Аудитория №1 [coding/scripting]
#162
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:27
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#163
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:36
#164
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:23
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#165
Отправлено 23 сентября 2013 - 21:51
#166
Отправлено 23 сентября 2013 - 21:56
Сообщение отредактировал _Feanor_: 23 сентября 2013 - 22:04
#167
Отправлено 24 сентября 2013 - 02:41
Я юзал, 2 - это расстояние от координат, если указать 0, то будет только при нахождении его в этой точке срабатывать..Соответственно если 2, то сработает в этой точке и в точках удаленных на 1 и на 2..Чтобы задать область можно использовать несколько таких условий с подходящими "окружностями" )Камрады, подскажите как правильно работает монитор I_CharacterTypeNearTile ?Вот например monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile novgorod named_character, 2 126, 234То есть когда генерал фракции Новгород, подходит к точке с координатами 126, 234, что-то происходит. Что в данном случае значит цифра 2?И если я хочу задать не точку а целую область карты, как прописывать координаты?
Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 сентября 2013 - 02:42
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#168
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:46
А если просто указать центральную точку области, и первую цифру поставить соответственную, чтоб нужная окружность получилась?Чтобы задать область можно использовать несколько таких условий с подходящими "окружностями" )
Просто туго соображаю как через monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile задать несколько точек, и будут ли ни корректно работать?
#169
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:48
можно конечно, я имел в виду если областью является прямоугольник, а не круг... типа область 10*100 )DEN Stark,
А если просто указать центральную точку области, и первую цифру поставить соответственную, чтоб нужная окружность получилась?
Просто туго соображаю как через monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile задать несколько точек, и будут ли ни корректно работать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#170
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:59
Но я все равно себе слабо представляю как задать координаты прямоугольника. Типа несколько координат квадратов.
Что-то вроде
monitor_conditions I_CharacterTypeNearTile novgorod named_character, 10 126, 234
and I_CharacterTypeNearTile novgorod named_character, 10 146, 234
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II