Сообщение отредактировал Eugene_Y: 03 января 2010 - 01:13
Релиз Патча 1.4
#111
Отправлено 03 января 2010 - 01:10
#112
Отправлено 03 января 2010 - 02:43
И то и другое, только несколько хаотические нападки делает ИИ. В общем дальше по ходу пьесы будет видно. Это мое конечно мнение.Боевой ИИ или ИИ на карте кампании улучшился?
Да, у меня тоже портрет пропадал. Были вырезки из страт карты, причем постоянно разные )Самое интересное, что "72 пахаря" - это действительно глюк. Я полностью с нуля переставил игру - портрета князя Имрахиля нет.Пришлосьвыкапывать его из субмода RR
#113
Отправлено 03 января 2010 - 12:44
Прикрепленные файлы
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#114
Отправлено 03 января 2010 - 12:49
Shved.Подскажи,куда их кидать?Фикс, возвращает портрет Имрахила:
#115
Отправлено 03 января 2010 - 14:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#116
Отправлено 03 января 2010 - 16:28
#117
Отправлено 03 января 2010 - 16:29
#118
Отправлено 05 января 2010 - 03:23
Сообщение отредактировал Ludovick: 05 января 2010 - 03:23
#119
Отправлено 05 января 2010 - 13:14
Спасибо, я в курсе . Вопрос был не о том, как оно у Толкина, а о том, как оно в игре.«В Войне Гнева балроги были уничтожены валарами — все, кроме одного, укрывшегося в недрах Мглистых гор. На этого балрога — Балрога, как его стали называть позднее, ибо он остался один, — в 1980 году Третьей эпохи наткнулись гномы, искавшие мифрил. Он убил двух королей Мории — Дарина Четвертого и Наина Первого, и тогда гномы в страхе покинули Морию, а Саурон, узнав о том, отправил в Кхазад*Дум орков и троллей. Балрог стал владыкой Мории и правил ею до 3019 года Третьей эпохи — до того дня, когда его сразил Гэндальф Серый». (Толкиен и его мир. Энциклопедия.)
#120
Отправлено 05 января 2010 - 17:39
На одном из скриншотов есть ОТРЯД балрогов, что против канонов. Равно как и то, что Балрога в принципе может пришить какой-нибудь оборванец из Дейла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II