Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#971 danilin2010

danilin2010

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:06

вопрос ко всем, кто выложил свои сейвы за последние 2 дня, что ставили помимо основных патчей? сабмоды, тексты музыку, звуки?

только озвучку орков от urkeshно без export_descr_unit.txt т.е. так как указано в инструкции к озвучке
  • 0

#972 Marvurk

Marvurk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:35

Ув мододелы стоит ли ожидать фиксн на проблему вылета на ходу мятежников. Кою я описал постом ранее. Поскольку преустанавливал заново мод до версии 1.03.1 а также откатывался на более ранние сейвы, но ничего не помогло. Стабильный вылет на 53-ем ходу.если нет. то подскажите может стоить что поправить в файлах мода.

делаю по шаблону надеюсь на ФиксСуть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)вылет при переходе хода* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да* Вылет происходит во время a) перехода хода 12076ca75c33.gif На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяа)* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?ХP* Язык игры?русский* На каком ходу/году происходит вылет?53* За какую фракцию вы играете?Сильвания* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)Мятежники* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.должен начатся мой ход после мятежников* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logsлог: ]]>http://rghost.ru/982869]]>сейв: : ]]>http://rghost.ru/982919]]>* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейвЗапускал с разных сейвов.


  • 0

#973 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:33

Возможно я не первый это заметил, но лень перечитывать аж 100 страниц. Крепость Карак Унгор некорректно отображается в битвах - стены "парят" над землей, лестницы к ним приставляются, но люди подняться по ним не могут, таран ворота разбивает и пройти в них можно, стрелы пролетают под стенами.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#974 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:31

Светлые Эльфы ,ход 151 ,вылет на ходе мятежников .У "Лучников Лотерна " мечи парять в воздухе.
  • 0

#975 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:06

2isilendil Извини.

* Суть Вашей проблемы - CTD
* Вылет повторяющийся? - Да
* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается - а) На стратегической
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7? - ХР SP3
* Язык игры? - Английский (установлена и англ локализация на мод)
* На каком ходу/году происходит вылет? - 70
* За какую фракцию вы играете? - Темные Эльфы
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий) - Мятежники
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. - Отобрал у Хаоса неделимого форт Остроск
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs - ]]>http://rghost.ru/1015721]]>
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода? - 1.31
* Помимо лога запостите и сейв - ]]>http://rghost.ru/1015729]]>

З.Ы. Сначала был вылет за ТЭ на 46м ходу полностью аналогичный вышеописанному. С маничитом пролистал компанию заново до 46 и вылет не повторился.
Досадно бросать кампанию на самом интересном месте из-за бага. Может ТЭ не очень стабильная сторона? В этом случае не могли бы порекомендовать фракцию зарекомендовавшую себя как наименее вылетающую? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Altair: 19 февраля 2010 - 03:00

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#976 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:08

Темные Эльфы, ход 70, повторяющийся вылет на ходе мятежников.]]>http://rghost.ru/1015588]]>

шапку читал?

Светлые Эльфы ,ход 151 ,вылет на ходе мятежников .У "Лучников Лотерна " мечи парять в воздухе.

комрад, шапку читал?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#977 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:45

Извините, возможно не в тему, но бросилось в глаза: в шапке темы небольшая опечатка - "Текстовые баги (правописание, пропущенные или перепутанные термены, имена и названия…)" Возможно имелось в виду что-то другое, но слово "термин" пишется через и. Я не умничаю и не придираюсь, просто улыбнуло, что в шаблон текстовых багов вкрался текстовый баг :lol:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#978 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:51

kosoy777,
Спасибо огромное! Ты нам очень помог.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#979 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:08

Мдаа, огромный вклад в развитие мода :lol: Еще раз извините, что отвлекаю по пустякам. Успехов вам в вашем нелегком и, местами, неблагодарном труде! :offtopic:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#980 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:23

Вот такой веселый глюк. Волк рагнара повис в воздухе :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  45.JPG   129,97К   37 Количество загрузок:

  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II