ТЕВТОНСКАЯ КАМПАНИЯ №1 (классика)
#201
Отправлено 09 февраля 2008 - 17:23
]]>]]>
Начнем с приятного взяты Паланга,Шауляй,вернут обратно Пржеворск, 2 литовские армии общей численостью больше 2000 человек полностью уничтожены ,убиты 3 командующих ,за одного я даже сначала 4000 выкупа взял и все это сделал отряд численостью 240 храбрых польских войск,положене наше конешно еще шаткое ,но мы не привыкли отступать.
#202
Отправлено 09 февраля 2008 - 17:39
Я перегруппировал войск ,счас я буду ультиматумы ставить.Сри ставит ультиматумы и восточный союз за уничтожение Польского государства.
#203
Отправлено 12 февраля 2008 - 03:11
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#204
Отправлено 12 февраля 2008 - 21:00
#205
Отправлено 15 февраля 2008 - 11:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#206
Отправлено 16 февраля 2008 - 17:07
#207
Отправлено 19 февраля 2008 - 21:10
Цитата(babuin @ 16th February 2008 - 15:07) [post="91454"]]]>
пусть Ваша улыбка радуеть подданых,да кстати ,а с чего Вы решили ,что Вы мою столицу взяли ?
#208
Отправлено 23 февраля 2008 - 11:31
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#209
Отправлено 27 февраля 2008 - 21:04
#210
Отправлено 28 февраля 2008 - 18:42
Но в этот миг на гребни ближайших холмов, совершенно неожиданно, выскочила и осадила своих низеньких лошадей, половецкая конница. Гиканье разнеслось по опушке леса и отразилось от наших шитов. прозвучали быстрые приказы сержантов и их командиров. Комтур показывал, взмахивая рукой, кому и куда становиться. Все рассредоточились по местам, и нам оставалось только ждать начала. кровь уже начала стучать в жилах, и тело охватила нервная дрож боевого азарта.
Вперёд выступили арбалетчики, но дистанция была слишком большой и для них. Надо было показать этим коневодам, как стреляем мы. Шеренги пикинёров двинулись вперёд, чтобы прикрыть их от атаки кавалерии. Наша рыцарская конница подняла лансы и приготовилась пуститься на противника, как только приблимзится на достаточное расстояние. Мы увидели как арбалетчики стали падать, накрываемые со всех сторон вихрями стрел... Отряды заметались.. Ополченцы тоже оказались под этим свистящим дождём, разящим незащищённую пехоту не хуже чем гусей.
Прогремела команда и кавалерия ринулась вперёд... Тогда мы и увидели сколько же половцев было на самом деле. Волна хлынула с холмов и охвалила нас в кольцо. Около тысячи всадников выпуская по три стрелы в секунду поливали нас с боков и спины, перестроения уже ничего не дали бы, и мы побежали к нападавшим. Нет, догнать коня и без доспехов нельзя. но если лансеры завяжут бой, мы подоспеем ткнуть копьями. Вокруг кто-то падал, хрипел держась за древко стрелы в горле, кто-то валился под ноги, кто-то толкал в плечо и оставался лежать сзади. В меня попали уже несколько раз, и где-то по спине стекала тонкая струйка из ссадины. Кольчуга помогала выжить, но мешала бежать. Впереди звенела сталь и столкнувшись, вертелись всадники. Влетев в свалку, и повалив несколько степняков, мы почуствовали себя спокойнее между крупами животных.
Казахи рубились без доспехов и меняли своё мастерство на нашу броню неохотно. Мы потеряли полсотни рыцарей, и выставив копья отбивались от злобных язычников, которые как-будто не замечали своих потерь... Потом они отпрянули и вновь выхватили луки. Меня охватило страхом, что это уже конец, ведь мы уже не могли бежать за ними. Рыцари были рассеяны и кучки, таких же как мы ощетинились пиками и копьями. Знамени комтура видно не было. Когда в шлем что-то ударило, мои ноги подкосились, и я упал. Крики воодушевления вокруг не могли мне помочь, я пытался найти силы пошевелиться но ничего не мог почуствовать, кроме мокрого снега...
Открыв глаза, я повернулся на бок и стал слышен шум сражения, где-то в стороне. Перевернулся на живот, и стал свидетелем зрелища придавшего мне надежды. Невдалеке войско авангарда, вероятно подоспев во время оборонялось от степняков. Сам Ганс вёл рыцарей по краю их фронта и сбивал неуспевших уйти с дороги всадников. Ряды копейщиков теснили половцев к лесу, но и они уже пострадали от стрел, а позади торчали в земле штандарты прусских лучников, вероятно затоптаных варварами. Лёжа я продолжал наблюдать до тех пор пока не выдержавшие близкого столновения казахи не исчезли за холмом. Крик победы прозвучал над полем. Я поднялся, прихватив пару сумок бывших товарищей и распихав самое ценное по кошелям направился к своим. Я уже дошёл до них...
Сияя доспехом в свете показавшегося уже солнца, на холмы выплеснулась, а затем хлынула вниз новой волной, новгородская дружина...
Подкрепление союзнику нашему прибыло. Разбита армия недалеко от Кёниксберга, из двух стеков.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II