Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Внутренний турнир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Host_Order_Alexx

Отлично. В принципе да. Я как организатор не возражаю.

Теперь по пунктам:

1. Предлагаю пункт 5 поменять на "первый круг - поздний период, второй круг - все периоды". В раннем периоде есть сильные и слабые фракции, а с позднего все уравнивается более-менее.

Если большинство не будет возражать, то и я не против.

2. Каждый игрок в каждом круге выбирает одну фракцию. только один раз (т.е. Францией я например 1 раз играю, и больше не могу ее взять - только в следующем круге)

Смотри, нас уже 11. А скоро будет 12. Итого, сколько матчей за 1-й круг выйдет? ;) Эдак и фракции закончатся. Предлагаю оставить свободный выбор фракций. Тут такие мысли: Когда в ГС идешь, тебя ж не ограничивают в выборе? И может кто захочет за любимую фракцию отшлифовать тактику? Зачем ограничивать?

. Предлагаю создать отдельную тему. Там будем договариваться о времени боев и вывешивать скрины.

Однозначно за!

Формат сражений: 1 на 1
Карта Равнина.
Время суток - по договоренности, либо -утро.
Погода - по договоренности, либо - ясная.

Насколько я помню, ежели "равнину" выбрать, то погоду там уже не поменять. Она будет "случайный выбор".
Время суток - светлое. Пусть будет утро. Согласен.

Масштаб соединений: средний.
Ограничение камеры: нет

Согласен.

Ограничение времени: 30 минут

Времени хватит. Пусть будет 30 мин.

Условие победы: По очкам

А что это меняет принципиально? Неужели за 30 минут нельзя раздолбать противника? В крайнем случаем реплей можно предьявить. И если будет видно, что противник тупо бегал от тебя по карте 5-ю арбами в течение 20 минут... То судьи ведь примут соответствующее решение.

Кстати в судьи предлагаю Ветерана и Прокоса.

Юниты
Максимальное количество одинаковых юнитов – 6.
Максимальное количество стрелковых отрядов включая конных стрелков – 8.

Это ни к чему. Деньги все сами отрегулируют. Зачем такие ограничения?

Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков – 8.
Максимальное количество конных стрелков – 4.
Артиллерия, слоны – использовать запрещается.
Верблюды считаются кавалерией.

Это однозначно ДА!

Запрещено использовать красную линию для защиты флангов или тыла. Красная линия считается использованной, когда невозможен или затруднен обход противника с флангов или тыла.

Тоже разумно. Согласен.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#22 Morfin

Morfin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 23.авг.07
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:10

Надо тока продумать как составить турнирную таблицу и где ее выложить. Или в конце каждого тура постить в этой теме эту самую таблицу.
Добавленно - [mergetime]1190394654[/mergetime]
Я вот что думаю...

1. Предлагаю пункт 5 поменять на "первый круг - поздний период, второй круг - все периоды". В раннем периоде есть сильные и слабые фракции, а с позднего все уравнивается более-менее.

я думаю что выбор фракции и периода по договоренности игрков.

Формат сражений: 1 на 1  Карта Равнина.  Время суток - по договоренности, либо -утро.  Погода - по договоренности, либо - ясная.

Вот тут согласен.

