Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1181 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 16:14

* Читали ли вы инструкцию по установке в теме "Ссылки на Закачку"?
Да, устанавливал строго по написанному.
* Установился ли мод полностью, не было ли сообщения об ошибке?
Все установилось корректно без ошибок
* Какой размер вашего установочного файла?
Распакованный архив с модом = 1.16Гб, exe = 1,79Мб
Распакованный саунд мод = 981Мб стока же сетап.
Все скачано здесь
* Ваша операционка? ХP, Vista, 7?
WinХР
* Каой язык вашей версии игры?
Русский
* Кратко опишите суть вашей проблемы.
Вылетает после экрана загрузки, после установки саунд мода
лог
]]>тут]]>

Сообщение отредактировал Damaro: 24 марта 2010 - 17:31

  • 0

#1182 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 марта 2010 - 16:21

оформи пост как полагает...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1183 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 16:27

 Так-же один раз ошибся, возникает проблема при распаковке файлов в папку data их на самом деле 2 шт одна в 
C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\data (тут ничего не трогаем)
и
C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\mods\teutonic\data (здесь и нужно химичить с музыкой)
(C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\ - это путь к корню игры, у Вас он может быть другим)

Сообщение отредактировал Alchemist: 24 марта 2010 - 16:28

  • 0

#1184 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 16:37

Так-же один раз ошибся, возникает проблема при распаковке файлов в папку data их на самом деле 2 шт одна в
C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\data (тут ничего не трогаем)
и
C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\mods\teutonic\data (здесь и нужно химичить с музыкой)
(C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War\ - это путь к корню игры, у Вас он может быть другим)

А можно поподробнее что имеется в виду под словом химичить?) Я попробовал установить в пустую папку чтобы посмотреть какие файлы появляются, там тока папка Sounds, и текстовый файл. Перекидывал их вручную но не помогло.
  • 0

#1185 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 марта 2010 - 16:41

Дамаро, перечитайте все инструкции и задайте корректно вопросы, тут такие требования!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1186 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 17:36

Дамаро, перечитайте все инструкции и задайте корректно вопросы, тут такие требования!

с удовольствием, только все что мог я уже описал.Я даже игры толком не видел она вылетает при загрузке, что я могу здесь еще написать???

Сообщение отредактировал Damaro: 24 марта 2010 - 17:37

  • 0

#1187 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 17:40

1 В шапке образец багрепорта2 Переставь с "0" весь ТВ3 Ставь мод пошагово в соответствии с инструкцией4 Наслаждайся игрой )))
  • 0

#1188 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 марта 2010 - 18:00

для начала лог выложи, чтобы можно было посмотреть правильно ли ты установил :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1189 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 24 марта 2010 - 18:49

Кому лень заново начинать, мой ]]>сейв]]>

Куда шамана дел? :lol: Спасибо за помощь, попробую и я так сделать.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#1190 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 19:17

А можно поподробнее что имеется в виду под словом химичить?) Я попробовал установить в пустую папку чтобы посмотреть какие файлы появляются, там тока папка Sounds, и текстовый файл.

вроде промблема то была у всех в текстовом файле - муз мод должен был вроде затаргивать только саундс(кто-то писал что надо просто не копировать export_descr_unit)или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II