Недоработки аддона
#591
Отправлено 02 марта 2010 - 18:51
Где-то раньше писалось, что при подготовке к штурму часть солдат может погибнуть.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#592
Отправлено 02 марта 2010 - 19:08
МаксимСуворов прав, уже писали несколько раз про это, если в 2-х словах, то качайте инженерию
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 19:09
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#593
Отправлено 02 марта 2010 - 19:32
#594
Отправлено 02 марта 2010 - 19:39
Сообщение отредактировал Георгий: 02 марта 2010 - 19:44
#595
Отправлено 02 марта 2010 - 19:46
Не в любом ))) У моего спутника после инженерии 4 и выше - при закладке мин или если ворваться в город - никто не гибнетИ не один раз писали. Кстати гибнуть люди будут в любом случае. Но инженерию качать надо. А вот почему у Вас именно хорошие воины гибнут, не знаю, лично у меня просто гибнут 3-4 человека
Так в том-то и фишка - чтоб поднять бокал за "вражеского" короля и будет возможность подраться на дуэле. Читы есть, точно такие как и в нейтиве, какие именно, из вредности, здесь не скажу если серьезно - имхо не место чит-кодам на этом форумеТак а этот фикс когда ждать (на днях или не скоро? По моему баг: мой герой в любых городах с самого начала игры пьет с посетителями кабака только за здоровье Яна Казимира несмотря на то, что я уже дворянин Московского государства... ....И есть ли к игре код на деньги? (не подумайте - я не читер, но начинать заново каждый раз игру голодранцем надоело)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 19:51
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#596
Отправлено 02 марта 2010 - 20:07
Так почему все время за Яна Казимира (в польских городах просто есно ничего не происходит), а допустим в Московии нельзя поднимать (т.е. нет выбора за короля Швеции или хана Крыма? с кем мы и воюем помимо Речи Посполитой) Так, м... хорошо что есть! а их применение не вызовет никаких глюков в игрукшке (естественное разумное применение)... чит-кодам на форуме делать нечего это точно, но учитывая некоторую специфику этой игры (начинать заново с выходом нового патча, и судя по ситуации все только начинается) можно сделать исключение)). Да и кстати, наверное не глюк, но всякое может быть Мамай и еще кто-кто (пан какой то) не хочет со мной разговаривать - типа занят, когда я хочу его нанять в отряд (место естественно есть)Не в любом ))) У моего спутника после инженерии 4 и выше - при закладке мин или если ворваться в город - никто не гибнетТак в том-то и фишка - чтоб поднять бокал за "вражеского" короля и будет возможность подраться на дуэле. Читы есть, точно такие как и в нейтиве, какие именно, из вредности, здесь не скажу если серьезно - имхо не место чит-кодам на этом форуме
Сообщение отредактировал Георгий: 02 марта 2010 - 20:26
#597
Отправлено 02 марта 2010 - 20:10
#598
Отправлено 02 марта 2010 - 20:15
Георгий, опять-таки ...надцать раз писалось уже - Мамай и Пан Заглоба СЮЖЕТНЫЕ персонажи...Да и кстати, наверное не глюк, но всякое может быть Мамай и еще кто-кто (пан какой то) не хочет со мной разговаривать - типа занят, когда я хочу его нанять в отряд (место естественно есть)
Камрад, ищо раз: КАЧАЙ ИНЖЕНЕРИЮ, плюс к строительствам лестниц откроются новые возможности штурма. Сразу еще ответ - можно и не ГГ (главному герою) а и любому из спутников с высоким интеллектом.Так как добится того чтоб при лестничном штурме не убавлялись бойцы, или никак ?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 20:19
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#599
Отправлено 02 марта 2010 - 20:26
Не знал.Не в любом ))) У моего спутника после инженерии 4 и выше - при закладке мин или если ворваться в город - никто не гибнет
DruidCreator, если самим качать влом найдите по тавернам человека у которого будет прокачена инженерия. Его навыки добавятся Вам Точно как зовут не помню уж простите
#600
Отправлено 02 марта 2010 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II