Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2010 - 11:33

Grom-FCD, такой же совет - переустановить Медивал и мод.
  • 0

xA0omDh.png


#172 MAGISTR LEHA

MAGISTR LEHA

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Лобня
Регистрация: 22.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 13:55

Боромир в патче вообще зверь оказывается в окружении орков со всех сторон в одиночку выносит штук 20 и сам вырывается из окружения. Играю на вх/вх
  • 0

#173 qvazar1987

qvazar1987

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 15:23

Итак..напишу свой миниотчет впечатлений по игре и последнему патчу.Сразу скажу баланс..увы. Явно видна любовь мододела к эльфам. Просто посмотрев характеристики атака - бронь у лесных или высших - можно увидеть - НИ У КОГО БОЛЬШЕ таких параметров по рядовым юнитам нет.Высшие эльфа это вообще один сплошной чит.Эриадор - жестокое посмешище.Туда же добрую часть Харада.У которых кроме мумаков смотреть не на что. Да и тех я вам скажу, можно ОЧЕНЬ легко завалить. 1 балиста или катапульта при выстреле с 95 процентной вероятностью с первого попадания вали его.1 попадание из баллисты, которая есть чуть ли ни в каждом поселке - минус мумакил.А их всего 4 в пачке).Смешно,не правда ли?Захотелось мне побыть злобарем.Начал за Мордор..ну что сказать.Гондор меня снес в легкую. Потому что на ранних казармах Мордор(как уже было отмечено ранее в топике) сливает точно. А в полной линейке только Тролли имеют мало мальское значение.Все остальное курам на смех.Особенно назгулы) Их 2 отряда эльфов срубает за километр. Черные нуменорцы тудаже. Любые эльфы сносят их даже в ближнем бою.А Тролей кстати выносит пачка гномов арбалетчиков, в том же ближнем бою не сильно напрягаясь(проводил эксперимент)У Мглистых орков..да Барлоги хороши.Выносят любых гномов например.Но в кампании доступ к ним более чем ограничен..поэтому..увы..Интересно стало поиграть за гномов.Попробывал. В целом..довольно сильная нация в моде.Но! Владения на Западе выносятся теми же Высшими на начальных этапах очень быстро. Отсутствие кавалерии помогают стрелкам работать по гномам с техникой отхода..не всегда успеваешь догнать.Ну и самое разочарование -Специально завалил быстро орков в Мории чтобы получить страже Казад дума.Не тут то было! 200 ход, постройки не появляются..казармы предпоследнего левла, население 3к - но город черт побери больше не растет! И никакая стража Казад дума в доступе не появляется! БАГ, сие есть имхо.Либо скрипт завис..либо не знаю что там еще.Понравились арбалетчики гномов.И в ближнем бою крепки и стреляют более менее..Рохан..ну тоже..кроме лучников Хорнбурга юнитов особо нет толковых..все кони валятся любыми копейщиками.Соотношение атака защита...Резюмэ - параметры брони атаки портят всю игру.Надо чтобы у всех рас было примерно одинаково. Чтобы даже у Эриадора были юниты с атакой выше 12 (пусть при небольшой броне) так и у какогонить Руна катафракты с броней за 25. Иначе эти нации просто неинтересны.Ну ей богу - создав полный стек без одного отряда из лучников Лориэна с 1 отрядом Энтов можно вынести все средиземье - БЕЗ НАПРЯГА!. Както так..

Сообщение отредактировал qvazar1987: 15 января 2010 - 15:25

  • 0

#174 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 15 января 2010 - 16:21

qvazar1987, а вы вообще читали хоть раз книгу "Властелин колец" или имеите хоть какое то представление о мире Толкина??? Видимо нет. Иначе вы бы знали почему к примеру у эльфов лучшие юниты. Конечно баланс в некоторых местах нуждается в доработке, но всё это правится. Так что можете занятся правкой баланса и вам скажут спасибо за работу над модом.

