Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#221 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2014 - 13:46

1 4 None 17 MTW2_Fast_Javelin 15 MTW2_Fast_Spear 118 MTW2_Spear_primary 1 18 MTW2_Spear_primary16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 запись КоВовских китобоев.
  • 0

xA0omDh.png


#222 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 24 апреля 2014 - 14:46

запись КоВовских китобоев.

Та же ситуация... я уже успел и это проверить и другие комбинации, в том числе и с ванильной анимацией. Поэтому дело не в этом. Вынужден согласиться(((
  • 0
"Castigat ridento mores"

#223 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 апреля 2014 - 16:49

Заметил еще такую штуку в компании, в битве мои войска тупят тоже когда повторную команду отдаю атаковать... типо метнули дротик, пошел чардж, рукопашка... отдаю приказ метнуть пилум повторно... начинают тупить...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2014 - 18:04

Заметил еще такую штуку в компании, в битве мои войска тупят тоже когда повторную команду отдаю атаковать... типо метнули дротик, пошел чардж, рукопашка... отдаю приказ метнуть пилум повторно... начинают тупить...

Пытался смоделировать подобное, не тупят, правда это в кастом битве а не в кампании.
  • 0

xA0omDh.png


#225 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2014 - 18:28

А если просто убрать prec из строки юнита в ЕДУ? оставить

stat_pri_attr thrown, ap

Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 апреля 2014 - 18:28

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#226 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:51

А если просто убрать prec из строки юнита в ЕДУ? оставить

stat_pri_attr thrown, ap

То они в застрельщиков превратятся, в рукопашку не пойдут до тех пор пока боезапасы не израсходуют и будут дистанцию сохранять <_<

Когда войска столкнулись и должна начаться рукопашная противник залипает... если я отдаю своим команду атаковать еще раз (не через Alt, а метнуть еще раз дротик), мои войска тоже залипают... что за напасть то такая

Сообщение отредактировал Delabras: 24 апреля 2014 - 19:52

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#227 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:26

По-моему просто один из багов самой игры.. В Пихалыч моде тоже самое, первый ряд дерется, остальные "перезаряжаются"... Да и в Вархаммере у меня так же ) Через некоторое время "перезарядка" заканчивается (после некоторых потерь) и уже нормально сражаются до конца

Изображение

Хотя второй раз уже нормально прошло.. )

На более слабых противниках "перезаряжаются" (счас вот еще пробовал и вообще всю битву перезаряжали и победили))), с более сильными нормально рубятся..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#228 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 24 апреля 2014 - 21:05

В вахе так юниты не лагают, поэтому не придумывайте. Я взял метателей из натуса и поставил модельку замесь хускарлов кова, при этом аниму и всё остальное не трогал. Как итог, точно такой же баг. Делаю вывод - проблема в юнитах.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#229 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2014 - 21:08

В вахе так юниты не лагают, поэтому не придумывайте. Я взял метателей из натуса и поставил модельку замесь хускарлов кова, при этом аниму и всё остальное не трогал. Как итог, точно такой же баг. Делаю вывод - проблема в юнитах.

Да упаси меня.. да хотя бы и Нургл :) , на юнитов Вахи наговаривать ))) Я лишь попробовал и предположил )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#230 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 24 апреля 2014 - 21:10

Да упаси меня.. да хотя бы и Нургл :) , на юнитов Вахи наговаривать ))) Я лишь попробовал и предположил )

Прошу прощения, при ряде попыток, такой же баг можно и в вахе сделать... Поэтому, похоже, что это рядовая проблема...
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II