Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#181 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 января 2010 - 16:49

Гоббле надо еще больше численность, но к сожалению нельзя :(было бы их 400 в отряде - вот тогда было бы самое оно

Не уверен ,они бегут сразу после удара и сразу все)))))
  • 0

#182 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 09 января 2010 - 05:03

22ход за рейкланд я доблетсно выбиваю хаотов из осаждаемого города.бой..Срашевшийся пак из рыцарей хаотов уже покоцанный в 37 рыл выносит в дребезги элитных с сербрянной нашивкой и апом на армор Корробуржских доппельзолднеров с потерей в ОПМГ 5 рыцарей!!!..рядом гребаные хаос алебадрщики бодренько так переработали 2 стака альтдорфской элитной роты.Это такая шутка да ...с хаосом?Залп аркебузиров по рыцарям хаоса убивает одного по рейхсгвардии 8-их..и еще 4-5 наносит вунду почти смертельную..Офигенски. Игра за хаос особенно за кхорнитов примитивна и просто и хода этак с 30 превращаеться в зерговку чампами или спам рыцарей..какие там мародеры...основная движущая сила нашествии в вселенной Warhammer FB боже вас упаси. :angry:

Сообщение отредактировал Terer: 09 января 2010 - 05:13

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#183 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 23:51

Только если кхонитами людина играет. Если у краснозадых железные мозги, то элементарно выносятся пистольерами - проверенно. Тем более, что хаос силен в рукопашную, особенно кхорниты - битвами ведь живут. Каву - алебардерами (убер-зольдатен, кстати).

#184 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2010 - 13:35

Не до конца понятна тактика за гномов против орков на первых порах. Даже самые слабые дикие орки выносят гномьих воинов, против кавалерии гномам вообще нечего противопоставить - ни копейщиков ни алебардщиков у гномов нет...Приходится первое время седеть в замке и отбиваться...И то, арбалеты против орков бессмыслены - арбалетный залп увибвает пару диких орков и пяток лучников... Черным оркам и буйным вообще наплевать!...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#185 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 13:57

urkesh
гномам специально против кавы даны колья. Считаете их читом - это ваши проблемы ;).

Я играл за гномов - терпимо. Войны - это начальный уровень, что-ж вы хотите. А любой орк физически сильнее простого гнома. Развивайтесь до пушек, бронеломов и прочей элиты. Убийцы отлично кромсают крупных тварей - здоровяков и черных. Арбы и скауты валят прямой надодкой тоже хорошо. Громовержцы вообще звери))).

Мод хардкорный - это специально сделано. Привыкайте ;).
  • 0

#186 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2010 - 14:12

Понял! Колья, значит колья! Элита, значит элита... Без проблем... Спасибо, что внесли ясность...Другими словами тактика гномов - это оборона и защита пушек, которые будут отстреливать врага...Еще вопрос, у гномов действительно нет убийц и лазутчиков на стратегической карте? О_О
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#187 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 14:30

urkesh,
ну по бэку гномы действительно в основном сидят в крепостях и отбивается. Иногда пытается отдить свои крепости потерянные. В поле они уязвимы от кавы. Но у орков кавы не много. Я в поле пользовался такой тактикой - сначала обстврел из всего что есть а потом уже в рукопашную. Работает.

Еще вопрос, у гномов действительно нет убийц и лазутчиков на стратегической карте? О_О

а это характерно для гномов ;). У них на все один ответ - "топор побольше".
  • 0

#188 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2010 - 14:43

А что тогда делать с хаосом? У хаоса то кавалерии очень много!Написал в пожеланиях, но спрошу еще тут.Можно ли изменить анимацию стрельбы пушек? Сейчас по нажатию кнопки "стрельба" пушка сначала заряжается в начале боя (!), а уже потом стреляет. Логично предположить, что перед боем все пушки заряжаются... Если сделать по нажатии "атаки" стрельбу, то получиться более широкий контроль за орудием. Можно будет подпускать поближе врага и в ответственный момент дать залп со всех орудий картечью ;)Такой же принцип можно применить к мушкетам... Даст более широкий контроль за боем...

Сообщение отредактировал urkesh: 11 января 2010 - 14:49

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#189 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 января 2010 - 14:50

Не до конца понятна тактика за гномов против орков на первых порах. Даже самые слабые дикие орки выносят гномьих воинов, против кавалерии гномам вообще нечего противопоставить - ни копейщиков ни алебардщиков у гномов нет...Приходится первое время седеть в замке и отбиваться...И то, арбалеты против орков бессмыслены - арбалетный залп увибвает пару диких орков и пяток лучников... Черным оркам и буйным вообще наплевать!...

За гномов тут я пока не играл ,но просматривая линейку юнитов нашел у гномов аналог "Нафтунов" из ванилы,играя битвы он -лайн я знаю насколько убийственен этот юнит против игрока человека ,а уж против компа !!!!!!ИМХО стоит попробывать их ,у них кстати "бросок"-50 ,это очень много))))))
  • 0

#190 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 15:04

urkesh
движек не позволяет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II