Недоработки аддона
#21
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:34
#22
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:36
а самопал - какой замок? И что такое самопал?
Отвечаю - это ЛЮБОЙ огнестрел. В игре он сделан в виде фитильного - так как это самый простой и дешевый замок...
#23
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:41
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#24
Отправлено 06 декабря 2009 - 23:51
#25
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:06
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#26
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:20
После 5-го лвл-а герой будет терять всё оружие.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:44
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#28
Отправлено 07 декабря 2009 - 08:41
2.лагеря наёмников,набирать рекрутов(развитие как в нативе) вооружать с возможностью просмотра что выходит,(в какомто моде встречал ,доработать наверно не сложно).по мере роста опыта более продвинутое шматьё.докупать с заменой.
3.ценность оружия и брони?иногда ржавое лучше дорогога.обьём большой чтобы пересчитывать так для дорогого может ввести бонус известности или шото типа того.
4.вороватые бандиты(по городскому квесту),ограничить радиус а то вылавливаеш иной раз в другом конце карты,если ушли за пределы владений должны считаться изгнанными,или оговорить количество отрядов(бойцов).
а и не надо,не здесь(в этом моде) так просто для сведения,в будущих проектах,Monfore
3. Пожелания по новым возможностям, особо "а сделайте как вот в этом моде". Далеко не все фичи можно и нужно реализовывать в игре
Сообщение отредактировал grey_exile: 07 декабря 2009 - 09:40
#29
Отправлено 07 декабря 2009 - 09:30
#30
Отправлено 07 декабря 2009 - 12:03
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II