У них метатели копий вроде как должны быть. Хотя врать не хочу. Не слишком хорошо зверолюдов знаю по настолке. Впрочем если добавить оных на основе горов, вряд ли они помешают в любом случае, хоть какое то разнообразие.Да это не чит ,в поле во времена средневековья конницы решала все ,а тем более рыцарская.А ,что то типа "метателей голов" из Рима им добавить нельзя ,нет такого в беке?
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#981
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:30
#982
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:35
Против организованной пехоты средневековая конница решала далеко не всегда Доказано швейцарцами!Кроме того, я не говорю, что отряд не мог чарджить несколько раз за битву, то делать это как в игре - никогда. Врубился в отряд, потом спокойно отвел конницу и опять врубился. Хотел бы я посмотреть на таких выбирающихся из свалки рыцарей)))Да это не чит ,в поле во времена средневековья конницы решала все ,а тем более рыцарская.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#983
Отправлено 26 декабря 2012 - 02:25
Ключевые слова "организованной пехоты" я бы добавил с пиками и в плотном строю, а если такоя пехота как горы в СоВ то тяж.конница стопчет их поле и не заметит даже отводить не надо.Против организованной пехоты средневековая конница решала далеко не всегда Доказано швейцарцами!Кроме того, я не говорю, что отряд не мог чарджить несколько раз за битву, то делать это как в игре - никогда. Врубился в отряд, потом спокойно отвел конницу и опять врубился. Хотел бы я посмотреть на таких выбирающихся из свалки рыцарей)))
#984
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:31
ну и у нас лобовая атака на алебардистов/пикинеров - фатальна для конницыПротив организованной пехоты средневековая конница решала далеко не всегда Доказано швейцарцами!
#985
Отправлено 26 декабря 2012 - 15:22
Не знаю на счет двух чарджей... В отряде Бестигор 125 рыл. При встречной атаке Бестигоры будут иметь атаку 15+10=до 25, против защиты рыцарей 16 (РБВ) .. 22 (прочие)... т.е. это возможно сделать только прокачанным генеральским отрядом и с потерями => нет смысла, выгоднее вырезать горов/минов, а бестигор уже пехтурой и атакой кавой в тыл.Да и на практике у меня выходило, что генеральским отрядом необходимо 1-2 чарджа на обычных горов (ведь не все генералы имеют эскорт 50-60 воинов).Сложность повышенная/повышенная.Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.
#986
Отправлено 27 декабря 2012 - 10:34
пуля 20мм оторвет эту ногу гоблинукак это делают современные крупнокалиберные пулеметыУважаемые, которых не устраивает убойность мушкетов, не всегда пуля попадает ровно в глаз) Для тех кто сомневается что можно выжить прострелите себе ногу, ярые ненавистники живучих гоблинов.
#987
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:07
Вы, возможно, не учитываете силу выстрела. Кроме того, гоблины часто курят грибы перед битвой. Не думаю, что для гоблина-торчка, оторванная нога\простреленное плечо будет серьёзным препятствием на пути к глоткам мерзких гномов (и людишек ).пуля 20мм оторвет эту ногу гоблинукак это делают современные крупнокалиберные пулеметы
Прострелил. КАК ОБРАТНО СДЕЛАТЬ, А ТО ХОДИТЬ НЕУДОБНО?прострелите себе ногу, ярые ненавистники живучих гоблинов
Сообщение отредактировал Jonny-3-Tears: 27 декабря 2012 - 13:12
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"
#988
Отправлено 27 декабря 2012 - 13:21
гоблин без ноги, в лучшем случае вцепится в ногу, и тыкнет снизу, но вот до боя надо еще доползтиа попадание в плечо не прострелит его, а оторвет рукугдет по пояс пуля-то мягкая, она не пройдет на вылетВы, возможно, не учитываете силу выстрела. Кроме того, гоблины часто курят грибы перед битвой. Не думаю, что для гоблина-торчка, оторванная нога\простреленное плечо будет серьёзным препятствием на пути к глоткам мерзких гномов (и людишек ).
Сообщение отредактировал FRte: 27 декабря 2012 - 13:22
#989
Отправлено 27 декабря 2012 - 18:46
#990
Отправлено 01 января 2013 - 16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II