Релиз Патча 1.4
#261
Отправлено 15 марта 2010 - 18:33
#262
Отправлено 16 марта 2010 - 01:56
#263
Отправлено 16 марта 2010 - 08:27
Сообщение отредактировал SWONER: 16 марта 2010 - 15:25
#264
Отправлено 16 марта 2010 - 09:59
Сообщение отредактировал vetas030879: 16 марта 2010 - 10:03
#265
Отправлено 16 марта 2010 - 15:19
#266
Отправлено 16 марта 2010 - 16:00
#267
Отправлено 16 марта 2010 - 18:23
убираешь в export_descr_buildings напротив больших городов\замков строки про скрытый ресурс "and hidden_resource huge_city".
P.S. мне вообще интересно, кто придумал эту замечаааательную идею, вводить ограничения на постройки городов? Кому в голову пришла такая тупая мысль, и главное, как эту идею могли поддержать???
#268
Отправлено 16 марта 2010 - 18:53
#269
Отправлено 16 марта 2010 - 19:09
#270
Отправлено 16 марта 2010 - 19:22
ТолкиенP.S. мне вообще интересно, кто придумал эту замечаааательную идею, вводить ограничения на постройки городов? Кому в голову пришла такая тупая мысль, и главное, как эту идею могли поддержать???
Сообщение отредактировал Степан: 16 марта 2010 - 19:23
Всем пока ребятки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II