Я как-то недавно пробовал - не вышло ничего у меня с ней.. (А у кого-то вообще работает команда provoke_rebellion? Или это от Рима остаток?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Аудитория №1 [coding/scripting]
#111
Отправлено 06 марта 2013 - 16:53
#114
Отправлено 08 марта 2013 - 21:48
по моему невозможно.. (Вот в МОСе из кампайн скрипта примечание ихнее;Respawning. It is impossible to determine the number of units that currently exist. т.е. невозможно определить количество юнитов существующих в настоящее время..Можно определить есть ли они вообще с помощью I_UnitExists...А возможно ли скриптом подсчитать сколько у фракции определенных юнитов, или по названию или по атрибуту?Мне нужен скрипт вида: Если у фракции столько то определенных юнитов, то происходит ивент.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#116
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:28
Идентификатор: ShortcutTriggeredТребования для триггера: resource_descriptionПараметры: element id, function id (see data/descr_shortcuts.txt)Пример использования: ShortcutTriggered camera step_l Описание: Определяет, какая комбинация клавиш была нажата Тактический/стратегический режим: BothКласс: SHORTCUT_TRIGGEREDВыполнение: ДаАвтор: TomНо не могу догнать как его заставить работать... есть какие соображения на сей счет?
#117
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:48
[quote name='Delabras' post='894896' date='Apr 3 2013, 11:28']Камрады, нашел такое условие для скрипта:
strat [color="#FF0000"]newShortcut F5[/color] save_stratmap S CTRL load_stratmap L CTRL speedup_ai SPACE stop_character BACKSPACE capital_zoom HOME H burdel F4 display_standards J toggle_character_labels N CTRL toggle_settlement_labels T CTRL diplomacy_overview_button D finances_button F construction_button B recruitment_button R faction_button O automerge_units M mission_button C zoom_in NUM_ADD repeating zoom_out NUM_SUBTRACT repeating reset_rally_point DEL disband D CTRL show_multi_turn_paths EQUALS select_next_selected CLOSE_BRACKET select_prev_selected OPEN_BRACKET endНе забудьте сделать то же самое для множества камер FPS.
Теперь нам нужно назначить отображение для нашего ключа, так чтобы движок знал, в какой части игры наш ярлык будет использоваться.
Идем в секцию KEY MAPPINGS и в подразделе strat , добавим ярлыки. Это то, что я сделал:strat [color="#FF0000"]newShortcut strat_ui[/color] save_stratmap strat_ui load_stratmap strat_ui speedup_ai strat_ui stop_character strat_ui capital_zoom strat_ui display_standards strat_ui toggle_character_labels strat_ui toggle_settlement_labels strat_ui quit strat_ui diplomacy_overview_button strat_ui finances_button strat_ui zoom_in strat_ui zoom_out strat_ui reset_rally_point strat_ui mission_button strat_ui disband card_manager show_multi_turn_paths strat_ui inc_scale radar dec_scale radar construction_button recruitment_button faction_button automerge_units campaign_hud step_l camera step_r camera step_fwd camera step_bck camera rot_l camera rot_r camera select_next_selected hud_select_next_item_cycle select_prev_selected hud_select_prev_item_cycle endЗатем удалите preferences\keys.dat, в противном случае m2tw не будет разбирать наши descr_shortcuts.txt!
Если вы хотите добавить описание ярлыков, вы можете сделать это в shortcut.strings.bin. Это описание будет отображаться в меню F1, а также в главном меню опций.
Теперь campaign_script. Сейчас мы можем определить когда сработает наш ярлыкmonitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutend_monitor"newShortcut" был назначен на F5, так что теперь всякий раз, когда нажата F5 и игра на страткарте, событие срабатывает.
Практическое применение
Это, конечно, будет бесполезно, если мы не можем делать интересные вещи с ним!
Например, мы можем позволить нашим генералам "покупать" определенные анчи.monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutand I_AgentSelected named character historic_event buying_ancillary trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter buying_ancillary_accepted = 1and console_command give_ancillary this <someanc> set_event_counter buying_ancillary_accepted = 0end_monitorИли, мы можем создать "депопуляцию" для города. Мы можем убить половину населения города в то время как завоевываем, но мы не можем сделать это когда уже правим городом.monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutand I_ScrollOpen own_settlement_info_scroll historic_event kill_citizens trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter kill_citizens_accepted = 1 if I_SettlementSelected <settlementname> console_command add_population <settlementname> -500 end_if if I_SettlementSelected <othersettlementname> console_command add_population <othersettlementname> -500 end_if ... set_event_counter kill_citizens_accepted = 0end_monitor]]>Оригинал тутора на всяк случай]]>
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#120
Отправлено 03 апреля 2013 - 19:42
Mesn, Delabras, спасибоDEN Stark, отличный тутор. Очень хорошие вещи можно с его помощью реализовать.
Тогда я, наверное, перевод подшлифую и выложу темой в модоковальне? Еще кому пригодится может быть )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II