Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#271 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 19:26

Абсолютно согласен с XlorD59. Благо, сразу сам догадался, как от этого новшества избавиться. Но очень прошу помочь избавиться еще от одного сюрприза разработчиком мода - невозможности конвертировать города в крепости и наоборот. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, как восстановить эту возможность? Пробовал корректно прописывать это все в "билдингсе" - прописывается, в панели строиельства в городе появляется нормальная схема, но в самом окне города картинка для конвертации не появляется.... :huh:


  • 0

#272 dimon352

dimon352

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 20:50

XlorD59,огромное спасибо.
  • 0

#273 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 11:12

я играю в 1.4.1 например за рохан, воюю с злыми фракциями- а  меня союзники предают гондор чаще . играю за харад-мордор нападёт(  как влияет на взаимоотношение между союзниками уровень сложности. Скажите  на каком уровне сложности нормально игра идёт. Согласитесь обидно когда гондор нападает на рохан или гномы с дэйлом воюют. 
  • 0

#274 Glivera

Glivera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 11:59

кстати, поддерживаю данный вопрос, хоть и играю на 1.4, но тот же вопрос мучает. Нет, допустим эльфы с гномами могли заратиться(хотя сложно поверить, но разногласий у них хватало), но вот ВЭ и Эриадор уничтожают друг друга - это слишком
  • 0

#275 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 21:48

[KB]Ghost играл и за Харад, и за Гондор на высшем уровне сложности. Мордор и Рохан меня не били.
Glivera а вот войну эльфов и Эриадора встречал, играя даже за Изенгард.
  • 0

#276 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 18 марта 2010 - 22:06

XlorD59, согласен на все 100% =)))
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#277 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 12:49

Я юмора что-то не понял, играю за Изенгард, осадил Хельмову Падь (или как там ее), войск там почти нет, а на следующий ход опаньки, полный стек на меня выходит! О__оЭто скрипты такие веселые?
  • 0

#278 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2010 - 13:03

daedra01, да, это скрипт увеличивающий сложность игры против компа! В некоторых городах при осаде появляются несколько отрядов врага!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#279 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 19 марта 2010 - 13:56

Весёлые скрипты, это ещё начало.P.S. daedra01, когда пойдёшь на Морию, готовь армию побольше...

Сообщение отредактировал Devil: 19 марта 2010 - 13:57

  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#280 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 18:59

Весёлые скрипты, это ещё начало.P.S. daedra01, когда пойдёшь на Морию, готовь армию побольше...

Ясно, спасибо. Привык я к ванилле, а тут такое, в шоке был  :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II