Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#971 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:47

Имею ввиду, что в рукопашке гномы каким-то образом сильнее орков! Отсюда и вопрос, они карате занимаются?

Нет,в основном грекоримская борьба,самбо, кислевский спас и айкидо.
  • 0

#972 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:55

crisord,
Кислевитский боевой гопак же :lol:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#973 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:39

Слабое место:1) Бистмены осаждают город игрока2) Делаем вылазку - ИИ не суется под обстрел, стоит парализованный.3) В самом бою из города сначала выводим только кавалерию.4) Фланговые атаки.... Пара отрядов кавы спокойно сносит 1,2-1,5к горов/бестигоров. От минов спасают атаки Рыцарей Волка (эти товарищи 1 на 1 ушатывают минов без напряга, благодаря мощному чарджу и пробиванию брони).5) После того, как горы и мины снесены, пехота и лучники спокойно шинкуют бестигор.В итоге - потеря макс половины отряда кавалерии (и то, если использовалась не генеральская) и немного пехоты. Зверолюды (2,4-2,7к рыл) снесены без проблем.
  • 0

#974 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:41

Слабое место:1) Бистмены осаждают город игрока2) Делаем вылазку - ИИ не суется под обстрел, стоит парализованный.3) В самом бою из города сначала выводим только кавалерию.4) Фланговые атаки.... Пара отрядов кавы спокойно сносит 1,2-1,5к горов/бестигоров. От минов спасают атаки Рыцарей Волка (эти товарищи 1 на 1 ушатывают минов без напряга, благодаря мощному чарджу и пробиванию брони).5) После того, как горы и мины снесены, пехота и лучники спокойно шинкуют бестигор.В итоге - потеря макс половины отряда кавалерии (и то, если использовалась не генеральская) и немного пехоты. Зверолюды (2,4-2,7к рыл) снесены без проблем.

Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.
  • 0

#975 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:05

Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.

В том и дело, что будь у Зверолюдов стрелки/кава, это бы сделать не вышло.Я же привел не банальное столкновение 2-х отрядов "в лоб", а бой двух армий, где многое зависит и от комбинации родов войск.Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.
  • 0

#976 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:11

Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.

Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.
  • 0

#977 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:15

Molchun, у них как минимум шаманы будут.
  • 0

xA0omDh.png


#978 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:58

Бестмены, сами по себе в моде мальчики для битья, скорее аналогия воинствующих ребелов нежели полноценная фракция. Их цель скорее не дать расслабиться по началу компании. А так выносятся довольно просто кем угодно. Особенно против них конные стрелки хороши. Выносится отряд генерала, а дальше чарджами в тыл все обращается в бегство. Но если их развивать, давать им шаманов и добавить стрелков, то действительно станет сильной головной болью борьба с ними, учитывая что они и так у союзника ИИ, при игре за империю, частенько отхватывают несколько городов. Так они у меня как то раз чуть не уничтожили Мидденланд.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#979 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 декабря 2012 - 22:00

Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.

Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за баланс
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#980 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:11

Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за баланс

Да это не чит ,в поле во времена средневековья конницы решала все ,а тем более рыцарская.

Molchun, у них как минимум шаманы будут.

А ,что то типа "метателей голов" из Рима им добавить нельзя ,нет такого в беке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II