Тогда вообще без версий, только как баг! Юлий,замечательно, но все-таки цивильные места люди помогут поменять оружие!место какраз есть
Everybody lies. - House M.D.
Недоработки аддона
#861
Отправлено 16 августа 2010 - 22:39
#862
Отправлено 17 августа 2010 - 21:48
#863
Отправлено 17 августа 2010 - 22:05
Я почти такое видел. Один солдат(наёмник со щитом и ружьём) сначала стоит стреляет, к ниму в упор подходят он меняет оруже на холодное, отходит на два шага и опять начинает перезаряжать и так далее... пока его не убили.В последнее время т.к. воюю с запорожцами очень бесит то, что они стреляют прмо в упор! Ну не логично ж: сейчас я после я его просто зарублю
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#864
Отправлено 17 августа 2010 - 22:09
Честно бесит, только что штурмовал запорожский замок, здоровье нормально, только иду на подкрелние на бой, а тут от меня в двух метрах дурак какой-то целится и в итоге выстрелом 30 очков снес...Я почти такое видел. Один солдат(наёмник со щитом и ружьём) сначала стоит стреляет, к ниму в упор подходят он меняет оруже на холодное, отходит на два шага и опять начинает перезаряжать и так далее... пока его не убили.
Everybody lies. - House M.D.
#865
Отправлено 18 августа 2010 - 21:38
Это кому как : кому баг ,а кому забава.Честно бесит, только что штурмовал запорожский замок, здоровье нормально, только иду на подкрелние на бой, а тут от меня в двух метрах дурак какой-то целится и в итоге выстрелом 30 очков снес...
Мне кажется наоборот интерсено : в далеке стоит саймэн и перезаряжает пушку.Вот ты выбираешь его своей целью в хаосе битвы и несешься на него.Твоя степнаятрезваярезвая лошадь летит ,чтобы через пару мгновений пронести тебя с замахнувшимся палашом рядом с этим самым сайменом............................................................................................
..........................и тут эта свинья вскидывает свою пукалку и выстрелом в упор выносит тебя из битвы.
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#866
Отправлено 18 августа 2010 - 21:39
На поле то мне это самому нравится, а вот во время штурма...Это кому как : кому баг ,а кому забава.
Мне кажется наоборот интерсено : в далеке стоит саймэн и перезаряжает пушку.Вот ты выбираешь его своей целью в хаосе битвы и несешься на него.Твоя степнаятрезваярезвая лошадь летит ,чтобы через пару мгновений пронести тебя с замахнувшимся палашом рядом с этим самым сайменом............................................................................................
..........................и тут эта свинья вскидывает свою пукалку и выстрелом в упор выносит тебя из битвы.
Everybody lies. - House M.D.
#867
Отправлено 18 августа 2010 - 21:55
Сообщение отредактировал Евпатий Коловрат: 18 августа 2010 - 21:56
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#868
Отправлено 18 августа 2010 - 22:06
#869
Отправлено 20 августа 2010 - 14:50
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику
#870
Отправлено 20 августа 2010 - 14:52
Не пишите одно и то же сообщение в разных темах!!! Это запрещено првавиламиНарод недавно установил ЗИ и опять гусары и пикинеры штурмуют замок с пиками, это ж было исправлено! Что делать?
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II