Релиз Патча 1.4
#311
Отправлено 09 мая 2010 - 12:40
#312
Отправлено 26 мая 2010 - 22:06
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#313
Отправлено 27 мая 2010 - 12:58
#314
Отправлено 27 мая 2010 - 13:46
Ombre, статы маленькие, но они по фронту рвут почти любой отряд за счёт стены длинных копий - фаланги.А это так задуманно - Стражи туннелей у гномов по рейтам чета какие то слабоватые?..Вроде топ класс...хм.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#315
Отправлено 28 мая 2010 - 10:37
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#316
Отправлено 31 мая 2010 - 15:17
#317
Отправлено 31 мая 2010 - 18:02
неткрутой барлог-а в свою битву его можно загрузить?
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#318
Отправлено 01 июня 2010 - 10:01
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#319
Отправлено 01 июня 2010 - 11:20
отыграл всеми рассами и не понимаю не довольство по поводу гномов )) элитники их самые крутые их пехоты вообще, я даже осадками )) особенно что за них радует что у всех начальные юниты не ахти, а у гномов как раз норм!и второе, сыграл уже наверное 10 компаний, как уже говорил за разные рассы и всё время по разному развивались события, так что нет тебе совета, в общем "Альянс" проигрывает "Орде" конечно, но у меня в последний рах даже Рохан с Гондором воевал, хотя у них типа вечный союз как у Дейла с гномами и у Высших с Эриодором ...Продолжаю тестить гномов.Стражи тоннелей слабоваты. Держат конницу и на этом все - гибнут как мухи. Арбалетчики ни о чем. Такого слабого дамага от стрелков я еще не видел. Потихоньку заменяю их катапультами. Хотя и тут непонятки. Вроде, гномы должны быть своего рода инжинерами, а осадные орудия такие как у всех.Элитная пехота (не помню как называется - у них защита 26 "железная стража" кажется) тоже не ахти как для своей стоимости. Единственный их плюс - редко паникуют.Рулят секироносцы и топорщики, когда тыл прикрыт. А с тылами всегда проблема. Комп играет очень удачно. Враг маневрирует, заодит с тыла (особенно конница), бьют по слабым флангам, не лезут на колья (кстати, колья - единственная польза от гномьих арбалей).Эриадор, Высшие, Рохан выносятся на ура. С ОМГ немного повозился - сказывается присутствие тролей. А вот с Харадом беда. Была пока одна крупная стычка и я по крупному слил Мумакилам. Разнесли как сынка. В королевстве траур по глупо погибшим тангарам.На очереди захват Гондора. Без нормальных лукарей не представляю как я их возьму - не хочу забрасывать их шапками и клепать толпы армий. Захваты делаю 1-2 армиями.И еще- у меня жестоко развились лесные эльфы. Их поселения уже и в РРуне. Как их валить то??? Они же меня постреляют :-)Пока все.
#320
Отправлено 01 июня 2010 - 14:17
гм, не знаю, камрад. ты что-то совсем не так делаешь. у гномов лучшая пехота в игре, причем все, кроме шахтеров, дают прикурить любым отрядам пехоты других рас. стена щитов-вообще убойная формация. даже конница ее не всякая рвет. ты хотя бы убийц драконов пробовал? зачем тебе эта железная стража...Стражи тоннелей как раз как надо, по виду их доспехов им защиту нужно поднять, но это все. они же не ударная пехота. они держат врагов, пока ты заводишь элитную пехоту с флангов.комбинация арбалетчиков и топорометателей -одна из лучших стрелковых тактик в игре. арбалетчики конечно не эльфы, но как поддержка-застрельщики роль выполняют. а топорометатели рулят вблизи. против эльфов-дави их в городах. штурм гномами-неотразимая атака.а вообще я с добрыми не воюю...Продолжаю тестить гномов.Стражи тоннелей слабоваты. Держат конницу и на этом все - гибнут как мухи. Арбалетчики ни о чем. Такого слабого дамага от стрелков я еще не видел. Потихоньку заменяю их катапультами. Хотя и тут непонятки. Вроде, гномы должны быть своего рода инжинерами, а осадные орудия такие как у всех.Элитная пехота (не помню как называется - у них защита 26 "железная стража" кажется) тоже не ахти как для своей стоимости. Единственный их плюс - редко паникуют.Рулят секироносцы и топорщики, когда тыл прикрыт. А с тылами всегда проблема. Комп играет очень удачно. Враг маневрирует, заодит с тыла (особенно конница), бьют по слабым флангам, не лезут на колья (кстати, колья - единственная польза от гномьих арбалей).Эриадор, Высшие, Рохан выносятся на ура. С ОМГ немного повозился - сказывается присутствие тролей. А вот с Харадом беда. Была пока одна крупная стычка и я по крупному слил Мумакилам. Разнесли как сынка. В королевстве траур по глупо погибшим тангарам.На очереди захват Гондора. Без нормальных лукарей не представляю как я их возьму - не хочу забрасывать их шапками и клепать толпы армий. Захваты делаю 1-2 армиями.И еще- у меня жестоко развились лесные эльфы. Их поселения уже и в РРуне. Как их валить то??? Они же меня постреляют :-)Пока все.
Сообщение отредактировал Tal-Elmar: 01 июня 2010 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II