Аудитория №1 [coding/scripting]
#222
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:46
Та же ситуация... я уже успел и это проверить и другие комбинации, в том числе и с ванильной анимацией. Поэтому дело не в этом. Вынужден согласиться(((запись КоВовских китобоев.
"Castigat ridento mores"
#224
Отправлено 24 апреля 2014 - 18:04
Пытался смоделировать подобное, не тупят, правда это в кастом битве а не в кампании.Заметил еще такую штуку в компании, в битве мои войска тупят тоже когда повторную команду отдаю атаковать... типо метнули дротик, пошел чардж, рукопашка... отдаю приказ метнуть пилум повторно... начинают тупить...
#225
Отправлено 24 апреля 2014 - 18:28
stat_pri_attr thrown, ap
Сообщение отредактировал DEN Stark: 24 апреля 2014 - 18:28
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#226
Отправлено 24 апреля 2014 - 19:51
То они в застрельщиков превратятся, в рукопашку не пойдут до тех пор пока боезапасы не израсходуют и будут дистанцию сохранятьА если просто убрать prec из строки юнита в ЕДУ? оставить
stat_pri_attr thrown, ap
Когда войска столкнулись и должна начаться рукопашная противник залипает... если я отдаю своим команду атаковать еще раз (не через Alt, а метнуть еще раз дротик), мои войска тоже залипают... что за напасть то такая
Сообщение отредактировал Delabras: 24 апреля 2014 - 19:52
#227
Отправлено 24 апреля 2014 - 20:26
Хотя второй раз уже нормально прошло.. )
На более слабых противниках "перезаряжаются" (счас вот еще пробовал и вообще всю битву перезаряжали и победили))), с более сильными нормально рубятся..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#228
Отправлено 24 апреля 2014 - 21:05
#229
Отправлено 24 апреля 2014 - 21:08
Да упаси меня.. да хотя бы и Нургл , на юнитов Вахи наговаривать ))) Я лишь попробовал и предположил )В вахе так юниты не лагают, поэтому не придумывайте. Я взял метателей из натуса и поставил модельку замесь хускарлов кова, при этом аниму и всё остальное не трогал. Как итог, точно такой же баг. Делаю вывод - проблема в юнитах.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#230
Отправлено 24 апреля 2014 - 21:10
Прошу прощения, при ряде попыток, такой же баг можно и в вахе сделать... Поэтому, похоже, что это рядовая проблема...Да упаси меня.. да хотя бы и Нургл , на юнитов Вахи наговаривать ))) Я лишь попробовал и предположил )
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II