Релиз Патча 1.4
#61
Отправлено 18 декабря 2009 - 20:35
#63
Отправлено 19 декабря 2009 - 13:41
#64
Отправлено 19 декабря 2009 - 17:00
РазрАботчики кагбе на ТоталворцентреПатч просто супер получается.Разроботчикам большой респект за то, что берут и делают, а не на форумах треплются.
#65
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:21
#66
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:36
Арагорн будет скриптом скорее всего, позже на несколько ходов от начала...а при чем здесь временные рамки и 'Изенгарда уже не было'?Хмм.....вот насчет Элессара очень даже спорно получается.....если собираются передвинуть временные рамки, тоесть сделать в Изенгарде Сарумяна, в Рохане Теодена итд итп.....и Элессара впихнуть Гондурасу....но вот тут то и получается не стыковка! Ведь когда Агроном стал королем Гондураса, то Изенгарда уже не было....и необходимость в Сарумане, как и в самом Изенгарде, а это идет в ущерб игровому процессу - 1 злая раса....не канает) -718-th.gif
#67
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:52
#68
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:32
#69
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:46
#70
Отправлено 20 декабря 2009 - 06:24
когда будет готов, тогда и скачаешь)это пока тока обзор А что значит нет ферм, и нет гражданских зданий???....тоесть города и крепости будут пустые???а когда патч можно будет скачать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II