пощипать имперские окраины- мы обязательно воспользуемся... Если появиться возможность взять штурмом Константинополь, Равену или Рим - мы такую возможность тоже не упустим, смею Вас заверить.
#250
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:27
Я думаю терь уже точно непредоставится возможность пограбить окраины а темболее взять какойто город шутрмом.vlatezar, они снимаются с места столько раз, сколько их стронут!))))))))))) Как только у фракции с возможностью ухода в орду забрать последнее поселение - они моментально начинают кочевать тремя-четырьмя стеками)))) Единственный способ не допустить орды - штурм города со всеми генералами фракции, убийство всех генералов во время боя и отступление не заканчивая штурма... Тогда фракция оказывается поверженной и в орду НЕ УХОДИТ!
Kala4, Сарматы пока НЕ находяться в землях Римской Империи, как Западной, так и Восточной. Однако вождь Боз пока не решил куда он направит свои тысячные армии... Судьбы вандалов и гуннов заставляют Боза здраво оценивать свои силы. Если появиться возможность безнаказанно пощипать имперские окраины- мы обязательно воспользуемся... Если появиться возможность взять штурмом Константинополь, Равену или Рим - мы такую возможность тоже не упустим, смею Вас заверить.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II