Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Руссификация и англофикация к адд-ону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#31 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2007 - 07:13

У меня СофтКлаб версия.

Значит к примеру:

Индейцы

Voice.dat - 97 мб
SFX.dat - 14 мб
events.dat - 6 мб

Крестоносцы

Voice.dat - 217 кб
SFX.dat - 8 мб
events.dat - 6 мб

Тевтоны

Voice.dat - 1 кб
SFX.dat - 3 мб
events.dat - 5 мб

Значит по размеру файлов прекрасно видно что у Тевтонов Voice всего на 1 кб, тоесть их голоса видимо берутся из другой фракции, как такового своего индивидуалного нового голосового перевода Тевтоны не имеют.

Про озвучку скажу своё мнение что в целом я очень доволен, особенно озвучка видеороликов переведена просто охренительно, я ролики смотрю каждый раз и не надоедает. Всётаки большая сила русский перевод, вспомнить как я играл когда то с роликами английскими и сейчас с русскими, так это небо и земля. Теперешние ролики с русским переводом действительно вдохновляют на игру.

Файлы Music.dat во всех аддонах 50 мб и выше.

Итого видно что толи разрабы профилонили начсёт звука во всех кроме части Индейцев, толи те кто переводил на русский себе упрастили работу.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 сентября 2007 - 07:20

  • 0

#32 dooh

dooh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2007 - 14:18

Ну про озвучку тут на вкус и цвет :freinds: Перефразирую вопрос,опытным путем обнаружил, что для коректной смены звука с русской на английскую, надо полностью заменить директорию Sound, т.е. предполагаю что в файлах *.idx находятся имена файлов из *.dat ? Т.е в локализации они и имена поменяли ? Т.к. меняя только файлы *.dat получаю тишину, косяк может заключаться в том, что нашел Sound (англ.) из версии 1.1 , а в локализаваной 1.3 и другая дата создания, получается патчат и Sound ?Вывод : чтобы получить корректный англ. звук на рус. лицензии надо полностью заменить директории Sound в Medieval 2 и Medieval 2: Kingdoms на пропатченную до 1.4 с установленной англ. версии ?После правки реестра как описано здесь http://totalwar.fun/.../topic1429.htmlникаких изменений нет.Где взять англ. озвучку? :help: :help: :help: Просьба не пинать, где неправ, объясните пожалуйста !

Сообщение отредактировал dooh: 22 сентября 2007 - 14:21

  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2007 - 07:09

dooh

Ну про озвучку тут на вкус и цвет

:cheers: ...терпеть немогу русской озвучки. Сейчас поставил англоверсию+англоаддон. :vo: Раньше стоял софтклаб. лицензия+рус.аддон, с заменой компаний на компании англоаддона, что давало возможность установить англ. озвучку.Сейчас уже немного подзабыл... Но насколько помню озвучку с рус. на англ. в игре 1.3 версии менял через реестр. Однако, юниты, которые есть только в аддоне продолжали иметь рус озвучку. Пришлось ставить на рус.лицензию1.3 компании из англ.аддона. И вся озвучка поменялась полностью. Вот из англо.версии 1.3 файлы events.dat и events.idx . Какие ещё нужны? Если не очень большой вес -выложу. ]]>http://ifolder.ru/3450095]]> ]]>http://ifolder.ru/3450098]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:47

  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 сентября 2007 - 10:07

А для тех кто русскую озвучку любит, можно тут для аддона её найти: ]]>http://ifolder.ru/3316627]]> - 72 мб]]>http://ifolder.ru/3316392]]> - 200 кб

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:51

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 23 сентября 2007 - 11:43

Золд Горыныч
slon
да, все прально, ссылка рабочая, воспользовался другой качалкой. Но теперь другая проблема. Менюшка стала пустой, пропали тексты в самом меню. В самой игре тоже кое-где отсутствуют шрифты, что бы это могло быть?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:51

  • 0

#36 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2007 - 16:33

Я сделал так. Взял папку "Саундс" (всю) из агло версии ванилы МТВ-2 (сам имею лиц. версию, но терпеть не могу русскую озвучку, вялые голоса, как будто всю ночь воины не спали), закинул ее в "Кингдомс" (себе в Тевт. кампанию).Новой озвучки не. К..злы! Даже В "Барбариан" була... Ну не могли сделать.. Тевтоны говорят с англо акцентом (даже русские!), а я так ждал немецкого... Для полноценного аддона это непростительно. ИМХО

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:53

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#37 dooh

dooh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2007 - 04:35

to U633 :freinds: Спасибо ! файлы events.dat и events.idx насколько понял из Sound Medieval 2 ?В них и находится озвучка бойцов ?Сделал так же как и Kaiser :drink: , взял правда какую то невнятную пиратку и скопировал Sound из основной игры и аддона поверх софтклабовской лицензии, но из коментариев теперь понимаю , что это не пиратка кривая, а разработчики поленились :( ( нда, а задор в руской озвучке такой, что в пору на кладбище ползти, предварительно откушав грыбочков, но это все ИМХО )Вот , как бы плагиат идеи ARTofWAR :) Индейцы рус. лиц. 1.3 пиратка англ. 1.0Voice.dat - 99.789 мб 109.356 мбSFX.dat - 13.865 мб 13.865 мбevents.dat - 6.225 мб 7.223 мбКрестоносцыVoice.dat - 222 кб 392 кбSFX.dat - 8.329 мб 8.329 мбevents.dat - 6.386 мб 7.793 мбТевтоныVoice.dat - 0.024 кб 504 кбSFX.dat - 3.241 мб 3.241 мбevents.dat - 5.315 мб 6.641 мбБритыVoice.dat - 85 кб 268 кбSFX.dat - 3.158 мб 3.158 мбevents.dat - 6.353 мб 7.752 мбНо все это фигня, Главное Вам СПАСИБО :vo: , то что отзываетесь и Вашими стараниями любая невнятная :killhim: лицензия превращается в приятную игру :D !

Сообщение отредактировал dooh: 24 сентября 2007 - 04:38

  • 0

#38 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 24 сентября 2007 - 04:41

А в пиратке английской 1.0 Индейцы на каком языке общаются на английском или индианском?
  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2007 - 11:08

Напомню поборникам более интересной озвучки наций о существовании спец.мода Xenophonia. Мод можно скачать частями-отдельными саундпаками наций. Russian Soundpack на первом месте по закачкам.Сейчас вышла Xenophonia для Кингдомс... ]]>http://hosted.filefr...eissman/1932723]]> ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=256]]> ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1630]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:53

  • 0

#40 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 24 сентября 2007 - 11:19

Развесилила руссификация в пиратском аддоне.Хоть уже нет "отправленных по почте рыцарей", но есть "ацтекские крестьяне" :D, а у англичан "русская" культура. Интересно как так получилось?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II