#236
Delabras
Отправлено 25 апреля 2014 - 02:27
Спасибо!Да не, у меня просто не перестраиваются они, фиксированные города и замки
В таком случаи можно без конвертации обойтись), а вот от скрытых ресурсов я бы отказался, заменив их на привязку к постройке... никогда не знаешь заранее где может скрытый ресурс понадобится)
#237
DEN Stark
Отправлено 25 апреля 2014 - 02:54
ЗЫ в ЭДУ строку увидел move_speed_mod 1.1 скорость передвижения в моде, это что такое?
Скорость анимации юнита, чем больше цифра тем быстрее, сам не тестил
В таком случаи можно без конвертации обойтись), а вот от скрытых ресурсов я бы отказался, заменив их на привязку к постройке... никогда не знаешь заранее где может скрытый ресурс понадобится)
По поводу нехватки ресурсов кстати.. Можно делать же комбинации )
Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 апреля 2014 - 04:39
#238
DEN Stark
Отправлено 25 апреля 2014 - 04:32
То есть для того чтобы не заморачиваться по поводу ограничения на ресурсы я вижу это дело так
Берем 10 ресурсов и постепенно их используем в комбинациях по 5, это 252 варианта. Файл создаем текстовый куда по мере необходимости записываем новую использованную комбинацию с расшифровкой типа такого:
Нажмите, чтобы прочитать
and hidden_resource res1 and hidden_resource res2 and hidden_resource res3 and hidden_resource res4 and hidden_resource res5 *** ресурс Лондонand hidden_resource res1 and hidden_resource res2 and hidden_resource res3 and hidden_resource res4 and hidden_resource res5 *** ресурс Уинчестерand hidden_resource res1 and hidden_resource res2 and hidden_resource res3 and hidden_resource res4 and hidden_resource res5 *** ресурс Парижand hidden_resource res1 and hidden_resource res2 and hidden_resource res3 and hidden_resource res4 and hidden_resource res5 *** ресурс Руанand hidden_resource res1 and hidden_resource res2 and hidden_resource res3 and hidden_resource res4 and hidden_resource res5 *** и так далее...
НО нельзя их использовать вместе, используем только, к примеру, пятизначные, 4-х или там 2-хзначные нельзя, будет пересечение.
либо придется дописывать энд нот для других ресурсов, тогда можно тысячу с лишним комбинаций, но они совсем громоздкие будут. ))
Типа
рес1 и рес2 и не рес3 и не рес4 и рес5 и рес6 и не рес7 и не рес8 и не рес9 и не рес10
это
1256
Так что можно только пятизначные к примеру использовать, это 252 комбинации из 10 ресурсов, что тоже, считаю, неплохо
Можно сделать из 10 ресурсов индивидуальный для каждой провы
Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 апреля 2014 - 04:55
#239
Delabras
Отправлено 25 апреля 2014 - 10:14
То есть для того чтобы не заморачиваться по поводу ограничения на ресурсы я вижу это дело так
Берем 10 ресурсов и постепенно их используем в комбинациях по 5, это 252 варианта. Файл создаем текстовый куда по мере необходимости записываем новую использованную комбинацию с расшифровкой типа такого:
Так что можно только пятизначные к примеру использовать, это 252 комбинации из 10 ресурсов, что тоже, считаю, неплохо Можно сделать из 10 ресурсов индивидуальный для каждой провы
Для постройки
and not hidden_resource res не срабатывает, а вот для бонусов работает насколько помню... комбинации делал, но это громоздко получается и запутаться не долго...
ЗЫ там еще кажись ограничение ресурстов на регион было, что-то около 8ми (это толи обычных, толи всех вместе)... хотя я прописывал на одну прову и 10 ресов (в общей сложности с торговыми и скртыми) работает, но лучше не перебарщивать...
Сообщение отредактировал Delabras: 25 апреля 2014 - 10:20
#240
DEN Stark
Отправлено 25 апреля 2014 - 10:19
ЗЫ там еще кажись ограничение ресурстов на регион было, что-то около 8ми (это толи обычных, толи всех вместе)... хотя я прописывал на одну прову и 10 ресов работает, но лучше не перебарщивать...
А вот про это не слышал.. Надо проверить..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy