Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#611 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 марта 2010 - 13:47

Блин, че за фигня или я не врубаюсь... после установки этого фикса в своей деревне все также дают только стрельцов, где взять боярских дружинников - писали, что это баг и типа фикс исправит... мож я че не так делаю?? (даже откатывал сейв до присяги царю - один фиг-дружнников нет... и кстати в деревне Обоянь посреди дома растет дерево ;)

Ну не знаю, у меня после установки 1.015 в Запорожских деревнях вчера нанимались рекруты - голота, все нормально. Фикс 1.015.01 еще не ставил. Вроде МаксимСуворов где-то писал, что если отношение с деревней высокие, то рекруты даются сразу 1-го уровня, только получается что выбора нет ((( Вобщем надо попробовать, может быть выход - не поднимать отношения с деревней и усё буде добра?
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#612 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 16:50

Да. Maxim Suvorov писал, что если отношения высокие, то при найме, воины сразу +1 даются.
  • 0
everybody lies

#613 Hummel

Hummel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:37

Думаю стоит, если есть такая возможность, вводить проверку на то, что получается в результате генерации скриптов нахождения персонажей. Странно наблюдать Радзивилла и короля в одной зале, причем оный мятежник Радзивилл присутсвует также и в кабаке в том же городе.
  • 0
Igni et Ferro!

#614 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 марта 2010 - 18:39

Думаю стоит, если есть такая возможность, вводить проверку на то, что получается в результате генерации скриптов нахождения персонажей. Странно наблюдать Радзивилла и короля в одной зале, причем оный мятежник Радзивилл присутсвует также и в кабаке в том же городе.

Ребята, ну разберитесь вы сначала, почитайте историю что-ли, если пишете такие замечания. Монфор уже как-то писал об этом - что Радзивилл был очень видным деятелем при дворе Яна Казимира. А в кабаках претенденты появились после первого патча для удобства игроков - а то иногда по сюжетным квестам ГГ надо встретиться с претендентом - а он во дворце вражеского города, куда ну никак попасть нельзя, в кабак же можно переодеться и пройти.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 марта 2010 - 18:40

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#615 Hummel

Hummel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 19:04

Ребята, ну разберитесь вы сначала, почитайте историю что-ли, если пишете такие замечания. Монфор уже как-то писал об этом - что Радзивилл был очень видным деятелем при дворе Яна Казимира. А в кабаках претенденты появились после первого патча для удобства игроков - а то иногда по сюжетным квестам ГГ надо встретиться с претендентом - а он во дворце вражеского города, куда ну никак попасть нельзя, в кабак же можно переодеться и пройти.

Не вопрос. Просто король при упоминании имени Радзивилла и его претензий на престол в диалоге не знает казнить тебя или нет , а тут же с ним за столом горилку пьет :) А второе замечание не про то что он в кабаке сидит, а про то что заходишь к королю - Радзивилл тут, тут же уходишь в кабак - а он тебя уже тут дожидается. Хотя эт все конечно не критично абсолютно, но когда "вживаешся" в свой игровой образ тогда и возникают подобные вопросы.
  • 0
Igni et Ferro!

#616 Ежи Тумановский

Ежи Тумановский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:33

недавно баг нашел,на глобальной карте место города(у меня это Сечь) стоит отряд.Скриншот вставить не могу,вот ссылка]]>http://s004.radikal....f8d6ee3b591.jpg]]>

Сообщение отредактировал Ежи Тумановский: 03 марта 2010 - 21:34

  • 0

#617 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:58

Да. Maxim Suvorov писал, что если отношения высокие, то при найме, воины сразу +1 даются.

Да это есть... но ветка развития стрельцов это одно, а конных юнитов это другое... так вот конных то я нанять нигде и не могу 
  • 0

#618 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 22:00

В том то и дело. Я так понял баг просто не дает развивать эту ветку, но я не разработчик, поэтому говорить точно не могу, может просто надо нанимать в деревнях где у Вас отношения 0.
  • 0
everybody lies

#619 anton383

anton383

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 21:40

в 015 версии появидось следующее... Изображение ]]>http://s42.radikal.r...24c9be65856.jpg]]>

Все союзники которых я позвал с собой перешли за меня и стали как мой отряд. у меня 376 человек вместо 88 :) потом это пропало но после битвы получилось так

Сообщение отредактировал anton383: 04 марта 2010 - 21:44

  • 0

#620 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 21:54

anton383, У Вас патч с фиксом? А вообще неплохо у Вас там живется:) Удачи!
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II