Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#111 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 марта 2013 - 16:53

А у кого-то вообще работает команда provoke_rebellion? Или это от Рима остаток?

Я как-то недавно пробовал - не вышло ничего у меня с ней.. (
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 марта 2013 - 16:54

Значит от Рима осталась. Потому как и на ТВЦ по ней глухо.
  • 0

xA0omDh.png


#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2013 - 21:18

А возможно ли скриптом подсчитать сколько у фракции определенных юнитов, или по названию или по атрибуту?Мне нужен скрипт вида: Если у фракции столько то определенных юнитов, то происходит ивент.
  • 0

xA0omDh.png


#114 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 марта 2013 - 21:48

А возможно ли скриптом подсчитать сколько у фракции определенных юнитов, или по названию или по атрибуту?Мне нужен скрипт вида: Если у фракции столько то определенных юнитов, то происходит ивент.

по моему невозможно.. (Вот в МОСе из кампайн скрипта примечание ихнее;Respawning. It is impossible to determine the number of units that currently exist. т.е. невозможно определить количество юнитов существующих в настоящее время..Можно определить есть ли они вообще с помощью I_UnitExists...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2013 - 10:53

DEN Stark, спасибо, но "есть ли вообще" не подходит. Обойдемся без этого скрипта.
  • 0

xA0omDh.png


#116 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:28

Камрады, нашел такое условие для скрипта:
Идентификатор:			  ShortcutTriggeredТребования для триггера:	resource_descriptionПараметры:			  element id, function id (see data/descr_shortcuts.txt)Пример использования:			  ShortcutTriggered camera step_l Описание:   Определяет, какая комбинация клавиш была нажата Тактический/стратегический режим:		 BothКласс:				   SHORTCUT_TRIGGEREDВыполнение:			 ДаАвтор:				  Tom
Но не могу догнать как его заставить работать... есть какие соображения на сей счет?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#117 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 апреля 2013 - 14:48

[quote name='Delabras' post='894896' date='Apr 3 2013, 11:28']Камрады, нашел такое условие для скрипта:

strat        [color="#FF0000"]newShortcut    F5[/color]        save_stratmap                S CTRL        load_stratmap                L CTRL        speedup_ai                    SPACE        stop_character                BACKSPACE        capital_zoom                HOME    H        burdel                F4        display_standards            J        toggle_character_labels        N CTRL        toggle_settlement_labels    T CTRL        diplomacy_overview_button    D        finances_button                F        construction_button            B        recruitment_button            R        faction_button                O        automerge_units                M        mission_button              C        zoom_in                        NUM_ADD            repeating        zoom_out                    NUM_SUBTRACT    repeating        reset_rally_point            DEL        disband                        D    CTRL        show_multi_turn_paths        EQUALS        select_next_selected        CLOSE_BRACKET        select_prev_selected        OPEN_BRACKET        end
Не забудьте сделать то же самое для множества камер FPS.

Теперь нам нужно назначить отображение для нашего ключа, так чтобы движок знал, в какой части игры наш ярлык будет использоваться.
Идем в секцию KEY MAPPINGS и в подразделе strat , добавим ярлыки. Это то, что я сделал:

strat        [color="#FF0000"]newShortcut    strat_ui[/color]        save_stratmap                    strat_ui        load_stratmap                    strat_ui        speedup_ai                        strat_ui        stop_character                    strat_ui        capital_zoom                    strat_ui        display_standards                strat_ui        toggle_character_labels            strat_ui        toggle_settlement_labels        strat_ui        quit                            strat_ui        diplomacy_overview_button        strat_ui        finances_button                    strat_ui        zoom_in                            strat_ui        zoom_out                        strat_ui        reset_rally_point                strat_ui        mission_button                  strat_ui        disband                            card_manager        show_multi_turn_paths            strat_ui        inc_scale                        radar            dec_scale                        radar        construction_button        recruitment_button        faction_button        automerge_units        campaign_hud        step_l                camera        step_r                camera        step_fwd            camera        step_bck            camera        rot_l                camera        rot_r                camera        select_next_selected            hud_select_next_item_cycle        select_prev_selected            hud_select_prev_item_cycle        end
Затем удалите preferences\keys.dat, в противном случае m2tw не будет разбирать наши descr_shortcuts.txt!

Если вы хотите добавить описание ярлыков, вы можете сделать это в shortcut.strings.bin. Это описание будет отображаться в меню F1, а также в главном меню опций.

Теперь campaign_script. Сейчас мы можем определить когда сработает наш ярлык

monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutend_monitor
"newShortcut" был назначен на F5, так что теперь всякий раз, когда нажата F5 и игра на страткарте, событие срабатывает.


Практическое применение
Это, конечно, будет бесполезно, если мы не можем делать интересные вещи с ним!
Например, мы можем позволить нашим генералам "покупать" определенные анчи.

monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutand I_AgentSelected named character    historic_event buying_ancillary trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter buying_ancillary_accepted = 1and         console_command give_ancillary this <someanc>    set_event_counter buying_ancillary_accepted = 0end_monitor
Или, мы можем создать "депопуляцию" для города. Мы можем убить половину населения города в то время как завоевываем, но мы не можем сделать это когда уже правим городом.

monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutand I_ScrollOpen own_settlement_info_scroll    historic_event kill_citizens trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter kill_citizens_accepted = 1    if I_SettlementSelected <settlementname>        console_command add_population <settlementname> -500    end_if    if I_SettlementSelected <othersettlementname>        console_command add_population <othersettlementname> -500    end_if   ...    set_event_counter kill_citizens_accepted = 0end_monitor
]]>Оригинал тутора на всяк случай]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#118 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 апреля 2013 - 15:53

DEN Stark, КРУТО!!!! :vo: Вот теперь душа разгуляться может! Какие возможности открываются! :lol:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:37

DEN Stark, отличный тутор. Очень хорошие вещи можно с его помощью реализовать.
  • 0

xA0omDh.png


#120 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:42

DEN Stark, отличный тутор. Очень хорошие вещи можно с его помощью реализовать.

Mesn, Delabras, спасибо :)

Тогда я, наверное, перевод подшлифую и выложу темой в модоковальне? Еще кому пригодится может быть )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II