Внутренний турнир
#41
Отправлено 22 сентября 2007 - 19:04
#42
Отправлено 22 сентября 2007 - 19:07
Годится. Согласен.1. Предложенные мною правила - это CWB (Clan War Belt). Данные правила являются стандартом при проведении турниров по M2TW
Хм... Пожалуй надо как большинство решит.2. Нас всего 12 участников А фракций 20. Т.е. каждый вполне сможет отыграть одной фракцией 1 раз в первом круге. Это опять же стандартное турнирное правило - оно нужно, чтобы участник не играл все время одной и той же фракцией (той которой он лучше всего играет).
Это не принципиально. Поэтому тоже не возражаю.3. Условие "по очкам" мною было предложено ввиду известного прецедента во Властелине. Не хочу 2-й раз наступать на те же грабли.
Смотри... Только в первом круге 11 туров. По два тура в неделю - это пять недель! Либо тогда играем по три тура в неделю.4. Почему только 12 участников? Если Максим Суворов хочет участвовать - он вполне может найти еще людей - и будем проводить разбивку. В конце концов - каждый должен сыграть с каждым и это единственное условие. Так что можно добавить его без проблем.
Сообщение отредактировал Bestt: 22 сентября 2007 - 19:07
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#43
Отправлено 22 сентября 2007 - 20:11
#44
Отправлено 22 сентября 2007 - 20:18
С одной стороны чем больше людей, тем более таких известных форумчан, тем лучше. Во-первых разница по количеству очков будет больше, во-вторых можно попробовать максимальное количество вариантов сражений.С другой необходимо точно представлять сколько битв в день-неделю сможет отыграть каждый участник, затем при разных временных возможностях проводить встречи по договорённости с противниками, и возможно независимо от круга.Только в первом круге 11 туров. По два тура в неделю - это пять недель! Либо тогда играем по три тура в неделю.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#45
Отправлено 22 сентября 2007 - 20:30
Вот именно! Один сможет и 7 боев в неделю. Другой может не иметь возможности.С другой необходимо точно представлять сколько битв в день-неделю сможет отыграть каждый участник, затем при разных временных возможностях проводить встречи по договорённости с противниками, и возможно независимо от круга.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#46
Отправлено 22 сентября 2007 - 21:36
#47
Отправлено 22 сентября 2007 - 22:41
Естественно.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#48
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:33
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#49
Отправлено 24 сентября 2007 - 12:15
Сообщение отредактировал Prokos: 24 сентября 2007 - 12:15
#50
Отправлено 24 сентября 2007 - 14:55
Серега, как старый шахматист одобрям таблицу в таком виде.Предложил бы такую таблицу :
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II