Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#261 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2010 - 18:33

vetas030879, да лан те..... =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#262 dimon352

dimon352

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 01:56

Комрады,напишите плиз,как вернуть "большие города".Ато я в этом деле не силён.
  • 0

#263 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 марта 2010 - 08:27

dimon352, Я не понял тебя? какие большие города.

Сообщение отредактировал SWONER: 16 марта 2010 - 15:25

  • 0

#264 vetas030879

vetas030879

    Джура

  • Сердюк
  • 84 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 09:59

Она находится н 74 странице как я мог её вырезать? Я не госпот бог чтоб тут ссылки вырезать!

Сообщение отредактировал vetas030879: 16 марта 2010 - 10:03

  • 0
Чумазые орки М Г рулят нам Гондор подавай ! А "Гондолин" оставим гномам! Ася -609889765

#265 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 марта 2010 - 15:19

vetas030879, Прости не до глядел. :unsure:
  • 0

#266 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 16:00

А я чёт так про БОЛЬШИЕ ГОРОДА и непонял, что он имел ввиду?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#267 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 18:23

PPC_PRO в новом патче убрали возможность возводить большие города где угодно. Вот как от этого избавится, dimon352:
убираешь в export_descr_buildings напротив больших городов\замков строки про скрытый ресурс "and hidden_resource huge_city".
P.S. мне вообще интересно, кто придумал эту замечаааательную идею, вводить ограничения на постройки городов? Кому в голову пришла такая тупая мысль, и главное, как эту идею могли поддержать???
  • 0

#268 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 18:53

Абсолютно согласен с XlorD59. Благо, сразу сам догадался, как от этого новшества избавиться. Но очень прошу помочь избавиться еще от одного сюрприза разработчиком мода - невозможности конвертировать города в крепости и наоборот. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, как восстановить эту возможность? Пробовал корректно прописывать это все в "билдингсе" - прописывается, в панели строиельства в городе появляется нормальная схема, но в самом окне города картинка для конвертации не появляется.... :huh:
  • 0

#269 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 19:09

Вы лишаете игру роллерового момента, не мог бри или хоббитов стать мегаполисом имхо, если конечно я правельно понял суть вопроса, то этот мир уже прописан и по нему сделана игра, и именно для схожести с первоисточником наверно это и сделано. А вы тут, тупая мысль кастрация костер!))
  • 0

#270 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 марта 2010 - 19:22

P.S. мне вообще интересно, кто придумал эту замечаааательную идею, вводить ограничения на постройки городов? Кому в голову пришла такая тупая мысль, и главное, как эту идею могли поддержать???

Толкиен :lol:

Сообщение отредактировал Степан: 16 марта 2010 - 19:23

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II