Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз Патча 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 341

#81 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 20:15

а может лучников так и оставить....а других юнитов сделать по сильнее?)

а не тоже самое что и порезать лучников а остальных оставить старыми? :)ну не умеет комп противостоять адекватно тактикам построеным на стрелковых юнитах.. разрывают его в клочья.. что в поле, что в городе.. занизить надо дамаг по броне, щитоносцам и по дамагу в фас таких отрядов.. и дистанцию поражения сделать адекватную.. и башенки башенки по дороже ... и скауты видят покороче и сами они по дороже.. и дверки разучились резко открывать в осажденном городе.. и убийцы рулят только на своей территории и тоже по дороже.. всего по больше но по дороже :)

#82 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 23:04

Эльфов и нуменорцев надо не ослаблять, а усилять ! В Арде эльфы и аданы - сильнейшие воины ; эльфы-воины проживали тысячелетия, помня древние битвы.Если комп не умееет воевать против лучников - это его проблемы. ДОЛОЙ УРАВНИЛОВКУ ! Не надо калечить эльфов ради пресловутого баланса, лучше сделайте их подороже (или ещё малочисленнее). Элита должна быть элитой, а мясо(орки)-мясом! По-совести вообще всем эльфам и аданам 2хита надо дать.
  • 0

#83 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 декабря 2009 - 23:23

Не делайте из эльфов убер юнитов, на самом деле они такими не были. Даже, если вчитываться в книги, можно увидеть - все воины равны. Орки не такие, какими сделал их Джексон, это не тупо мясо, а хорошие воины. Ходили они в хороших доспехах, а не рваном тряпье и ржавых доспехах, как это видно по фильму. На эту тему можно долго спорить...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#84 pedserdtav

pedserdtav

    Молодик

  • В холодной
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2009 - 23:30

ну не надо уравниловки.. тада пусть мучаются и делают отдельные скрипты для тех кто хочет прожить книгу в игре и для тех кто хочет стратегии в тематических интерьерах ..
  • 0

#85 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 25 декабря 2009 - 06:04

Вообще-то орки тоже довольно долго живут! Где-то я читал что они были сделаны из эльфов еще в Первой эпохе и тоже переняли от них долголетие.И они вообще-то боевой народ вечно деруться и любят хорошие драки. А эльфы драться не умеют, умеют только песни петь, пировать и танцевать, ну еще не плохо луком орудуют. Поэтому пусть им оставят хорошую стрельбу а в ближнем бою пусть им снизять характеристики!Гномы и орки славились силой в ближных боях!
  • 0

#86 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 02:42

А эльфы драться не умеют, умеют только песни петь

да, Alexsandr, а Вам срочно в мододелы
  • 0

#87 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 декабря 2009 - 13:21

Вот спор тут развели! Если кому то не нравется что элфы-лучники слишком сильны- пусть их не нанимает вообще. А если их ослаблять- то смысл вообще их нанимать, может их вообще отменить? Эльфы и так слишком слабы, особенно лесные. Я ими играю- очень сложно- у меня 37 пров. а денег до сих пор нет. а армия всего то 3 неполных стека! УЖОС! Нельзя ли зделать им население побольше, а то города растут медленно и нанимать войска проблематично. ОМГ с Барлогом вообще ушастых сразу сомнут, если их слегка не усилить. Я то ОМГ сразу вынес- осадил Морию и хана. Вообще система дипломатии прикольна(не надо делать жестко светлые против темных). Вот я заключил союз с Руном, потом с Мордором- и на меня напали высшие элфы с Дейлом(наверное решили что я предатель светлых дел). А потом я заключил союз и с Харадом. Но вот у Эриадора-огромные армии- по 10 полных стеков гуляет(на меня сволочи напали а мои войска далеко). В общем я жду 4 патча....... 
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#88 ((( Z M )))

((( Z M )))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Украина,Светловодск
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 15:43

Чуваки не умеете играть лесными ельфами, не играйте.Гоблины даже дойти не могут.Я 4отрядами лучников и 1 отрядом копейщиков ну и генерал вынес 4тыс армию гоблинов и короля потеряв 450чел. А вы розказуете что ельфы фиговые. И ето я играл на жестоко.Ельфами играть легко.Берете 8 отрядов лучников чернолесся, 2 отряда копейщиков для мяса и все.пофиг какая против вас армия вы выносите их почти без потерь.
  • 0

#89 Eugene_Y

Eugene_Y

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 19:05

Эльфам надо дать мега-крепости и мега-здания внутри крепостей чтобы они были сильны в обороне. А вот размер отряда можно и сократить немного. И скорость постройки сделать 2 хода. Как верно было сказано - даже на вери-харде до эльфов никтоне добегает
  • 0

#90 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:00

Ну что там с патчем, как долго его ещё ждать? Какие новости с ТВ центра?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II