Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#961 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:32

Borey,
1. причем перемирие к сбежавшим лордам - пленные лорды очень даже часто убегают из отряда - вот если в городе построить тюрьму и посадить туда, тогда вероятность их побега очень низка

2. к сожалению, расходы на содержание гарнизонов, можно только высчитать - перед оплатой за содержание отряда запомнить сколько было денег, потом посчитать разницу... ну как-то так )))

4. В городе Кафа работорговец есть ВСЕГДА

5. Вопрос не понятен. 0_О Если игрок берет в плен лорда, то потом при появлении списка, если нет места, то просто будет написано красным цветом, например 11/10, но плененный лорд БУДЕТ таки в отряде. Потом можно кого-то отпустить, иначе кто-то лишний сам сбежит в первую же ночь.

6. Об этом уже несколько раз писали. Такая ситуация НЕ смешна, как вы написали. Почитайте историю, в то время именно так и воевали. Спорить и рассказывать не буду, я не особенно компетентен, но, провторюсь, разработчики игры, изучившие середину 17 века вдоль и поперек, об этом уже писали. А еще тогда такая ситуация пойдет в разрез с некоторыми сюжетными квестами ))

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 декабря 2010 - 00:43

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#962 Korpenkoden 1

Korpenkoden 1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 15:57

У меня проблема в квесте чёрный ГетманНЕмогоу найти ивана Бардаша что мне делать проверил все города и замки РП МЦ КХ КШ и даже ЗСчто делать ответте пожалуйсто уже 7 дней мучаюсь
  • 0

#963 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:02

Korpenkoden 1,
это НЕ НЕДАРОБОТКИ АДДОНА, учимся читать темы, перед тем как задать вопрос, совсем недавно на такой же вопрос камрад Максим Суворов в другой ветке ответил http://totalwar.fun/...p...0&start=140 пост № 149

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 декабря 2010 - 16:06

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#964 Korpenkoden 1

Korpenkoden 1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 00:27

Слушай те у меня проблема у меня когда я проходил квест Чёрный гетман я уничтожил МЦ и мне пришло письмоЧто типа царь москвы настраивает против меня казаков и я нажимаю продолжить и не проДОлжается хоть 100 раз на кнопку продолжить нажмиЧто делать то ??? ((И если перезагружать эффекта нет !Всё тоже самое

Сообщение отредактировал Buddha: 18 декабря 2010 - 14:08

  • 0

#965 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 декабря 2010 - 19:48

Да, кстати, можно пехотинцам запретить использовать кавалерийское копье? А то Крылатики так и пытаются затыкать врага лансой, когда их скидывают с коня - их в результате простые селяне убивают, приближаясь вплотную...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#966 traveller

traveller

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:40

Доброе время суток! Напишу свое мнение. Заранее извиняюсь если к недостаткам адд-он'а причислю и недостатки самой игры, но в оригинал играл очень мало. Понимаю, что уважаемые разрабы не могут, наверное, что-то исправить, но это впечатления в целом.Итак, недостатки: - Первое, что для меня почти убивает всякий интерес к игре это экономика. Тут писали, что, мол, узнают цены, нет товаров и т.д. Ничего узнавать не надо. После нескольких часов игры я "просек фишку" и про деньги забыл. Итак, в любом замке цены всегда высоки. Далее просто ориентируемся на память. Покупаем относительно дешевый бархат(~400), специи(~400), водку(~30 вроде), вино(~25-40), растительное масло, ..., и т.д. и продаем в ближайшем(!!!) замке. Если у торговца денег нет, продаем это все торговцу лошадьми, оружием, доспехами. Они молча соглашаются что все это им очень нужно. Получаем в 2-10 раз больше суммы вложений. Особенно мне нравится торговать водкой и вином. 5-10 кратный барыш. Также в близкий замок можно отправлять караваны. Мои любимые - из Сечи(бархат,специи), Киева(раст. масло), Чернигова(ткань) в Полтаву: день пути - чистых 10-30 тысяч прибыли. - Оставшийся интерес к игре убивает ИИ. Один в поле воин. Не говорю уже про воров, которые сами бегут под пулю. Но разбойники с ружьями-то! Расстреливают весь запас издалека и радостно бегут или стоят приросши к земле, изображая мишени. Достаточно иметь самопал и лошадку и можно легко побеждать 8-10 человек. Во время штурма ИИ, если не вооружен огнестрелом, спокойно смотрит как его расстреливают с лестницы. Героическая стойкость, нечего сказать. - Ну и последнее. Баги и топорные скрипты. Например, я уже, состоял на службе ЗВ, имел известность под 100, а мне дали задание "доставить татарина в Сечь". Особенно умилило "что я, мол, в одиночку не справлюсь - на тебе два казака", когда со мной было еще 60 человек. Я так понимаю, игрок должен был встретить Золотаренко в начале. Но я уже выполнил пару его заданий до этого. От чего зависит начало этого скрипта, непонятно. И еще. Ну почему если я "не воюю с крестьянами" нельзя пройти сюжетную линейку за МЦ? Понятно, что в жизни, возможно, было бы все именно так. Но ведь это игра, и мы их(игры) любим в том числе и за то, что тут можно проходить линейку за героя, а не идти на компромисс с совестью.Сорри за объем. Накипело, что называется. Ведь игра, модели, реальные города и персонажи очень понравилсь. Но пока буду ждать улучшений, адаптации адд-он'а к механике игры.

