Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#141 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 августа 2013 - 16:52

Цитата(_Feanor_ @ Aug 4 2013, 14:28) [post="939072"]Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#142 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 августа 2013 - 16:54

Ага, я ток что проверил... Облом... Я собирался на эту штуку много чего навешать(как лечение раненных). даже в модах некоторых в описаниях видел
  • 0

#143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2013 - 18:33

_Feanor_, BattleSurgery - вот лечение раненых.
  • 0

xA0omDh.png


#144 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 августа 2013 - 18:36

Оу, спасибо, я уже потерял всякую надежду. Сейчас буду пробовать.
  • 0

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2013 - 18:39

_Feanor_, http://totalwar.fun/...showtopic=42920 список эффектов.
  • 0

xA0omDh.png


#146 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 17:21

Я с моделями сильно не разбирался, подскажите, что делать с моделью в формате .3ds, если мне надо с нее сделать инфокартинку? Ну т.е. чем открыть или лучше чем-то переконвертировать и открыть в милке/максе... Что в общем с этим делать?ЗЫ и если просто импортировать в макс, то как в нем текстуру наложить? простите нуба((Кое-что решилось установлением "лицензионной" милки. Теперь такая беда: импортирую .3ds модель, выбираю .bmp текстуру, а модель становится черной. при том она черная всегда(и с текстурой и без). Мб импортировать просто так нельзя?

Сообщение отредактировал _Feanor_: 20 августа 2013 - 16:34

  • 0

#147 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 20 августа 2013 - 18:11

_Feanor_, а вы модель из макса в милке открыли? Тогда да, она при присвоений материала будет чёрной, так как все объекты модели нужно присваивать к атач и фигур текстурам снова, в максе это дело сбивается.
  • 0

#148 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 18:32

Потом открыл в максе ее же- то же самое(( Суть в том, что модель была в формате .brg я ее конвертнул и она стала .3ds + вывалились какие-то текстурки в .tga(4 шт.) Без понятия, что с ними делать... На форуме одном сейчас скину, что писали. Вот только ничего не вышло...
ЗЫ хотя я в максе не присваивал текстуры)) но как быть если их 4 штуки?

Вот, мб я не так понял...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал _Feanor_: 20 августа 2013 - 18:44

  • 0

#149 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 20 августа 2013 - 18:35

Один вопрос, а модель то из игры? А то про ваш формат впервые слышу.P.S. макса нет на компе раза 3 уже летел и стёр один мой кропотливый труд из-за этого и бросил моделить, а щас инет такое УГ что и даже 2009 макс не скачать.
  • 0

#150 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 августа 2013 - 18:42

Модель из игры, но там надо было распаковать перед использованием)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II