Условие победы: По очкам

Согласен. Ну и далее в принципе со всем согласен.
  • 0

#23 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:58

Второе объявление!!!Поскольку количество желающих уже только за сегодня достигло 11 человек, принимаю решение - дожидаемся 12-го и прекращаем прием заявок. Не будем ждать 28-го сентября. Оставшееся до этого числа время потратим на подготовку и утрясание всяких моментов спорных.
Добавленно - [mergetime]1190397491[/mergetime]
Итак. Как все будет...1. Жеребьевка. Для жеребьевки задействуем двух человек. Первый в произвольном порядке составит список игроков по никам исходя из заявок. Например: Bestt, Morfin, Prokos, bocman и т.д. Второй в произвольном порядке составляет список цифр от 1 до 12. Например: 7, 5, 2, 1, 10, 6 и т.д.Эти два списка присылаются мне в личку. Я выкладываю их здесь, совмещаю два списка и мы получаем результаты жеребьевки.2. ИгрыСначала проводим первый круг. По турам, начиная с 1-го. Я составил расписание игр по турам (так, чтобы каждый играл с каждым):1-й тур:1. 1-122. 2-113. 3-94. 4-85. 5-106. 6-72-й тур7. 12-78. 10-69. 8-510. 9-411. 11-312. 1-23-й тур13. 2-1214. 3-115. 4-1116. 5-917. 6-818. 7-104-й тур19. 12-1020. 8-721. 9-622. 11-523. 1-424. 2-35-й тур25. 3-1226. 4-227. 5-128. 6-1129. 7-930. 10-86-й тур31. 12-832. 9-1033. 11-734. 1-635. 2-536. 3-47-й тур37. 4-1238. 5-339. 6-240. 7-141. 10-1142. 8-98-й тур43. 12-944. 11-845. 1-1046. 2-747. 3-648. 4-59-й тур49. 5-1250. 6-451. 7-352. 10-253. 8-154. 9-1110-й тур55. 12-1156. 1-957. 2-858. 3-1059. 4-760. 5-611-й тур61. 6-1262. 7-563. 10-464. 8-365. 9-266. 11-11-я цифра - номер боя. Он уникален. Следующие цифры - пары игроков. Например я под номером 7, а мой соперник в 1-м туре под номером 6. При этом предлагаю, чтобы стоящий в паре первым - первый выбирал фракцию и считался атакующим.Учитывая количество туров в 1-м круге, предлагаю играть по 2 игры в неделю. Можно и больше, если участники изъявят желание сейчас, при обсуждении (быстрей закончим). Если игрок не может по уважительным причинам отыграть бой в туре, он пишет заявление с указанием причин. Бой переносится на другой день, который определяется между противниками по договоренности. О дате переноса участники обязаны уведомить судей и организаторов.Прошу высказываться...

Сообщение отредактировал Bestt: 22 сентября 2007 - 00:27

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#24 Morfin

Morfin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 23.авг.07
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2007 - 22:04

Если игрок не может по уважительным причинам отыграть бой в туре, он пишет заявление с указанием причин. Бой переносится на другой день, который определяется между противниками по договоренности. О дате переноса участники обязаны уведомить судей и организаторов.

Или перенести бой, или игрко имеет право отказаться от игры и ему засчитывают техническое поражение. Также если в конце Турнира двое лучших набарли одинаковое количество очков, то между ними может состоятся еще один решающий бой, с наблюдателем из оргкомитета. То есть член оргкомитета создает игру на трех человек, выбирает себе самую слабую каву или крестьян и к нему в игру заходят двое финалистов. И разыгрывется кубок турнира.
  • 0

#25 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2007 - 22:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Morfin

Или перенести бой, или игрко имеет право отказаться от игры и ему засчитывают техническое поражение. Также если в конце Турнира двое лучших набарли одинаковое количество очков, то между ними может состоятся еще один решающий бой, с наблюдателем из оргкомитета. То есть член оргкомитета создает игру на трех человек, выбирает себе самую слабую каву или крестьян и к нему в игру заходят двое финалистов. И разыгрывется кубок турнира.

Согласен.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#26 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 сентября 2007 - 22:51

Послезавтра устроим первый тур? Master, стукни в личку и обяъясни как биться будем
  • 0

#27 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz

Послезавтра устроим первый тур?

Сначала дождемся 12-го участника. Потом жеребьевка.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#28 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:19

Я, Вадя, изъявил желание участвовать в турнире, а также надрать задницы всем выше зарегистрировавшимся господам сичевикам и дружинникам. Ян, регистрируй меня! :hunter:
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#29 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вадим

Гут. Макс Суворов не успел... Я с ним по телефону говорил. Но ты раньше кинул заявку. Регистрирую.

ИТАК, камараден, полный список участников сформирован.

1. Bestt
2. Prokos
3. Master
4. Set
5. Alex_teri
6. bocman
7.BeTePaH
8.Variag2007(Нурман)
9.Morfin
10.Drewz
11.Host_Order_Alexx
12. Вадим

Список сформирован. Прием заявок прекращен.

Добавленно - [mergetime]1190403029[/mergetime]

Вадик, раз ты тут. Составь список чисел в произвольном порядке от 1 до 12 и вышли мне в личку.

Сообщение отредактировал Bestt: 21 сентября 2007 - 23:33

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#30 Morfin

Morfin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 23.авг.07
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:34

Отправил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II