Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#101
Отправлено 25 декабря 2009 - 16:40
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#102
Отправлено 25 декабря 2009 - 22:42
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#103
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:41
#104
Отправлено 26 декабря 2009 - 00:29
Сообщение отредактировал Sigmar: 26 декабря 2009 - 00:42
#105
Отправлено 26 декабря 2009 - 01:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#106
Отправлено 26 декабря 2009 - 02:43
Согласен может сделать скелетов чуть слабее, а то терминаторы получились...Да, при столкновении с нежитью все тактические уловки идут прахом, мёртвые не устают и не паникуют, самый серьёзный противник.
Можно увеличить дальность и урон?сдделать мега дорогим Хелбластер
Мне вампиры по хар-ам нравятся это соответствует бэку, когда их было 62 они тоже всех сливали, можно 62 ставить ИМХОвампиры рвут ввсех 1 на 1, даже демонов хаосапричем легко
#107
Отправлено 26 декабря 2009 - 14:59
Эээ.. куда уж дальше? Хеллбластер может накосить до 400 солдат , прежде чем армии сойдутся.Можно увеличить дальность и урон?
-----
Еще арбалетчикам наверно +1 к урону сделаю.
#108
Отправлено 26 декабря 2009 - 22:10
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#109
Отправлено 27 декабря 2009 - 01:15
уже есть, но в зачаточном виде. Для реализации надо решить у кого тяжелые, и у кого легкие. Моделька то одна..
#110
Отправлено 27 декабря 2009 - 01:25
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II