Боги Хаоса Warhammer
#11
Отправлено 24 декабря 2009 - 23:56
#12
Отправлено 25 декабря 2009 - 10:06
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#13
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:47
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#14
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:53
#15
Отправлено 25 декабря 2009 - 15:00
Бообще-то Слаанеш - бог ВСЕХ запретных удовольствий и пороков. Прелюбодеяние - это тоже запретное удовольствие. И, возможно, первый шаг к служению Слаанешу А неверных мужей и жен везде хватает.но неужели Слаанеш выежает на одних корешках и проституции?
Сообщение отредактировал Magnus: 25 декабря 2009 - 15:01
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#16
Отправлено 25 декабря 2009 - 15:01
#17
Отправлено 25 декабря 2009 - 15:08
А Слааанеш просто поглащает эманаци почти что плотского удовольствия и торжества этих психов. ( ведь Тзинч по сути тоже должен брать силу только от магических перемен и жажды нечестивых изменений - а если так, то и Сланнеь вполне может питаться Любыми удовольствимя. А плотские - это просто самые понятные и ярко выраженные )постоянные войны - Кхорн радуеться. крестьяне которые хотят аристократию снести- Тзинч празнует. эпидемия чумы -Нургл торжествует.
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#18
Отправлено 25 декабря 2009 - 22:22
А почто сразу запретных? Кто сказал что прелюбодеяние это зло? Там нет Иисуса, так что вопрос что запретно а что нет... Мне кажется речь должна идти о любых удовольствиях...Бообще-то Слаанеш - бог ВСЕХ запретных удовольствий и пороков.
Да ну не конкурент же а противопоставление, только я не очень понимаю почему...а ведь он считаеться прямым конкурентом Нургла
От опять от нечестивых...Если скажем врачь ищет лекарство от чего то Тзинч ему его дает и он становится хаоситом, ведь первоначальное стремление было обсалютно чистым... Тему надо перенести в топик про вархаммер ибо к моду она не относится.( ведь Тзинч по сути тоже должен брать силу только от магических перемен и жажды нечестивых изменений
Сообщение отредактировал Шах: 25 декабря 2009 - 22:35
#19
Отправлено 25 декабря 2009 - 22:56
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#20
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:03
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II