Ну не знаю, у меня после установки 1.015 в Запорожских деревнях вчера нанимались рекруты - голота, все нормально. Фикс 1.015.01 еще не ставил. Вроде МаксимСуворов где-то писал, что если отношение с деревней высокие, то рекруты даются сразу 1-го уровня, только получается что выбора нет ((( Вобщем надо попробовать, может быть выход - не поднимать отношения с деревней и усё буде добра?Блин, че за фигня или я не врубаюсь... после установки этого фикса в своей деревне все также дают только стрельцов, где взять боярских дружинников - писали, что это баг и типа фикс исправит... мож я че не так делаю?? (даже откатывал сейв до присяги царю - один фиг-дружнников нет... и кстати в деревне Обоянь посреди дома растет дерево
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Недоработки аддона
#611
Отправлено 03 марта 2010 - 13:47
#612
Отправлено 03 марта 2010 - 16:50
#613
Отправлено 03 марта 2010 - 17:37
#614
Отправлено 03 марта 2010 - 18:39
Ребята, ну разберитесь вы сначала, почитайте историю что-ли, если пишете такие замечания. Монфор уже как-то писал об этом - что Радзивилл был очень видным деятелем при дворе Яна Казимира. А в кабаках претенденты появились после первого патча для удобства игроков - а то иногда по сюжетным квестам ГГ надо встретиться с претендентом - а он во дворце вражеского города, куда ну никак попасть нельзя, в кабак же можно переодеться и пройти.Думаю стоит, если есть такая возможность, вводить проверку на то, что получается в результате генерации скриптов нахождения персонажей. Странно наблюдать Радзивилла и короля в одной зале, причем оный мятежник Радзивилл присутсвует также и в кабаке в том же городе.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 марта 2010 - 18:40
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#615
Отправлено 03 марта 2010 - 19:04
Не вопрос. Просто король при упоминании имени Радзивилла и его претензий на престол в диалоге не знает казнить тебя или нет , а тут же с ним за столом горилку пьет А второе замечание не про то что он в кабаке сидит, а про то что заходишь к королю - Радзивилл тут, тут же уходишь в кабак - а он тебя уже тут дожидается. Хотя эт все конечно не критично абсолютно, но когда "вживаешся" в свой игровой образ тогда и возникают подобные вопросы.Ребята, ну разберитесь вы сначала, почитайте историю что-ли, если пишете такие замечания. Монфор уже как-то писал об этом - что Радзивилл был очень видным деятелем при дворе Яна Казимира. А в кабаках претенденты появились после первого патча для удобства игроков - а то иногда по сюжетным квестам ГГ надо встретиться с претендентом - а он во дворце вражеского города, куда ну никак попасть нельзя, в кабак же можно переодеться и пройти.
Igni et Ferro!
#616
Отправлено 03 марта 2010 - 21:33
Сообщение отредактировал Ежи Тумановский: 03 марта 2010 - 21:34
#617
Отправлено 03 марта 2010 - 21:58
Да это есть... но ветка развития стрельцов это одно, а конных юнитов это другое... так вот конных то я нанять нигде и не могуДа. Maxim Suvorov писал, что если отношения высокие, то при найме, воины сразу +1 даются.
#618
Отправлено 03 марта 2010 - 22:00
#619
Отправлено 04 марта 2010 - 21:40
Все союзники которых я позвал с собой перешли за меня и стали как мой отряд. у меня 376 человек вместо 88 потом это пропало но после битвы получилось так
Сообщение отредактировал anton383: 04 марта 2010 - 21:44
#620
Отправлено 04 марта 2010 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II