Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#131 Nostradamus

Nostradamus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 16:07

дуже дякую...
  • 0

#132 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 19:21

А как вернуть возможность возводить огромные города в любом месте?
  • 0

#133 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2010 - 19:34

XlorD59, убираешь в export_descr_buildings напротив больших городов\замков строки про скрытый ресурс "and hidden_resource huge_city".
  • 0

xA0omDh.png


#134 Stop!

Stop!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 22:31

имхо - балрогов нужно немного уменьшить в количестве.Штук до пяти например,ибо это монстр пострашнее олог хая.Ещё и по стенам лазит.=) Ну и сделать что для постройки обязательно нужна Мория(какбе древнее подземелье где они живут обитают и ждут пока их найдут.Потому как неоткуда им браться в чистом роханском городе,например.Или в минас тирите(если гоблины его таки зохватят)).Всё остальное вообщем то неплохо.Пикинёры изенгардские - юнит абсолютно косметический ящитаю.Но ничего,линейки расширять надо.
  • 0

#135 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2010 - 22:43

Stop!, барлогов 11 так как меньше не выйдет. И он появляется только года берешь в осаду Морию. Нанимать их нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#136 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 января 2010 - 00:06

Кстати, это не так уж и критично - на самом деле никто не знает, сколько их было на самом деле в Средиземье. О количестве балрогов мнение автора менялось. В сноске «Утраченных сказаний» сказано, что их было не более семи. Однако это позднее мнение автора, в ранних же текстах речь идет об ордах балрогов :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#137 Emperor of Liberty

Emperor of Liberty

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 15:20

Но в мории то он был один:) А и еще у меня баг у Фарамира нет меча, у всех рейнжеров есть, а у него нет...
  • 0
"Возможность выбора есть всегда... просто в некоторых случаях его легче сделать, чем в других."

"Иногда, братья мои, лучший способ, единственный способ выиграть... это проиграть."

"Я, архитектор своего собственого уничтожения"


"Все мы совершаем ошибки. Кто то больше, а кто то меньше..."

#138 MAGISTR LEHA

MAGISTR LEHA

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Лобня
Регистрация: 22.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 18:12

Этот баг с мечом Фарамира и с иконкой Имрахило у всех. Разработчики видимо поленились.
  • 0

#139 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 января 2010 - 19:11

Фиксы будут добавлены в русификатор :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#140 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 04:30

«на самом деле никто не знает, сколько их было на самом деле в Средиземье» В третью эпоху — 1 шт. ровно. Морийский Балрог (с большой буквы Б).«О количестве балрогов мнение автора менялось. В сноске «Утраченных сказаний» сказано, что их было не более семи» Будь добр, поделись ссылкой. Сильно подозреваю, что речь не о третьей эпохе.«Однако это позднее мнение автора, в ранних же текстах речь идет об ордах балрогов» Правильно, орды балрогов во главе с Готмогом — это первая эпоха. По ней тоже можно сделать мод.Немного утомляют уже покрытие ограничений движка вешанием лапши про то, что «этого никто не знает», «так могло быть» и т.п. А в итоге получаются орды балрогов, смертные эльфы и искусственный баланс юнитов там где его не было никогда (было как правило количество темных против качества юнитов народов Запада).
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II