Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#991 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:57

Kaiomaar, виста? хр?
Просто если виста, то логи будут тут
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\logs
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#992 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2010 - 17:50

Виста у меня. Спасибо, Timorfeys
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#993 Лунарион

Лунарион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:20

Я тут Азурами захватил город Мордхейн но через пару ходов на нево бил обявлен поход именем Сигмара.Но я город не отдам и буду стоять до последнего ельфа. :elf:
  • 0

#994 Michael67

Michael67

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:29

Michael67, ты сам ответил на свой вопрос. Об этом, кстати, неоднократно писали. Ставь русскую или англофикатор с твц.

Англофикатор не помог,ставил 1.03. В чем тут проблема? Шрифтов нет русских или просто несовместимость. Очень жаль, когда проделана такая титаническая работа,а из-за какой-то мелочи все впечатление испорчено. Русской версии под рукой нет. Ставил на чистый M2TWK 1.5 Gold.
  • 0

#995 Лунарион

Лунарион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:07

Поправочка никто не пошол на меня походом и все закончилося ничем . Но потом бил обявлен ще один похот на тотже город.Усилил гарнизон :chapaev:
  • 0

#996 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:25

Я тут Азурами захватил город Мордхейн но через пару ходов на нево бил обявлен поход именем Сигмара.Но я город не отдам и буду стоять до последнего ельфа. :elf:

нефига к имперцам лезть =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#997 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2010 - 14:09

Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)Происходит вылет в любое время при штурме любого поселения, когда я за орков или гоблинов Скарсника.* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)Вылет повторяется всегда* Вылет происходит во время a) перехода хода 12076ca75c33.gif На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяВылет происходит при переходе из меню штурма на тактическую карту, в самом начале загрузки* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?Windows Vista Home Premium* Язык игры?Русский, золотое издание* На каком ходу/году происходит вылет?На любом ходу, когда бы не решил провести битву на такт. карте* За какую фракцию вы играете?Орки либо гоблины Скарсника* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.В данном случае армией начал штурмовать поселение ребельское людей Бровска. Т.к орки сразу могут идти на штурм без осады, я так и сделал. В меню штурма нажал биться на тактической карте. Тут и произошел вылет* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]>* При необходимости запостите скриншот.* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейвСейв, ИМХО, не требуетсяПримечание: играю давно в ваш мод, просто зарегистрировался недавно. Тогда вылетало при штурме всех поселений, после регистрации взять пытался только Бровску.Заранее спасибо.
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#998 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:15

Так вот они какие, гномьи всадники. :lol: Нет текстуры у командира гнома, который к тому же практикует джигитовку стоя на коне.Это происходит у "мятежников" если на гномьей земле, замке командирским отрядом являются всадники.Прикрепленный файл  0000.jpg   161,46К   93 Количество загрузок:
  • 0

#999 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:02

Не знаю в какой теме спросить, посему сильно не ругайте за флуд! По какому принципу генералам Кислева дается охрана? Половина бегает с сынами Урсуна, половина - с волками Рогнара (или как-то так). Просто медвежата намного сильнее, да и с охраной Рогнара не видно генерала - конь без седока.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#1000 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 23 февраля 2010 - 00:56

Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)Происходит вылет при казни пленных ночных гоблинов * Вылет повторяющийся? постоянно! когда сам казню, когда предлагаю выкуп и при отказе казню...Вылет повторяется!* Вылет происходит во время при казни ночных гоблинов, с другими такого не было!* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?Windows Vista Ултимате* Язык игры?Русский* На каком ходу/году происходит вылет?35* За какую фракцию вы играете?Висенланд* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Ночные гоблины* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://rghost.ru/1036165]]>* При необходимости запостите скриншот.* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейвСейв, ИМХО, не требуется
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II