Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#321 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 02 июня 2010 - 02:28

В целом да - согласен, пехота хорошая. Просто, ожидал немного большего от элиты. Ну да это такое дело, сам себе нафантазировал. Все мечтаю увидеть хирд в действии, а его все нет :-)Столкнулся с другой проблемой. Харад четвертый раз атакует мои города. Подводит башни, лезут два отряда, я их убиваю...и все. Стоит харадримская армия под моими стенами (слоны, полутроли и т.д. и т.п.). Я их расстреливаю своими каличными лукарями, бьют башни и больше ничего не происходит. Они даже таран не подводят. Сношу 50% врага и они сливают по истечении времени. Честно говоря странно. В открытом поле они ведут себя довольно адекватно. А на осаде бараны.Как вижу, что Харад идет на штурм, спокойно отбиваю атаку первых двух отрядов, ставлю ускоренку и иду смотреть фильм. Не спортивно как то)))P.S. Я бы с добрыми не оевал, но у меня выхода нет. После того как я снес ОМГ, размножились зеленые остроухие. Исенгард слился от Рохана. Вот и встал вопрос))) Драх на остен!))Ну а что бы гарнизоны в тылу не держать, увалил Высших и Эриадор. И отодвинул Рохан за Исену. Как то так.

Сообщение отредактировал Ombre: 02 июня 2010 - 02:37

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#322 amHvost

amHvost

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 10

Отправлено 09 июня 2010 - 22:33

Слушайте, извиняйте за глупый вопрос. В каком файле можно подредактировать количество юнитов в отрядах. Ато я решил вот вспомнить, что такое тотал вар, скачал этот мод, запустил - и первый же бой затянулся на невероятно долгое время, по 150 юнитов в отрядах... долго даже когда включаешь последнюю скорость < 6.0 > :hah:
  • 0

#323 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2010 - 09:31

amHvost, а в настройках игры не пробовал посмотреть?
  • 0

xA0omDh.png


#324 Arcan1993

Arcan1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 12:36

Подскажите пожалуйста в версии 1.4 можно осаждать замки в custom battle :rolleyes: ?
  • 0

#325 Данила

Данила

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 19:18

у меня почему то нельзя ни во одной версии

Подскажите пожалуйста в версии 1.4 можно осаждать замки в custom battle :rolleyes: ?


  • 0

#326 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 19:31

Нет, осаждать замки нельзя ни в одной версии.
  • 0

#327 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 14 июля 2010 - 21:16

На самом-то деле это не так1.Выбрать Custom Battle из игрового меню2.Выбрать уровень поселения Форт3.Изменить культуру поселения на Люди (Men)4.Выбрать желаемый уровень поселения5.Наслаждаться ;)
  • 0

#328 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2010 - 00:53

Можно ли как-нибудь изменить время появления новых казарм? Хочется воевать красивыми воинами, а не хилым ополчением. :paladin:

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 21 июля 2010 - 00:54

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#329 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2010 - 08:15

На 29 ходу нормальные казармы появятся. Жди.Изменить так то можно, но это надо в файлах ковырятся
  • 0

#330 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2010 - 13:22

мне охота поковыряться
  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II