логично представить что планета находиться в варпе, так все становиться на место, и время(которого в варпе нет) и такое количество маговв либера хаотика есть намёк что одна вселенная, там описывались и просто чемпионы хаоса и космодесант из 40к, и когда в ваху онлайн играешь если в городе неизбежности прыгнуть в портал то можно попасть на одну из лун что тоже как бы намекает)
праздность порождает ересь...
одна из моих работ
Боги Хаоса Warhammer
#181
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:29
#182
Отправлено 07 июня 2015 - 23:30
Тема ветхая, но в силу нынешнего повышенного интереса к WFB c приставкой TW охота выразится.. Если кто из товариства почитывал миры Ника Перумова, то вспомнит, что все его персонажи и миры-локации завязаны в одну мульти вселенную. Автор умудрился туда даже Средиземье Толкина засунуть со своими 9-тью кольцами.. Квинтесенция завязки в том, что все миры мульти вселенной делятся на открытые ( в которые можно добраться дорогами междумирья) и закрытые ( приникнуть в них не выйдет в силу искусственных или естественных барьеров). Естественно, что в каждом мире и время и скорость развития разная, в закрытых все течет медленней))Ну и еще- во всех мирах развитие идет либо технократически в следствии слабых магических ветров. либо по пути развития магии. Наша Земля, к примеру, (а она упоминается в его книгах на ряду со Средиземьем :) ) в теории Ника Пирумова технокрытический полузакрытый мир!)) Так вот из надежных источников сама идея такого построения вселенной была "слизана" с мира Вархи!)) Кто внимательно читает книги серии наверно не раз замечал намеки, что оба мира Вархи это один и тот же мир, просто планета FB закрытого класса из-за барьеров установленных древними и хаос не может прониктуть на нее из междумирья. Соответственно закрытости мира и не совпадение временных событий в двух как бы разных мирах))
В качестве оф-топа: Ник Перумов без сомнения автор гениальный, но чисто своих идей у него маловасто- угадайте к примеру откуда он слизал слияние миров в своей саге про мечи? Кто понял о чем речь -бью в репу))
#183
Отправлено 08 июня 2015 - 11:10
Shedou, ноги вахи как таковой вообще, растут из творчества Майкла Муркока, известного теоретика основ хаоса(значек из круга со стрелками разной длины это его, да), Мультивселенной и Вечного Воителя, с Вечным же Оружием. Основу Вахи придумал именно он, потом ГВшники уже нарастили и развили. А Перумов это так =)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#184
Отправлено 08 июня 2015 - 19:14
— За мою семью! — сказал Корум. Тень закрыла собой весь город. Гигант с двумя сверкающими глазами из драгоценных камней накинул на кричащих от ужаса денледисси сеть, поднял их в воздух и зашвырнул далеко в море.
— Блуждающий Бог, — в изнеможении прошептал Корум.
— Ты прав. — Джерри-а-Конель, появившийся неизвестно откуда, присел на корточки рядом с вадагским принцем и принялся осматривать его рану. — Но больше ему не придется блуждать по морям бесчисленных измерений. Он нашел то, что искал.
— Свою душу?
— Свой глаз. Блуждающий Бог, это — Ринн. Словно в тумане увидел Корум рядом с Ринном ухмыляющегося Кулла.
— Можешь забыть Повелителей Хаоса, — сказал он. — Мы с братом прихлопнули их, как мух, — всех до единого.
— Я благодарю тебя от всей души, — с чувством произнес Корум. — Наконец-то лорд Аркин сможет спокойно править нашим миром.
Кулл усмехнулся.
— Это вряд ли.
— Почему?
— Повелителей Закона мы тоже прикончили, чтоб никому не было обидно. На ваших измерениях не осталось богов, смертный.
— Но Аркин… был хорошим…
— Найди хорошее в самом себе, если ты хоть немного себя уважаешь.
Возможно, наша задача и заключалась в том, чтобы избавить Пятнадцать Измерений от тупоумных богов, бесящихся с жиру.
— Но Космическое Равновесие…
— Кого оно волнует? Пускай чаши весов качаются вверх-вниз, на них больше нечего взвешивать. Научись стоять на своих собственных ногах и не жди помощи свыше. Прощай.
Корум попытался что-то сказать и лишился чувств. Но странный голос Кулла проник в его затуманенное сознание:
— Твоя судьба в твоих руках, смертный.
#185
Отправлено 09 июня 2015 - 00:11
Anri, эээ, повлители мечей жи =) эх, жаль что в моей дырявой башке ярким пятном остался лишь Элрик из Мелнибонэ...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#186
Отправлено 09 июня 2015 - 18:49
Святые Пратчетт и Желязны,почему мои глаза кровоточат при упоминании "гениальности" Пейсателя?Нет,когда я был поменьше он тоже казался мне годным(никак не гениальным),но сейчас...Даже желания нет читать его книги.А фанаты(если не фанатики) Перумова-это концентрированный ад в консервах,по крайней мере так было пару лет назад,сейчас их наверняка поубавилось.
#187
Отправлено 10 июня 2015 - 00:26
Святые Пратчетт и Желязны,почему мои глаза кровоточат при упоминании "гениальности" Пейсателя?Нет,когда я был поменьше он тоже казался мне годным(никак не гениальным),но сейчас...Даже желания нет читать его книги.А фанаты(если не фанатики) Перумова-это концентрированный ад в консервах,по крайней мере так было пару лет назад,сейчас их наверняка поубавилось.
Гы - перечитал и таки написано именно так, как ты понял) Про гениальность конечно стоило поставить в кавычки.. Перумов в моей иерархии фантастов где-то между середничек и отстой. Но будем справедливы- некоторые вещи там весьма годны- идею про спасителя встречаю у него у первого+ мир без белого и серого, а лишь с разными оттенками серого -это по взрослому, так радует и Сапковский, и Мартин. Но серость в автора в том, что его фэнтези без правил и напоминает сериал Санта-Барба, где один и тот -же герой на протяжении трех тысяч серий пять раз прооперирован по поводу опухоли мозга, шесть лет лежал в коме, семь раз попадал в авто катострофу и восем раз был изнасилован в опу- при всем, при этом остался жив, сохранил здоровье и достоинство, правда не ясно чье)))) Так пишет Переумов, его герои бесмертны и скушны, сюжет анархия, магия без правил))
#188
Отправлено 15 марта 2017 - 11:18
Кто внимательно читает книги серии наверно не раз замечал намеки, что оба мира Вархи это один и тот же мир, просто планета FB закрытого класса из-за барьеров установленных древними и хаос не может прониктуть на нее из междумирья. Соответственно закрытости мира и не совпадение временных событий в двух как бы разных мирах.
Нет. Просто нет. И варп тут не при чём.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II