Релиз Патча 1.4
#172
Отправлено 15 января 2010 - 13:55
#173
Отправлено 15 января 2010 - 15:23
Сообщение отредактировал qvazar1987: 15 января 2010 - 15:25
#174
Отправлено 15 января 2010 - 16:21
Сообщение отредактировал Wadya: 15 января 2010 - 16:25
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#175
Отправлено 15 января 2010 - 17:09
#176
Отправлено 15 января 2010 - 18:47
Тогда попробуйте уменьшить количество юнитов в отрядах. Я так и делаю.Но, чесс слово, то на что Вы жалуетесь - не самая главная проблема в моде.Мне самому очень нравятся Эльфы.Ей богу) И книжку читал.Итд итпДело не в том что эльфы сильны.А в том что нет достойных противников им.По мне так Мордорской тяж пехоте надо ставить не меньшие параметры на бронь и атаку чем у мечников лесных.Чем они хуже? Точно также и Изенгард.Закованные в железо тяжпехи имеют бронь как у легких лучников эльфов в ночнушках.Ну при всем уважении..смешно))А так я согласен. Почитал разные ветки форума..да, уменьшения количества юнитов в отряде помогло бы. Например 150 эльфов против 250 снаг? смешно.Их должно быть не более 70. Тогда баланс есть.Имеется ввиду баланс количества.Править баланс атаки - брони..м..надо знать где как че прописывать..
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#177
Отправлено 15 января 2010 - 19:39
#178
Отправлено 15 января 2010 - 22:28
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#179
Отправлено 15 января 2010 - 23:18
#180
Отправлено 16 января 2010 - 01:23
Да ладно вам защищать эльфов! Орки были сделаны из одичавших эльфов (в книге какой-то читал) только с отличием: злобнное, яростное и любящее сражение и железо существо. Живут тоже долго (покрайней мере нигде не упоминается о смерти их от старости). А насчет того что эльфы сильнее по книге - я сомневаюсь. Эльфы и люди более так сказать мягкие существа (любящие музыку, песни и пиры), по сравнению с орками. (это только в фильме их Джексон сделал как живых мертвецов и зомби т.к. сам постоянно снимал такие фильмы и любил такие темы).Ну Вообще самая хорошая броня должна быть у гномов и орков (Мордор и Изенгард имели тяжеллую промышленность и постоянно стремились сделать мощную армию). Эльфам и людям надо сделать повышенную мораль, (так как они орков побеждали смелостью и храбростью) а остальные характеристики уравнять. Эльфы и люди славились умением применять Военное ремесло - так пусть же сам игрок выносит "Тысячные армии орков" военной хитростью! Я покрайней мере так и делаю (даже уравняв характеристики, вынощу орков тысячами)! Кстате игра становиться гораздо интереснее! А то эльфами и людьми не интересно играть, чтобы выиграть орковскую армию надо просто тупо пустить их прямой атакой во врага и они кого хочешь выносят (А это уже не интересно)!Касательно характеристик - по-моему все нормально. Прикиньте какой боевой опыт у эльфов накопился за НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ!!!!Галадриэль еще в 1ю эпоху 3000 лет тому назад высадилась с десантом нольдров отбивать Сильмариллы!Кстати - особенно хорошо эльфийская зарубюа идет под музыку "Феанор" (Эпидемия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II