а не тоже самое что и порезать лучников а остальных оставить старыми? ну не умеет комп противостоять адекватно тактикам построеным на стрелковых юнитах.. разрывают его в клочья.. что в поле, что в городе.. занизить надо дамаг по броне, щитоносцам и по дамагу в фас таких отрядов.. и дистанцию поражения сделать адекватную.. и башенки башенки по дороже ... и скауты видят покороче и сами они по дороже.. и дверки разучились резко открывать в осажденном городе.. и убийцы рулят только на своей территории и тоже по дороже.. всего по больше но по дорожеа может лучников так и оставить....а других юнитов сделать по сильнее?)
Релиз Патча 1.4
#81 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 24 декабря 2009 - 20:15
#82
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:04
#83
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:23
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#84
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:30
#85
Отправлено 25 декабря 2009 - 06:04
#86
Отправлено 26 декабря 2009 - 02:42
А эльфы драться не умеют, умеют только песни петь
да, Alexsandr, а Вам срочно в мододелы
#87
Отправлено 26 декабря 2009 - 13:21
#88
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:43
#89
Отправлено 26 декабря 2009 - 19:05
#90
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:00
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II