Сообщение отредактировал Wadya: 15 января 2010 - 16:25

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#175 qvazar1987

qvazar1987

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 17:09

Мне самому очень нравятся Эльфы.Ей богу) И книжку читал.Итд итпДело не в том что эльфы сильны.А в том что нет достойных противников им.По мне так Мордорской тяж пехоте надо ставить не меньшие параметры на бронь и атаку чем у мечников лесных.Чем они хуже? Точно также и Изенгард.Закованные в железо тяжпехи имеют бронь как у легких лучников эльфов в ночнушках.Ну при всем уважении..смешно))А так я согласен. Почитал разные ветки форума..да, уменьшения количества юнитов в отряде помогло бы. Например 150 эльфов против 250 снаг? смешно.Их должно быть не более 70. Тогда баланс есть.Имеется ввиду баланс количества.Править баланс атаки - брони..м..надо знать где как че прописывать..
  • 0

#176 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2010 - 18:47

Мне самому очень нравятся Эльфы.Ей богу) И книжку читал.Итд итпДело не в том что эльфы сильны.А в том что нет достойных противников им.По мне так Мордорской тяж пехоте надо ставить не меньшие параметры на бронь и атаку чем у мечников лесных.Чем они хуже? Точно также и Изенгард.Закованные в железо тяжпехи имеют бронь как у легких лучников эльфов в ночнушках.Ну при всем уважении..смешно))А так я согласен. Почитал разные ветки форума..да, уменьшения количества юнитов в отряде помогло бы. Например 150 эльфов против 250 снаг? смешно.Их должно быть не более 70. Тогда баланс есть.Имеется ввиду баланс количества.Править баланс атаки - брони..м..надо знать где как че прописывать..

Тогда попробуйте уменьшить количество юнитов в отрядах. Я так и делаю.Но, чесс слово, то на что Вы жалуетесь - не самая главная проблема в моде.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#177 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 15 января 2010 - 19:39

Кстати о троллях, у них осталась пехотная атака или ударом накрывают площадь как слоны в ваниле?
  • 0

#178 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 января 2010 - 22:28

Кстати. Второй день не могу скачать патч.По обеим ссылкам на процессе 99% - облом.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#179 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 23:18

Боромир по-моему - СМЕРТНИКнесколько раз играл и каждый раз ВСЕ генералы живы... только Боромир в 1м же бою кладется смертью храбрых - хотя я его и берегА эльфам просто надо сделать МАЛО отрядов. МАЛО их осталось тогда... МАЛО....Касательно характеристик - по-моему все нормально. Прикиньте какой боевой опыт у эльфов накопился за НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ!!!!Галадриэль еще в 1ю эпоху 3000 лет тому назад высадилась с десантом нольдров отбивать Сильмариллы!Кстати - особенно хорошо эльфийская зарубюа идет под музыку "Феанор" (Эпидемия) :lol:
  • 0

#180 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 16 января 2010 - 01:23

Касательно характеристик - по-моему все нормально. Прикиньте какой боевой опыт у эльфов накопился за НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ!!!!Галадриэль еще в 1ю эпоху 3000 лет тому назад высадилась с десантом нольдров отбивать Сильмариллы!Кстати - особенно хорошо эльфийская зарубюа идет под музыку "Феанор" (Эпидемия) :lol:

Да ладно вам защищать эльфов! Орки были сделаны из одичавших эльфов (в книге какой-то читал) только с отличием: злобнное, яростное и любящее сражение и железо существо. Живут тоже долго (покрайней мере нигде не упоминается о смерти их от старости). А насчет того что эльфы сильнее по книге - я сомневаюсь. Эльфы и люди более так сказать мягкие существа (любящие музыку, песни и пиры), по сравнению с орками. (это только в фильме их Джексон сделал как живых мертвецов и зомби т.к. сам постоянно снимал такие фильмы и любил такие темы).Ну Вообще самая хорошая броня должна быть у гномов и орков (Мордор и Изенгард имели тяжеллую промышленность и постоянно стремились сделать мощную армию). Эльфам и людям надо сделать повышенную мораль, (так как они орков побеждали смелостью и храбростью) а остальные характеристики уравнять. Эльфы и люди славились умением применять Военное ремесло - так пусть же сам игрок выносит "Тысячные армии орков" военной хитростью! Я покрайней мере так и делаю (даже уравняв характеристики, вынощу орков тысячами)! Кстате игра становиться гораздо интереснее! А то эльфами и людьми не интересно играть, чтобы выиграть орковскую армию надо просто тупо пустить их прямой атакой во врага и они кого хочешь выносят (А это уже не интересно)!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II