Нет,в основном грекоримская борьба,самбо, кислевский спас и айкидо.Имею ввиду, что в рукопашке гномы каким-то образом сильнее орков! Отсюда и вопрос, они карате занимаются?
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#971
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:47
#972
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:55
Кислевитский боевой гопак же
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#973
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:39
#974
Отправлено 25 декабря 2012 - 18:41
Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.Слабое место:1) Бистмены осаждают город игрока2) Делаем вылазку - ИИ не суется под обстрел, стоит парализованный.3) В самом бою из города сначала выводим только кавалерию.4) Фланговые атаки.... Пара отрядов кавы спокойно сносит 1,2-1,5к горов/бестигоров. От минов спасают атаки Рыцарей Волка (эти товарищи 1 на 1 ушатывают минов без напряга, благодаря мощному чарджу и пробиванию брони).5) После того, как горы и мины снесены, пехота и лучники спокойно шинкуют бестигор.В итоге - потеря макс половины отряда кавалерии (и то, если использовалась не генеральская) и немного пехоты. Зверолюды (2,4-2,7к рыл) снесены без проблем.
#975
Отправлено 25 декабря 2012 - 20:05
В том и дело, что будь у Зверолюдов стрелки/кава, это бы сделать не вышло.Я же привел не банальное столкновение 2-х отрядов "в лоб", а бой двух армий, где многое зависит и от комбинации родов войск.Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.
#976
Отправлено 25 декабря 2012 - 21:11
Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.
#978
Отправлено 25 декабря 2012 - 21:58
#979
Отправлено 25 декабря 2012 - 22:00
Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за балансОтряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#980
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:11
Да это не чит ,в поле во времена средневековья конницы решала все ,а тем более рыцарская.Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за баланс
А ,что то типа "метателей голов" из Рима им добавить нельзя ,нет такого в беке?Molchun, у них как минимум шаманы будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II