Так сражаться все равно надо было бы, просто вы бы давили их маленькие отряды и у вас было бы меньше потерь и больше шансов!. Ранее командир гарнизона согласился открыть ворота за 20 тыс талеров, надо было соглашаться... взял бы Бахчисарай по мирному.)
Сообщение отредактировал HardWorker: 12 августа 2010 - 21:57
Everybody lies. - House M.D.
Недоработки аддона
#841
Отправлено 12 августа 2010 - 14:46
#842
Отправлено 12 августа 2010 - 15:18
Я пробовал захватить Бахчисорай с 37 солдатами против их 160 заплатил деньги и ворвался перебил 120 человек но к врагам пришло подкрепление из 40 против меня и моих 7 пришлось отступить. Но я обнаружил что солдаты врага пявляются не в городе а в стороне я пытался туда дойти но мне и моим солдатам перекрыла путь какаято невидимая стена, но враги (наверно колдуны каието) через неё проходили, а мне и солдатам пришлось ждать пока они подойдут . Я не понял это так и задумано или это баг.К сож. вылет происходит сразу после нажатия на "Продолжить" после 1-ой победы над защитниками. Ранее командир гарнизона согласился открыть ворота за 20 тыс талеров, надо было соглашаться... взял бы Бахчисарай по мирному.
Ramirez а вы не пробовали ворваться в город или у вас такой строки нет ?
Сообщение отредактировал Юлий: 12 августа 2010 - 15:20
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#843
Отправлено 12 августа 2010 - 21:57
Та же ерунда... бывает...а мне и солдатам пришлось ждать пока они подойдут . Я не понял это так и задумано или это баг.
Ramirez а вы не пробовали ворваться в город или у вас такой строки нет ?
Ramirez а вы не пробовали ворваться в город или у вас такой строки нет ?
А какая разница. если вылетает, то стабильно?!
Сообщение отредактировал HardWorker: 12 августа 2010 - 21:59
Everybody lies. - House M.D.
#844
Отправлено 13 августа 2010 - 12:47
Врываемся, мочим всех. На следующем этапе - вылет. Но у меня уже МЦ захватило Бахчисарай.Я пробовал захватить Бахчисорай с 37 солдатами против их 160 заплатил деньги и ворвался перебил 120 человек но к врагам пришло подкрепление из 40 против меня и моих 7 пришлось отступить. Но я обнаружил что солдаты врага пявляются не в городе а в стороне я пытался туда дойти но мне и моим солдатам перекрыла путь какаято невидимая стена, но враги (наверно колдуны каието) через неё проходили, а мне и солдатам пришлось ждать пока они подойдут . Я не понял это так и задумано или это баг.
Ramirez а вы не пробовали ворваться в город или у вас такой строки нет ?
Вопрос: мне нужно ждать пока мои пленные лорды сбегут или можно самому их отдать за выкуп? Просто хочется уже закрыть тему татарской гражданской войны.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#845
Отправлено 13 августа 2010 - 13:45
Если пленённые лорды сбегут то вам некто ничего не заплатит. Отдать за выкуп можно просто нажимаете на пленённого лорда, выбераете чтоб с ним поговорить, и там есть строка чтобы отдать лорда за выкуп.Врываемся, мочим всех. На следующем этапе - вылет. Но у меня уже МЦ захватило Бахчисарай. Вопрос: мне нужно ждать пока мои пленные лорды сбегут или можно самому их отдать за выкуп? Просто хочется уже закрыть тему татарской гражданской войны.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#846
Отправлено 13 августа 2010 - 14:07
я так понял вы о пленных лордах разгромленного гос-ва? Тогда ждите пока сбегут!Врываемся, мочим всех. На следующем этапе - вылет. Но у меня уже МЦ захватило Бахчисарай. Вопрос: мне нужно ждать пока мои пленные лорды сбегут или можно самому их отдать за выкуп? Просто хочется уже закрыть тему татарской гражданской войны.
Everybody lies. - House M.D.
#847
Отправлено 13 августа 2010 - 14:26
Зачем ждать пока сбегут, в ЗИ есть спецальная функция чтобы их отпустить за выкуп в разговоре и не надо ждать пока выкуп предложат.я так понял вы о пленных лордах разгромленного гос-ва? Тогда ждите пока сбегут!
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#848
Отправлено 13 августа 2010 - 14:30
Ах да забыл, я все по старинке...Зачем ждать пока сбегут, в ЗИ есть спецальная функция чтобы их отпустить за выкуп в разговоре и не надо ждать пока выкуп предложат.
Everybody lies. - House M.D.
#849
Отправлено 13 августа 2010 - 14:39
Только почему в диалоге одна сумма, а реально получаешь другую, гораздо меньше? Комиссионные расходы???Ах да забыл, я все по старинке...
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#850
Отправлено 13 августа 2010 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II