Лучше всего - это тест. Сейчас попробую, а вдруг дают осадные орудия?) Я просто сразу начинаю штурм в своём скрипте: siege_settlement Nazgula_M, Anorien, attack. И мне необходима возможность добавления ос. орудий сразу, вдруг прокатит)вот еще нашел. в конце блока спаун_арми должно быть либо end либо sieging.. осталось найти точно что оно армии дает? )
Сообщение отредактировал Vitov: 08 февраля 2013 - 15:27
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Аудитория №1 [coding/scripting]
#101
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:27
#102
Отправлено 08 февраля 2013 - 15:42
character name, named character, male, age 23, x 239, y 127, direction Etraits GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , ReligionStarter 1 armyunit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit unit_name exp 0 armour 0 weapon_lvl 0siegingsiege_equipment ram 1siege_equipment tower 1siege_equipment ladder 1siege_equipment sap_point 1а в компайн_скрипт используют только sieging, остальное в этом файле не работает..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#103
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:05
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#105
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:08
Сообщение отредактировал Vitov: 08 февраля 2013 - 16:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#106
Отправлено 05 марта 2013 - 17:24
monitor_conditions not I_SettlementOwner Ung_Skaven_Lair = skavenand I_NumberOfSettlements skaven > 0add_settlement_turmoil Ung_Skaven_Lair 16provoke_rebellion Ung_Skaven_Lairend_monitorКамрады, у меня вопрос. Чем отличается add_settlement_turmoil от provoke_rebellion? Что значит цифра 16?Я так понимаю первая команда это процент довольного населения?
#107
Отправлено 05 марта 2013 - 17:34
add_settlement_turmoil - добавляет волнения в указанный город16 - количество ходов, в течение которых в данном поселении будут волнения, с каждым ходом уменьшаются...provoke_rebellion - начало восстания в указанном поселении в начале следующего ходаmonitor_conditions not I_SettlementOwner Ung_Skaven_Lair = skavenand I_NumberOfSettlements skaven > 0add_settlement_turmoil Ung_Skaven_Lair 16provoke_rebellion Ung_Skaven_Lairend_monitorКамрады, у меня вопрос. Чем отличается add_settlement_turmoil от provoke_rebellion? Что значит цифра 16?Я так понимаю первая команда это процент довольного населения?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#108
Отправлено 06 марта 2013 - 16:39
Внесу небольшую правку: 16 - коэффициент волнения... определяет % буинства... высчитывается путем 5х16=80% волнения, за каждый ход от уровня волнения отнимается 5%, город действительно будет буянить 16 ходов но с каждым ходом все меньше и меньше))add_settlement_turmoil - добавляет волнения в указанный город16 - количество ходов, в течение которых в данном поселении будут волнения, с каждым ходом уменьшаются...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II