Но это же не обычный юнит... Вон, у меня вчера при защите медной крепости 1 отряд пехоты кровавых драконов положил 2 отряда гномов и 4 отряда алебардийщиков.Гвардия Влада у вампиров какая-то через чур слабая...не знаю почему, но выпиливается практически любым юнитом ближнего боя... по крайней мере на стенах точно...Тролли хаоса через чур живучи за тех же вампиров треть стека не смогла снести один отряд
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#991
Отправлено 02 января 2013 - 13:59
#992
Отправлено 02 января 2013 - 15:08
"Гвардией Влада" не пользовался , специфический не особо нужный юнит ,а вот "Троллей Хаоса" "Стражи могил с алебародами" даже не замечают ,так прибежал кто то и почти сразу умер))Гвардия Влада у вампиров какая-то через чур слабая...не знаю почему, но выпиливается практически любым юнитом ближнего боя... по крайней мере на стенах точно...Тролли хаоса через чур живучи за тех же вампиров треть стека не смогла снести один отряд
Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2013 - 17:05
#993
Отправлено 02 января 2013 - 17:02
Кстати, с удивлением вчера обнаружил, что обычные стражи могил пробивают броню."Гвардией Влада" не пользовался , специфический не особо нужный юнит ,а вот "Троллей Хаоса" "Стражи могил с алебародами" даже не замечают ))так прибежал кто то и почти сразу умер)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II