Боги Хаоса Warhammer
#1
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:51
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#2
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:54
Вархаммер Фентези Батл - это одна из планет вселенной Вархаммера 40000но связаны ли эти два мира настолько?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#3
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:56
#4
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:57
Природа богов таже-самая.Эльдары это космические эльфы.А как в фентезийке родился Слаанеш если честно-незнаю...Но наверника под влиянием Тёмных Эльфов,ведь у них расцвёл Культ Удовольствий.скажите а природа Богов Хаоса такая же как и в будущем? ну это понятно Нургл что там чуму распостронял что в 40 000м году. Тзинч что там любил интрижки что в будущем, Кхорну вообще по бую когда и что лижбы махать топором. а вот что с Слаанешом? по теории 40000й. он родился из за Эльдаров, но ведь в фентези Эльдаров нет.(да считаеться что это первые создания, но связаны ли эти два мира настолько?(т.е пока тут орки месят людишек,Эльдары поют песни?) кто как считает?
#5
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:58
У ГВ есть неловкое обьяснение, мол события варахаммера ФБ происходят на одной из изолированых планет вселенной вархаммера 40000.. Типа там давно потерпел крушение корабль "Молот Войны" чи то слаанов, чи то еще кого. Ну они увидели хаос, испугались, и пошло-поехало..
Лично мне больше нравится воспринимать ФБ и 40к как два отдельных мира.
Сообщение отредактировал Sigmar: 24 декабря 2009 - 22:59
#6
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:58
Непотверждённая информация.Но с некоторыми огаворками такое возможно.Вархаммер Фентези Батл - это одна из планет вселенной Вархаммера 40000
#7
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:00
И мне!Лично мне больше нравится воспринимать ФБ и 40к как два отдельных мира.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#8
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:19
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#9
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:42
Помниш как в Сорокотысячнике во время рождения Слаанеш Эльдары раскололись на Девствиннеков и Извращенцев)))Дак в фентезийке тоже был подобный Раскол...аналогии чуствуеш?я и воспринимаю их как 2 отдельных мира. просто Слаанеш для меня - это камень приткновения в этом деле, если бы фентези был совершенно иным миром - попросту НЕКОМУ было бы создать Слаанеша. темные эльфы - не смогли бы настолько подергать Варп(ИМХО).
#10
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:49
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II