Абсолютно согласен с XlorD59. Благо, сразу сам догадался, как от этого новшества избавиться. Но очень прошу помочь избавиться еще от одного сюрприза разработчиком мода - невозможности конвертировать города в крепости и наоборот. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, как восстановить эту возможность? Пробовал корректно прописывать это все в "билдингсе" - прописывается, в панели строиельства в городе появляется нормальная схема, но в самом окне города картинка для конвертации не появляется....
Релиз Патча 1.4
#271
Отправлено 16 марта 2010 - 19:26
#272
Отправлено 16 марта 2010 - 20:50
#273
Отправлено 18 марта 2010 - 11:12
#274
Отправлено 18 марта 2010 - 11:59
#275
Отправлено 18 марта 2010 - 21:48
Glivera а вот войну эльфов и Эриадора встречал, играя даже за Изенгард.
#276
Отправлено 18 марта 2010 - 22:06
#277
Отправлено 19 марта 2010 - 12:49
#278
Отправлено 19 марта 2010 - 13:03
#279
Отправлено 19 марта 2010 - 13:56
Сообщение отредактировал Devil: 19 марта 2010 - 13:57
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#280
Отправлено 19 марта 2010 - 18:59
Ясно, спасибо. Привык я к ванилле, а тут такое, в шоке былВесёлые скрипты, это ещё начало.P.S. daedra01, когда пойдёшь на Морию, готовь армию побольше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II