Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#21 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:34

Я и говорю, по вашим словам еще в игру добавить что-то типа: промах из-за попавшей в глаз соринки, снижение скорости из-за подвернутой ноги, бешаные цены на товар из-за не удачного выбора лица персонажа, повторюсь про солнечный свет в глаза :) вобщем кому это нужно друг мой? И все же мне кто-нибудь ответит что за фигня с ляхами, не могу напасть и всё тут...
  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:36

АВС,
а самопал - какой замок? И что такое самопал?

Отвечаю - это ЛЮБОЙ огнестрел. В игре он сделан в виде фитильного - так как это самый простой и дешевый замок...
  • 0

#23 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:41

Благодаря круглосуточной работе магазинов, можно за одни сутки смотаться несколько раз из деревни в город и обратно, перепродавая крестьянскую продукцию с наваром в сотни процентов:) А если воры пристанут, их не составляет труда перебить из самопала, заряжая его на ходу:)Кстати, что касается: "один залп и за сабли" - чаще всего так оно и было:)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#24 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:51

Этож каким нужно быть "человеком" чтобы бегать вот так от деревни до города? Где удовольствие от игры? Для таких людей советую уж тогда ствить галачку на вкл. читов, и нажимать в инвинтаре ctrl+x... тот же эффект и времени меньше, в итоге бред. У любогу человека мало-мальски поигравшего в эту игру и с шашкой выйдет порубить 10-15 бандитов, так что какая разница?Про "один залп и за сабли", а кто сказал что это не так, но в игре какой смысл иметь этот чертов мушкет если им пользоваться нельзя. Я понимаю что в реальной схватке человек сделав в толпу выстрел из мушкета не станет убегать и перезарежаться. Тут огромное кол-во факторов: кто-то из толпы может кинуть в спину топорик, кто-то может сделать ответный выстрел и т.д. А если делать все эти факторы в игре то мы вернемся к старой доброй МиБ: История героя(только одежда другая) т.к. мушкеты и пистоли потееряют интерес у потребителей )))
  • 0

#25 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2009 - 03:06

Если верить небезызвестному Тарасюку, самопал - это именно огнестрел с искровым замком. У него есть статья с историко-лингвистическим анализом термина "самопал".По поводу меткости огнестрела все в игре сделано правильно. Получается именно так как в реале, когда прицельная стрельба по одиночным целям была малоэффективна, а вот массированный огонь "толпа по толпе" давал очень ощутимый эффект. Но меткость огнестрелани в коем случае не должна быть хуже, чем у лука. Огнестрел по сущности своей точнее. Еще неплохо бы сделать такой момент: если бежал из плена, то с минимумом имущества. А то убежать от разбойников с пятью мешками муки и двумя запасными жупанами выглядит довольно забавно.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#26 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 декабря 2009 - 03:20

АВС
После 5-го лвл-а герой будет терять всё оружие. :hm:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#27 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2009 - 03:44

А чтоб неповадно было на кого попало бычить :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#28 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 08:41

1.росия обьявила войну украине???день так 10-12 а все военначальники только и твердят про дружбу.ограничение на военные действия хотябы до разгрома ханства или польши сделать,а то непонятки.
2.лагеря наёмников,набирать рекрутов(развитие как в нативе) вооружать с возможностью просмотра что выходит,(в какомто моде встречал ,доработать наверно не сложно).по мере роста опыта более продвинутое шматьё.докупать с заменой.
3.ценность оружия и брони?иногда ржавое лучше дорогога.обьём большой чтобы пересчитывать так для дорогого может ввести бонус известности или шото типа того.
4.вороватые бандиты(по городскому квесту),ограничить радиус а то вылавливаеш иной раз в другом конце карты,если ушли за пределы владений должны считаться изгнанными,или оговорить количество отрядов(бойцов).

Monfore
3. Пожелания по новым возможностям, особо "а сделайте как вот в этом моде". Далеко не все фичи можно и нужно реализовывать в игре

а и не надо,не здесь(в этом моде) так просто для сведения,в будущих проектах,

Сообщение отредактировал grey_exile: 07 декабря 2009 - 09:40

  • 0

#29 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 07 декабря 2009 - 09:30

Камрады! Давайте стараться отделять мух от котлет, а именно, не мешатьв кучу разные вещи, а именно:1. Технические сбои. Если у вас явный косяк то четко опишите его и желательно со скриншотом, чтобы было понятно о чем речь.2. Если не удается пройти квест, то отписывайтесь в тему квестов. Многие квесты требуют прокачки уровня, изрядного беганья по карте, наступления определенных игровых событий, так что 90% всех жалоб здесь вызвано либо нетерпеливостью, либо нежеланием самому искать ответ, либо недостаточным пониманием игровой механики.3. Пожелания по новым возможностям, особо "а сделайте как вот в этом моде". Далеко не все фичи можно и нужно реализовывать в игре. в основном потому, что они сильно влияют на игровой баланс и далеко не всегда в лучшую сторону. Введение каждой новой возможности требует времени, потому в первую очередь делаются самые важные. Приближение к "реальности" тоже имеет свои пределы. Можно довести игру до такого состояния, что она станет столь же сложной и унылой, как наша обыденная жизнь. А а у игр вообще-то несколько иное предназначение :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#30 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:03

Странно. Вы реализовали такую забавную тонкость, что мусульмане не едят свинину... (Кстати, по идее, и Сарабун, судя по его физиономии, ее есть не должен :) )И болезни реализовали. Кстати, о болезнях. Такая проблема. Сообщили мне, что в отряде лихорадка. Посидел три дня в городе. Сообщили, что излечился. Только вышел из города - моментально опять сообщение о лихорадке. И тут же в довершение всех бед еще дрищ и водянка. Это баг или местность в Белоруссии нездоровая?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II