Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#971 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:47

Danielratatui сказал(а) Dec 25 2012, 19:31:

Имею ввиду, что в рукопашке гномы каким-то образом сильнее орков! Отсюда и вопрос, они карате занимаются?

Нет,в основном грекоримская борьба,самбо, кислевский спас и айкидо.
  • 0

#972 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:55

crisord,
Кислевитский боевой гопак же :lol:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#973 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:39

Слабое место:1) Бистмены осаждают город игрока2) Делаем вылазку - ИИ не суется под обстрел, стоит парализованный.3) В самом бою из города сначала выводим только кавалерию.4) Фланговые атаки.... Пара отрядов кавы спокойно сносит 1,2-1,5к горов/бестигоров. От минов спасают атаки Рыцарей Волка (эти товарищи 1 на 1 ушатывают минов без напряга, благодаря мощному чарджу и пробиванию брони).5) После того, как горы и мины снесены, пехота и лучники спокойно шинкуют бестигор.В итоге - потеря макс половины отряда кавалерии (и то, если использовалась не генеральская) и немного пехоты. Зверолюды (2,4-2,7к рыл) снесены без проблем.
  • 0

#974 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:41

Molchun сказал(а) Dec 25 2012, 15:39:

Слабое место:1) Бистмены осаждают город игрока2) Делаем вылазку - ИИ не суется под обстрел, стоит парализованный.3) В самом бою из города сначала выводим только кавалерию.4) Фланговые атаки.... Пара отрядов кавы спокойно сносит 1,2-1,5к горов/бестигоров. От минов спасают атаки Рыцарей Волка (эти товарищи 1 на 1 ушатывают минов без напряга, благодаря мощному чарджу и пробиванию брони).5) После того, как горы и мины снесены, пехота и лучники спокойно шинкуют бестигор.В итоге - потеря макс половины отряда кавалерии (и то, если использовалась не генеральская) и немного пехоты. Зверолюды (2,4-2,7к рыл) снесены без проблем.

Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.
  • 0

#975 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 20:05

bigbay сказал(а) Dec 25 2012, 16:41:

Эт не мода слабое место ,а всего движка МТВ2 ,тяжелой кавой можно раскатать практически любой пехотный юнит.

В том и дело, что будь у Зверолюдов стрелки/кава, это бы сделать не вышло.Я же привел не банальное столкновение 2-х отрядов "в лоб", а бой двух армий, где многое зависит и от комбинации родов войск.Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.
  • 0

#976 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:11

Molchun сказал(а) Dec 25 2012, 20:05:

Да и тех-же Бестигор раздавить кавой сложнее (точнее - нет смысла, сильно большие потери при лобовой стычке 1 в 1, надо 2 отряда кавы), чем гор/унгор.

Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.
  • 0

#977 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:15

Molchun, у них как минимум шаманы будут.
  • 0

xA0omDh.png


#978 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 25 декабря 2012 - 21:58

Бестмены, сами по себе в моде мальчики для битья, скорее аналогия воинствующих ребелов нежели полноценная фракция. Их цель скорее не дать расслабиться по началу компании. А так выносятся довольно просто кем угодно. Особенно против них конные стрелки хороши. Выносится отряд генерала, а дальше чарджами в тыл все обращается в бегство. Но если их развивать, давать им шаманов и добавить стрелков, то действительно станет сильной головной болью борьба с ними, учитывая что они и так у союзника ИИ, при игре за империю, частенько отхватывают несколько городов. Так они у меня как то раз чуть не уничтожили Мидденланд.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#979 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 декабря 2012 - 22:00

Madskin сказал(а) Dec 25 2012, 20:11:

Отряд бестигоров(хоть генерал, хоть просто отряд) валится отрядом генеральских рыцарей-телохранителей за два чаржа.

Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за баланс
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#980 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:11

Magnus сказал(а) Dec 25 2012, 20:00:

Используйте узаконенные читы, вроде многократного чарджа, в свое удовольствие. Но не надо на этом основании рассказывать нам за баланс

Да это не чит ,в поле во времена средневековья конницы решала все ,а тем более рыцарская.

Mesn сказал(а) Dec 25 2012, 19:15:

Molchun, у них как минимум шаманы будут.

А ,что то типа "метателей голов" из Рима им добавить нельзя ,нет такого в беке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II