Недоработки аддона
#11
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:01
#12
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:41
#13
Отправлено 06 декабря 2009 - 21:52
ищите))) должон бытьИ насчет этого Клермона... а его вобще найти реально? т.е. мне интересно это баг или я такой умный.
#14
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:29
#15
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:46
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#16
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:51
Это все очень сильно ударит по играбельности, полагаю реалистичность итак досточно соблюдена.Не про баги, но все же неплохо было бы исправить. 1. Убрать возможность заряжать огнестрел на ходу. Только стоя на месте.2. Убрать круглосуточную работу всех городских заведений. Пусть круглосуточным будет только кабак.3. Неплохо было бы заимствовать из "13 века" зависимость скорости лошади от наличия овса.
#17
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:51
Скажите а вы действительно считаете что в реальном мире человек на ходу не смог бы заредить мушкет или пистоль??? )))))))))Круглосточную работу убрать это еще нормально хотя я считаю что это перебор... Вам что нравится сидеть и ждать когда наступит день, не нормально это как-то...Не про баги, но все же неплохо было бы исправить. 1. Убрать возможность заряжать огнестрел на ходу. Только стоя на месте.2. Убрать круглосуточную работу всех городских заведений. Пусть круглосуточным будет только кабак.3. Неплохо было бы заимствовать из "13 века" зависимость скорости лошади от наличия овса.
#18
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:07
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#19
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:25
#20
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:28
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II