Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#171 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 января 2010 - 19:36

Дрояшки останутся как есть.Предложения людей, не щупавших баланс в игре, рассматриватся не будут. Нельзя смотреть баланс по параметрам, надо видеть его вживую, факт.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#172 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 04:20

Хех, вставлю и свои пять копеек.Во-первых на мой взгляд надо вообще усилить эльфов, как-никак старшая раса и "сильнейшие воины из смертных" должны быть слабее только вампиров (демоны,троли - не в счет), а на деле почти такое же мясо как имперцы. По-идее у эльфьих воинов крутые доспехи (лучшие кузнецы, больше всего магов в Ултуане - могут и зачаровать), вековой опыт боевых исскуств/стрельбы (дрояшки как круты?), физически эльфы по-вахе примерно одинаковы с людьми ;+ себялюбивый и очень ценный для своей расы эльф в качестве "мяса" на войну явно не пойдёт? Для эльфов по-легенде разбить численно превосходящего противника с малыми потерями - не было чем-то выдающимся, скорей обыденностью.Считаю что всем эльфам надо поднять броню (или сделать, чтобы серебряный/золотой апгрейд давали +2брони), сделать сильнейших лучников (пробивающих и бронированных хаотов, т.к.нет огн.стрелков) ; хорошо бы увеличить эльфийским войскам скорость атаки, что соответствует их особенностям - т.к. эльфы берут не силой, а ловкостью,мастерством,качественным оружием...Во-вторых на мой взгляд надо усилить стрелков. Арбалетчики - мушкетёры никуда не годятся т.к. успевают сделать максимум 2 залпа, после чего к ним приходит смерть ; лучники хоть и мажут навесом, но толку от этого мало. Во-время осады города отряды арбов/мушкетёров, стоявшие на передней к врагу стене в 2ряда, успели за 20минутную битву расстрелять от-силы 1/4боезапаса - с учётом того, что все эти 20минут прямо перед ними в зоне досягаемости стояла толпа врагов...Посему считаю что мушкетёрам/арбам/лукарям надо либо увеличить скорострельность и дальность стрельбы, либо меткость. Сейчас от них толку ноль, хорошо воюют только чекисты/пистольеры ; и это при том что стрелки должны компенсировать светлым их слабость в рукопашной. То же касается и артилерии - сейчас она не стреляет, а мажет, при том очень медленно. (толк только при осаде)А ещё у стрелков (и не только) глюки с мозгами жуткие, особенно при отступлении - что ещё более понижает грошовую пользу.В-третьих всей охране полководца нужно дать 2хита, их всего-то 15человек(лучше бы было 20) - тем более что ВСЕ орки имеют по 2хита. А имперские рыцари/тяжёлая пехота, которые по-идее должны быть аналогом хаоситских чемпионов, на-деле сливают им безальтернативно ; теоретически-элитная рейксгвардия (даже с серебряной бронёй, улучшением оружия и 5опыта) на-деле оказывается обыкновенными мечниками(несмотря на 10брони и высокий урон) и дохнект с такой же лёгкостью.В-четвертых, хотя это уже предложение по-стратегии, предлагаю изменить застроенность нестоличных городов (хотя бы имперских и кислевитских) - дать этим городам хотя бы строения 1уровня. А то чтоже получается? - стояла Империя/Кислёв пару тысяч лет, воевала потихоньку, росли в ней города... А города эти - обнесёные частоколом деревни(?), в которых даже элементарно базовых копейщиков/лучников не наймёшь, нет ни ратуши ни полей/сельского рынка...- что же это за города такие, что же это за "процветающая Империя с 2,5тысячелетней историей"??? Маразм получается, господа мододелы. Хотя бы первоуровневые строения (как в ваниле) в городах должны же быть?И неплохо бы дать занятым хаосом/орками импеским/кислевитским/гномьим городам восстания раз в 10-20 ходов(аля Сильвании, но слабее) - типа какой-нить дворянин/сигмарит поднял народ на восстание против тёмных ; и пусть сила восстания зависит от влиятельности культа Сигмара/Урсуна/Богов гор в поселении, культ слабее 10-20% - никакого восстания. Заодно и тёмным жизнь мёдом казаться перестанет.
  • 0

#173 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 января 2010 - 04:24

надо вообще усилить эльфов, как-никак старшая раса и "сильнейшие воины из смертных" должны быть слабее только вампиров (

С характеристиками настолки вообще знаком?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#174 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2010 - 21:59

Конечно не правильно пивать в этой теме, но в некоторых моментах согласен с Gorthaverом1. Эльфов если есть возможность нужно ускорить и потом от этой вомжности ставить им харки. О скорости Terer писал в теме эльфов.2. Действительно странно выглдет, что столицы полностью отстроены, а остальные города нет. Можно им поставить базовые здания или сделать города в каком-либо развитии где-то военный город где-то экономический. А голые деревни не в тему.3. Уже говорил о полководцах, считаю они должны быть минимум 2х хитовыми они же герои.4. Нужно как-то улучшить копейщиков, а совсем ни на что не годны повысить преимущствопротив пехоты или общие показатели.
  • 0

#175 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 07 января 2010 - 23:13

Эльфы в моде щаз вообще не эльфы мира Warhammer FB .Не узнать.Жду ребаланса
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#176 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2010 - 23:59

Эльфы в моде щаз вообще не эльфы мира Warhammer FB .Не узнать.Жду ребаланса

А что конкретно ты бы изменил и добавил в рамках возможного?
  • 0

#177 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 08 января 2010 - 02:19

С городами я тоже соглашусь. Но все первоуровневые здания это перебор. Казарму и поле. Больше по мне не нужно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#178 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 января 2010 - 16:15

Очень слабы "Орки-гоблины",правда их много ,но сути это не меняеть.Нужно менять им построения ,гобблов с флангов надо убирать.Три скрина ,во всех битвах так ,2 мин боя потом 10 мин гоняюсь за разбегающимися противником))

Сообщение отредактировал bigbay: 08 января 2010 - 16:16

  • 0

#179 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 08 января 2010 - 16:24

Да да,надо бы усилить,а то годны к битве только чорки,а гоблины вообще в наёмники годятся,для экстренных случаев,а нанимать их смысла вообще нету.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#180 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 08 января 2010 - 16:29

Гоббле надо еще больше численность, но к сожалению нельзя :(было бы их 400 в отряде - вот тогда было бы самое оноГоббле надо еще больше численность, но к сожалению нельзя :(было бы их 400 в отряде - вот тогда было бы самое оно
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II