Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#151 Самолётчик

Самолётчик

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 13:34

Всё съедобное в инвентаре стало давать +0 к боевому духу, и у меня появился штраф -30 за отсутствие еды. К тому же все наёмники стали голыми. Баг с хавчиком я встречал и в оригинале. Ладно, загрузил сохранение, сделанное немного ранее. В нём почему-то за солдатский рацион давали +0 к боевому духу, а вся остальная еда приносила правильную прибавку. Как в оригинале исправить этот баг я знаю, а вот как это сделать здесь?ЗЫ Игра пропатченная.
  • 0

#152 Maxaon

Maxaon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 14:04

Прежде всего хочу сказать спасибо за классный мод! Вообще это по-моему не мод а полноценная новая игра на движке M&B. Отличная графика, игровой интерес - все на высоте. К счастью, я не заметил у себя и половины "болезней" и багов, о которых здесь пишут. Все в порядке!Кроме одного. Города и замки после взятия остаются без хозяина. В M&B при взятии замка отсылался гонец к королю с просьбой оставить замок. Король либо соглашался либо нагло "компенсировал" расходы смешной суммой и отдавал замок другому лорду. Занимало это 2 - макс 3 игровых дня.Здесь замки стоят безхозные неделями. Причем не только за фракцию, за которую я играю. Любой замок/город один раз захваченный остается безхозным. Как так?Прошу подсказать как с этим бороться, может оно так и надо, да я не разобрася??
  • 0

#153 K_Grigoriy

K_Grigoriy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 14:13

Уважаемые разработчики!Игра хороша, но не порадовали следующие моменты.1. В бою клавиша F6, F7 не работает для пикинеров как для пехоты (при нажатии F2), они реагируют на нее вместе с мушкетерами как стрелки (F3). Из-за этого соответственно невозможно поставить стрелков за линию пикинеров, что не очень радует и увеличивает потери.2. Получив квест на разорение трех деревень во славу Московского царства и 21 день на его выполнение, я уже после первой деревни получил в отряд по очереди три болезни (дизентерия, лихорадка, водянка), которые уничтожили весь мой отряд, при этом в кабаках я просидел около 15 дней. Квест в связи с этим провален.Пробовал с водянкой атаковать деревню - так из имеющихся в наличии 21 московских наемников на поле боя вышли 5 - итог битвы плачевен.Вопрос: насколько целесообразно вводить в игру болезни, если они так сильно влияют на игровой процесс? В моем случае был некий баг, или это кара небесная за грехи разорения простолюдинов?
  • 0

#154 *Д.В.М*

*Д.В.М*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:17

Здравствуйте уважаемые господа .... игра хорошая ,мне понравилась, но .... я купил данную игру в надежде насладиться ей в полной мере,но она у меня постоянно вылетает с надписью "ERROR: Unable to restore vertex buffer. " Что означает данная надпись и как это можно исправить,хотелось бы не пустить деньги на ветер или сдать обратно в магазин,когда выйдет патч ,исправляющий данную ошибку ? С уважением к вам и вашему труду *Д.В.М*
  • 0

#155 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:28

*Д.В.М*
Добрый день,

Патч, который, надеюсь исправит даную ошибку на всех компьютерах мы планируем выпустить 16 числа +/- пару дней.

Немного легче будет если отключить тени, регдол и трупы - вылетов будет на порядок меньше. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#156 Galahad

Galahad

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:39

после прохождения "Польской Святыни" играть стало невозможно- на глобальной карте идут инфернальные тормозадо этого все шло гладко
  • 0

#157 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:05

День добрый,Критических ошибок пока не встречал, но пара багов выловилась:1. уже описываемый баг с деревней, которая дает 24 000 000 в качестве первоначального налога. Сохранился и после установки патча. 2. во время осады города (любого) при строительстве лестниц/ закладке мины пропадает 2 воина. Например: к городу подошло 50 воинов, в бою участвует 48.
  • 0

#158 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:14

Galahad,
Единственный выход откатиться по сейву назад или начать новую игру.
  • 0

#159 K_Grigoriy

K_Grigoriy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:18

взял в Москве квест с похищенной девушкой - пересек полкарты, спас женщину, перебив бандитов, привез в Москву - и вместо премии два варианта разговора с городским головой1. А что - если я не могу выполнить задание? Голова "А ты уж постарайся"2. Я еще не выполнил задание Голова
  • 0

#160 noil_noil

noil_noil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:36

Скачал образ диска с торретов, снес єлектронную версию и установил пиратку -- баг со стрельбой пропал. Правда грузиться стало раза в 2-3 медленнее.Как там патч, сегодня как бьі 16 - 2 дня уже?

Играю 2-ой раз по новой, то есть 3-ий раз и опять єтот баг. 23-ий день, в любом бою или дуєли попадание из огнестрела приводит к крашу (только когда я стреляю). Очень напрягает. Сейчас вьіложу сейв.Сейв: ]]>http://rapidshare.co...5/sg00.sav.html]]>


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II