Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#181 Hanurik

Hanurik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 02:58

Эльфы мягкие существа? Ты говоришь это про тех эльфов, которые бились с балрогами и драконами, с неисчислимыми ордами орков? Не суди по эльфам по фильму Джексона, лучше почитай книгу в хорошем переводе, особенно Сильмариллион.
  • 0

#182 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 16 января 2010 - 03:43

Эльфы мягкие существа? Ты говоришь это про тех эльфов, которые бились с балрогами и драконами, с неисчислимыми ордами орков? Не суди по эльфам по фильму Джексона, лучше почитай книгу в хорошем переводе, особенно Сильмариллион.

Согласен - эльфы хладнокровные убийцы.Советую еще и Перумова почитать)))Но их, действительно, было мало. Вывод - сами уменьшайте их численность в отрядах и будет вам счастье)И еще раз повторюсь - не могу скачать патч. Ошибка на последней стадии по обеим ссылкам.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#183 Hanurik

Hanurik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 13:13

Силмариллион написал Толкиен, не понимаю вашего посыла к Перумову -_- . Хотя бы почитайте сколько барлогов полегло при падении Гондолина.Глорфиндел вообще в одиночку утащил балрога за собой в бездну - и это похоже на щупленького эльфа, любящего только стихи и песни? А Феанор вообще был безобидной душкой, и умер он от простуды ;)
  • 0

#184 qvazar1987

qvazar1987

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 14:18

Ребят..а все таки.. как в Мории нанять стражей казад дума? более 3к население..город больше не грейдится..3и казармы(там алебардисты) Почему нету в найме?
  • 0

#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2010 - 14:31

qvazar1987, тебе следующие казармы нужны.
  • 0

xA0omDh.png


#186 qvazar1987

qvazar1987

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 14:33

Дык если нету их? В Мории по стенкам ограничение города стоит до 3го лвла.Следующие казармы - последний левл города(замка) Он заблокирован патчем как я понимаю. Нэ?Смысл такой.Все построено что было.В графе построить пустые ячейки. 20 ходов город не растет..специально прокручивал..население 3к +
  • 0

#187 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2010 - 14:37

qvazar1987, в Мории доступы все улучшения вплоть до цитадели (или твердыни в переводе), при 3к населения у тебя только замок, после него будет еще два улучшения.
  • 0

xA0omDh.png


#188 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 18 января 2010 - 00:42

Люди, скиньте пожалуйста фаил export_descr_unit.txt с патча 1.4
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#189 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2010 - 02:29

Devil,

  • 0

xA0omDh.png


#190 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 18 января 2010 - 05:52

Спасибо, Mesh.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II