Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#201 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 января 2010 - 01:30

Отличный мод все внем радует...когда увидел что у луков титева натягивается а потом разгибается- чуть со стула не упал :lol: Вопрос: есть ли русик на 1.4, хоть какой?
  • 0

#202 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2010 - 02:44

Kosss, http://totalwar.fun/...p...st&p=322106
  • 0

xA0omDh.png


#203 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 21 января 2010 - 10:07

У меня такой вопрос: Кинг-Конг собирается делать еще патчи и когда они ожидаются?
  • 0

#204 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2010 - 13:01

Alexsandr, а Кинг-Конг его знает ;) Но Эриадор, по идее, должен обновить.
  • 0

xA0omDh.png


#205 Кот_Бегемот

Кот_Бегемот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 13:16

Kosss, http://totalwar.fun/...p...st&p=322106

У меня русификатор, что для 1.11, что для 1.3 неробят, игра просто не стартует. Если кому то удалось победить 1.4, отпишитесь. При англезком игра немного теряет атмосферности, иду на автопилоте, т.к. любитель TW.
  • 0

#206 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2010 - 13:18

Кот_Бегемот, значит неправильно ставишь, русики хоть и с траблами но рабочие.
  • 0

xA0omDh.png


#207 Кот_Бегемот

Кот_Бегемот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 15:31

Кот_Бегемот, значит неправильно ставишь, русики хоть и с траблами но рабочие.

Какие тут руки?, кидаю папку text с заменой и усе. 
  • 0

#208 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 января 2010 - 15:43

Русик 1.11 для версии игры 1.1, русик 1.3 - для 1.3, русик 1.4b2 - для 1.4 Всё просто и понятно. Все русификаторы тестировались и рабочие! Есть конечно непонятные вылеты, но я сейчас по мере свободного времени работаю над этим.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#209 Кот_Бегемот

Кот_Бегемот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 15:58

Русик 1.11 для версии игры 1.1, русик 1.3 - для 1.3, русик 1.4b2 - для 1.4 Всё просто и понятно. Все русификаторы тестировались и рабочие! Есть конечно непонятные вылеты, но я сейчас по мере свободного времени работаю над этим.

спасибо прозрел 
  • 0

#210 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 21:02

Балроги смотрятся какими-то карикатурными. Ну несерьёзно. Я понимаю, если бы был огромный дядька горящий с горящим мечом (ну это нереализуемо, наверно), но это как-то смешно смотрится. Чёрные дядьки с клыками и красными мечами. Уж лучше убрать их, я думаю.Но вот тетива у луков... Ребят, это оооочень круто)

Сообщение отредактировал Nosferatu: 21 января 2010 - 21:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II