Баги и глюки. Том 1
#1191
Отправлено 24 марта 2010 - 19:27
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1192
Отправлено 24 марта 2010 - 19:29
сказал главный музыкодел мода)))))да, можно его совсем не ставить - проблем тогда вообще не будет!
#1193
Отправлено 24 марта 2010 - 22:36
#1194
Отправлено 24 марта 2010 - 23:05
впринципе не должно, но в 1.4 я надеюсь будет озвучка urkesh'а. А значит мы будем просто балдеть со звуков!спасибо Arlas, заменил тока папку sound и все пошло как по маслу)Тока озвучки юнитов нету, они у меня либо молчат либо славят кайзера)) так пока что и должно быть?
#1195
Отправлено 24 марта 2010 - 23:19
Озвучка пока отдельным патчем
Исилендил добавит в общий, когда urkesh полностью доделает озвучку.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1196
Отправлено 24 марта 2010 - 23:36
не добавлю, она будет отдельным, как и музыка. чтобы эти модули были заменяемы (например буржуи делают свой звуковой патч)Arlas,
Озвучка пока отдельным патчем
Исилендил добавит в общий, когда urkesh полностью доделает озвучку.
Сообщение отредактировал isilendil: 24 марта 2010 - 23:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1197
Отправлено 24 марта 2010 - 23:47
ааа.... вот он в чём дело..понятн)))))не добавлю, она будет отдельным, как и музыка. чтобы эти модули были заменяемы (например буржуи делают свой звуковой патч)
#1198
Отправлено 25 марта 2010 - 21:05
Сообщение отредактировал Semen: 25 марта 2010 - 21:08
#1199
Отправлено 25 марта 2010 - 22:18
2. Вот это вот логично) Не культуры, как в Меде, но РАСЫ разные, так что тут всё нормально2. такое впечатление, что кузницы построю только под конец игры. 5-7 ходов на постройку каждого здания, это очень много, плюс чужие здания не несут никакой пользы, во всяком случае попавшиется мне, даже дороги!
3. вражеские купцы не показывались, а на союзных тренировать своего купчину как-то неправильно
3. Кислевитов даже не было?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#1200
Отправлено 26 марта 2010 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II