Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#81 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:45

Потому что их строить негде. Райцентр был захвачен на первых ходах превосходящими втрое силами Кхорна. Писал в соотв. ветке.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#82 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 23 декабря 2009 - 16:45

Sigmar
Тестил на ровной карте со случайным набором войск. Вот такие заметки по новому балансу.
Очень огорчили мушкетеры. Они теперь в поле почти бесполезны. Отряд мародеров до меня добежал потеряв 8 человек. И ещё 9 в рукопашном бою. И того 17 мародеров против 67 мушкетеров. Остальные убажали.

Стирландский речной патруль почти выкосил в бою 2 отряда имперских арбалетчиков, потеряв 29 человек убитыми. У них атака 8 против 6 арбалетной и стреляют дальше. Потери арбалетчиков составили 129 убитыми, остальные удрали за край карты.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#83 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 декабря 2009 - 16:53

Ясно, буду думать..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 декабря 2009 - 16:56

Стирландский речной патруль почти выкосил в бою 2 отряда имперских арбалетчиков, потеряв 29 человек убитыми. У них атака 8 против 6 арбалетной и стреляют дальше. Потери арбалетчиков составили 129 убитыми, остальные удрали за край карты.

это правильно - речной патруль это уники почти элита.
  • 0

#85 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 декабря 2009 - 19:56

Попробуйте, переработаны стрелки

Итак, огнестрельное оружие стреляет по прежнему недалеко, но залп одной линии способен снести от десятка до двух врагов. Так мушкетеры расстреляли 70 мародеров, прежде чем те до них добежали. 1 на 1 мушкетеры выносят арбалетчиков и лучников. НО это не делает огнестрел имбой. Редко где не в ущерб остальным удается растянуть мушкетеров в два ряда, и мушкетеры очень капризны, нуждаясь в чистой траектории обстрела и за ними надо всегда следить... Иногда проще поставить арбалетчиков в тыл, и не парится. Ну это имхо.

Новый балланс

Сообщение отредактировал Timorfeys: 25 декабря 2009 - 16:42

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#86 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:01

Сигмар, а Пеших волков ты так и оставишь на уровне больших мечей, у них только чардж выше?Дрояшки стали сливать воинам хаоса так и задумано?
  • 0

#87 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:09

Morozz,
Пешие волки круче грейтсвордов, броней и натиском. (вроде как)
На дрояшек был донос о безбожном вырезании чемпионов хаоса, что както не очень. поэтому убрал им 2 скила защиты, стало 10. Выше неприлично , бо не могут дрояшки быть ловчее демонетт. они по прежнему крутые бойцы, и могут танковать.. но лучче ими маневрировать
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#88 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:13

Ну сейчас дрояшки круче сливают воинам может прибавить одну атаку?Демонеты тоже сливают воинам хаоса, так задумано?У меня у волков 10а/з12/8ч у мечей 10а/12з/6чЧёоные орки всех рвут, с характеристиками согласен, но вот отряд ножно сократить до 80ти

Сообщение отредактировал Morozz: 23 декабря 2009 - 20:34

  • 0

#89 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:00

не надо сокращать,чувак!что ты с этим заладил!?просто надо сделать так.чтобы всегда соблюдалась пропорция в армиях ИИ и игрока
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#90 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 декабря 2009 - 22:05

черных можно и сократить - всетаки это уники.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II