Не уверен ,они бегут сразу после удара и сразу все)))))Гоббле надо еще больше численность, но к сожалению нельзя было бы их 400 в отряде - вот тогда было бы самое оно
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#181
Отправлено 08 января 2010 - 16:49
#182
Отправлено 09 января 2010 - 05:03
Сообщение отредактировал Terer: 09 января 2010 - 05:13
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#183 Засланец_Reki11_*
Отправлено 09 января 2010 - 23:51
#184
Отправлено 11 января 2010 - 13:35
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#185
Отправлено 11 января 2010 - 13:57
гномам специально против кавы даны колья. Считаете их читом - это ваши проблемы .
Я играл за гномов - терпимо. Войны - это начальный уровень, что-ж вы хотите. А любой орк физически сильнее простого гнома. Развивайтесь до пушек, бронеломов и прочей элиты. Убийцы отлично кромсают крупных тварей - здоровяков и черных. Арбы и скауты валят прямой надодкой тоже хорошо. Громовержцы вообще звери))).
Мод хардкорный - это специально сделано. Привыкайте .
#186
Отправлено 11 января 2010 - 14:12
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#187
Отправлено 11 января 2010 - 14:30
ну по бэку гномы действительно в основном сидят в крепостях и отбивается. Иногда пытается отдить свои крепости потерянные. В поле они уязвимы от кавы. Но у орков кавы не много. Я в поле пользовался такой тактикой - сначала обстврел из всего что есть а потом уже в рукопашную. Работает.
а это характерно для гномов . У них на все один ответ - "топор побольше".Еще вопрос, у гномов действительно нет убийц и лазутчиков на стратегической карте? О_О
#188
Отправлено 11 января 2010 - 14:43
Сообщение отредактировал urkesh: 11 января 2010 - 14:49
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#189
Отправлено 11 января 2010 - 14:50
За гномов тут я пока не играл ,но просматривая линейку юнитов нашел у гномов аналог "Нафтунов" из ванилы,играя битвы он -лайн я знаю насколько убийственен этот юнит против игрока человека ,а уж против компа !!!!!!ИМХО стоит попробывать их ,у них кстати "бросок"-50 ,это очень много))))))Не до конца понятна тактика за гномов против орков на первых порах. Даже самые слабые дикие орки выносят гномьих воинов, против кавалерии гномам вообще нечего противопоставить - ни копейщиков ни алебардщиков у гномов нет...Приходится первое время седеть в замке и отбиваться...И то, арбалеты против орков бессмыслены - арбалетный залп увибвает пару диких орков и пяток лучников... Черным оркам и буйным вообще наплевать!...
#190
Отправлено 11 января 2010 - 15:04
движек не позволяет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II