Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#11 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 06 декабря 2009 - 21:01

Ок, просто высвечивается красная надпись, мол ошибка в скрипте.
  • 0

#12 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 21:41

Вот играюсь, а нахожу еще один прелестный баг. Хочу напасть на отряд фуражиров польских, а не тут-то было! Появляется окошко где по идее должен быть выбор действия "накинуться на врага", "сдаться", "уйти"... а есть только уйти :) очень печалит... Говоря об этом баге, если брать квест у русских на нападение на караван из Кракова, встречаю ту же проблему. Нападаю на караван, а из действий только выйти... хотя при 3-4 нападение мне удальсь на них напасть, а отношение с польшей упало под -50... И насчет этого Клермона... а его вобще найти реально? т.е. мне интересно это баг или я такой умный... Побывал во всех говодах и крепостях ни в одном кабаке не получилось разузнать об этом субъекте!
  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2009 - 21:52

И насчет этого Клермона... а его вобще найти реально? т.е. мне интересно это баг или я такой умный.

ищите))) должон быть
  • 0

#14 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:29

Ну не знаю, нигде нету шельмеца! ))Два раза начинал игру сначало и всерано нигде! А мне начинать заного очень дорого по времени стоит 30-50 минут ждать :) Хочу еще раз заметить что этот баг больше всего неприятностей вызывает... 15 минут ждать пока окошко с запуском игры вылезит, около часа ждать пока новоя игра начнется (грузится файл карты), вот подскажите люди добрые что же делать мне? )))Добовляю: не только на фуражиров не могу напасть, а налюбой отряд поляков в этой игре! Господа это действительно большая промашка, все что писалось на этом форуме про баги действительно можно было не заметить, но пропустить ТАКОЕ я не понимаю как можно было!? И как мне быть, сам я на них нападаю еще ладно можно уйти. А вот когда меня ловит лях расторопный мне приходится перезагружать комп т.к. по кругу летает предупреждение о нападение и кнопочка "выйти"...
  • 0

#15 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:46

Не про баги, но все же неплохо было бы исправить. 1. Убрать возможность заряжать огнестрел на ходу. Только стоя на месте.2. Убрать круглосуточную работу всех городских заведений. Пусть круглосуточным будет только кабак.3. Неплохо было бы заимствовать из "13 века" зависимость скорости лошади от наличия овса.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#16 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:51

Не про баги, но все же неплохо было бы исправить. 1. Убрать возможность заряжать огнестрел на ходу. Только стоя на месте.2. Убрать круглосуточную работу всех городских заведений. Пусть круглосуточным будет только кабак.3. Неплохо было бы заимствовать из "13 века" зависимость скорости лошади от наличия овса.

Это все очень сильно ударит по играбельности, полагаю реалистичность итак досточно соблюдена.
  • 0

#17 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:51

Не про баги, но все же неплохо было бы исправить. 1. Убрать возможность заряжать огнестрел на ходу. Только стоя на месте.2. Убрать круглосуточную работу всех городских заведений. Пусть круглосуточным будет только кабак.3. Неплохо было бы заимствовать из "13 века" зависимость скорости лошади от наличия овса.

Скажите а вы действительно считаете что в реальном мире человек на ходу не смог бы заредить мушкет или пистоль??? )))))))))Круглосточную работу убрать это еще нормально хотя я считаю что это перебор... Вам что нравится сидеть и ждать когда наступит день, не нормально это как-то...
  • 0

#18 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:07

Попробуйте на бегу или на скаку насыпать порох на полку...
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#19 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:25

Что пробовать зарядить пистоль на ходу... когда это возможно. Если руки не от туда это да.И если оставить этот спор, могу добавить, то что предлогаете вы просто убивает игру перезарядка мушкета длится очень долгое время и если убрать возможность перезарежать на ходу мушкет, этот же мушкет потеряет смысл в игре. т.е. все будут делать один высстрел а потом рубиться на шашка да палашах! Я просто не понимаю что это за мазахизм когда тебе достовляет удовольствие сидеть и ждать открытия магазинов в игре, делать всего один единсвеный выстрел из мушкета и т.д. Вы бы еще предложили добавить поломку вещей, смерть от одного удара, солнечный свет в глаза, асматические заболевания и т.д.Я тут уже расфлудился, но кто-нибудь может мне сказать с ляхами у меня одного проблема или это действительно большой промах разработчиков?
  • 0

#20 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:28

А у фитильного оружия вообще должно быть "нельзя использовать верхом" (полка у фитильного замка, ЕМНИП, крышкой не закрывается) и "в дождь не стреляет" (или стреляет только при наличии широкополой шляпы :) )Ну а для полного педантизма реализовать осечки. (Это единственный недостаток самопалов по сравнению с фитильным оружием, у которого их почти не бывает.)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II