Сообщение отредактировал traveller: 18 декабря 2010 - 21:44

  • 0

#967 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:51

traveller,
1. Нипанятна 0_о Не нравится - не торгуй, какие проблемы? Я например в серию МиБ больше 2-х лет играю - и никогда особенно усердно не торговал, продал трофеи - и все. Не нравится экономическая составляющая игры - так не обращайте на нее внимания, таки это не экономическая стратегия, здесь главное атмосферность и бои-бои-бои.

2. А здесь что не так? Реально же так и было - человек с самопалом на лошади легко победит и 8-10 разбойников (особенно если им с карты деваться не куда ;) )

3. "Особые задания" даются в начале игры, вроде до 5-10 левела ГГ, точно не помню. Кто Вам сказал, что пройти сюжет "Тайны Царские" нельзя ьез компрмиса с совестью?
А про "баги и топорные скрипты" - давайте-ка поконкретней.

Удачи в игре.



П.С. На всякий случай: какая версия игры?

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 18 декабря 2010 - 21:54

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#968 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:00

Korpenkoden 1,
Последнее древнекитайское предупреждение. Если не отвечают - значит не знают. Хватит постить об этом.

  • 0
everybody lies

#969 traveller

traveller

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:25

Ev_Reshif
1. Что непонятно? Я не знаю, чей это недостаток, оригинала или add-on'а, но сделать войну более доходной, а торговлю менее, на мой взгляд, явно не помешало бы. А то до смешного доходит...
2. Нельзя хотя бы сделать, чтобы не выстреливали всю обойму с сотни метров?
3. "Татарин в Сечь" это скрипт, я не просил особенного задания. Топорные, на мой взгляд потому, что никак не учитывают текущую ситуацию. Например, когда мне нужно было выполнить задание "Помочь донским казакам(?)" Москва принадлежала шведам. Скрипт вернул ее МЦ, после завершения его она отошла шведам вновь. Еще раз скажу. Я не обвиняю ни в чем адд-он'щиков, может механика игры не позволяет. Но было бы логично хотя бы подождать пока Москва вернется к МЦ, нет?
А что пройти "Тайны Царские" без сожжения деревень нельзя, где-то читал у автора(вроде как) сюжеток.

Версия 1.134

Сообщение отредактировал traveller: 18 декабря 2010 - 22:29

  • 0

#970 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:32

traveller,
А нипанятно мне следующее: если Вы считаете, что торговля - это есть чит - так просто не пользуйтесь этим читом, а то сами пишете, что смешно Вам, а от халявных денег не отказываетесь ))

Про "Тайны Царские" - таки да, самое первое задание: сжечь три деревни РП. Жаль, но что поделаешь... время такое, самосу неприятно было ((
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II