Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#161 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 14 декабря 2009 - 03:38

Болезни, похоже, лучше не лечить, а ждать пока сами пройдут. ;) Там ведь есть сроки на выполнение задания (30 дней) Как только срок истекает, исчезает и болезнь.Короче, как говорится в одном из законов Мерфи: "Подожди, и плохое само исчезнет. Нанеся положенный ущерб." :(
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#162 Мерцающий

Мерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 11:17

Замеченные баги.1. После установки патча старые сейвы не пригодны для использования. Даже специально оставил самый первый сейв, когда я только появился на карте.Сделав новую игру большинство багов исчезли. Особенно раньше напригало экипировка наемников.Скопив денег, я одел как нужно своих наемников, теперь эту экипировку менять не буду, чтобы проблем не было.2. Сейчас основная проблема это урезанные жизни в бою.3. С болезнями в начале игры заболел чесоткой, но тогда у меня не было отряда. Подождал конца этого задания. Теперь болезни не появляются. Для этого я много еды купил и каждую ночь становлюсь лагерем.
  • 0

#163 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:54

... играю за мц захватил замок и прилегающюю деревеньку, мне с деревеньки упало несколько сотен милионов таллеров и с замка несколько десятков... смысл игры потерялся, чё делать? Как то можно избежать этого неприятного бага или ждать патча???И ещё один баг в копилочку производителя:Вообщем когда атакуеш крепость Кызыл-Яр то с лесенок нельзя попасть ни из ствола ни хол. оружием в щель зубев, куда непосредственно ведут эти лесенки, между других зубьев пули залетают прекрасно, а там пули как будто в никуда уходят.

Сообщение отредактировал Yurec: 14 декабря 2009 - 21:51

  • 0

#164 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:12

Бился с татарами у деревни Синельниково. Забежал в речку с головой, под водой стрелы почти не причиняют вреда. Татары тоже забрались под воду и началась подводная рукопашная...
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#165 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:16

АВС
Йа ихтиандр! :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#166 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:17

АВС,
гыы)))) ну думаю что это не "недоработка аддона" а "недоработка Армагана" )))
  • 0

#167 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:35

Ермак Тимофеевич сразу вспомнился... :(
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#168 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2009 - 16:18

Насколько я понял,претенденты на престол имеются сразу в 2 экзамлерах(двойники что ли?), причем один из них в родных городах фракции...
  • 0

#169 *Д.В.М*

*Д.В.М*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 16:52

Большое спасибо создателям за прекрасную игру ,я благодарю вас от всего сердца и от всей души,игра мне понравилась ......будем ждать ,что следуюший патч в скором времени исправит все существующие на данный момент ошибки и вылеты и не принесёт , не добавит новых ошибок,будем ждать, будем верить , надеяться и любить
  • 0

#170 ratatyi777

ratatyi777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 20:07

Почему на рейтара нужно 4 или даже 5 пуль в упор!Смысл огнестрела теряется :(

странно я из пистоля их с 1-2 выстрелов сшибаю, чаще в спину, пули +5 к уронуспасибо за великолепную игру, огнестрел добавил свою изюминку, но есть досадные ошибки: при штурме полоцка не мог войти в нарисованные ходы, посередине города не видимая стена за которой стоят дома однако пройти нельзя, тормоза при штурме ужасные. если бьюсь в варенбурге игра так же подтормаживает, в чем тут дело? а так на 80-й игровой день отряд в 60 человек ни разу не болел (играю за россию), деревенскими взносами был приятно удивлен, но неинтересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II