Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1191 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 марта 2010 - 19:27

да, можно его совсем не ставить - проблем тогда вообще не будет!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1192 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 19:29

да, можно его совсем не ставить - проблем тогда вообще не будет!

сказал главный музыкодел мода)))))
  • 0

#1193 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 22:36

спасибо Arlas, заменил тока папку sound и все пошло как по маслу)Тока озвучки юнитов нету, они у меня либо молчат либо славят кайзера)) так пока что и должно быть?
  • 0

#1194 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 23:05

спасибо Arlas, заменил тока папку sound и все пошло как по маслу)Тока озвучки юнитов нету, они у меня либо молчат либо славят кайзера)) так пока что и должно быть?

впринципе не должно, но в 1.4 я надеюсь будет озвучка urkesh'а. А значит мы будем просто балдеть со звуков!
  • 0

#1195 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 марта 2010 - 23:19

Arlas,
Озвучка пока отдельным патчем
Исилендил добавит в общий, когда urkesh полностью доделает озвучку.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1196 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 марта 2010 - 23:36

Arlas,
Озвучка пока отдельным патчем
Исилендил добавит в общий, когда urkesh полностью доделает озвучку.

не добавлю, она будет отдельным, как и музыка. чтобы эти модули были заменяемы (например буржуи делают свой звуковой патч)

Сообщение отредактировал isilendil: 24 марта 2010 - 23:36

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1197 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 марта 2010 - 23:47

не добавлю, она будет отдельным, как и музыка. чтобы эти модули были заменяемы (например буржуи делают свой звуковой патч)

ааа.... вот он в чём дело..понятн)))))
  • 0

#1198 Semen

Semen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 21:05

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)Вылет на рабочий стол, переигрывал за несколько ходов до влета, получилось 2 варианта * Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)Вылет повторяющийся* Вылет происходит во время a) перехода хода 12076ca75c33.gif На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсявылет во время перехода хода* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?ХР* Язык игры?Рус* На каком ходу/году происходит вылет?Вариант 1 - около 36, Вариант 2 - около 46* За какую фракцию вы играете?Эльфы* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)возможно при ходе орков* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.при ходе орков(не вижу никаких передвижений на карте, т.е. не видно армий орков) появляются игровые песочные часы, не исчезают, при этом ходы передаются последующим фракциям и на карте присутствует движение армий, еретиков, т.е. обычные ходы, при конечной передаче хода на мою фракцию происходит вылет с ошибкой без названия на раб. стол. Вариант 1 - пытался переиграть в теч. двух ходов, Вариант2 - полностью переустановлены мод и патчи, переиграно с 20-х ходов предыдущей игры, при этом изменен ход развития на карте и в постройках. Вид вылета не изменился* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logsВариант 1: ]]>http://rghost.ru/1243007]]> и Вариантт 2: ]]>http://rghost.ru/1243183]]>* При необходимости запостите скриншот.* Какая у вас версия мода?1.03.1* Помимо лога запостите и сейвВместе с логамиГеймплейные баги* Суть проблемы в двух словах.Постоянно появляется лишнее сообщение* Проблема повторяющаяся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да.* В каком году/ходу?почти все ходы* За какую фракцию?эльфы* Вкратце опишите и прокомментируйте ситуацию.Играю за эльфов, сообщение о наступлении зимы и отсутствии подкреплений появляется и летом, на игру не влияет.* Приложите скриншот.-Мододелы, прочтите перед удалением, т.к. не нашел подходящую тему, а листать весь форум довольно тяжело. Наблюдения по игре: 1. играю за эльфов, самый сложный уровень игры, при этом на карте, на соседской территории тупо стоит куча вражеских армий, нападать не пытаются. 2. такое впечатление, что кузницы построю только под конец игры. 5-7 ходов на постройку каждого здания, это очень много, плюс чужие здания не несут никакой пользы, во всяком случае попавшиется мне, даже дороги!3. вражеские купцы не показывались, а на союзных тренировать своего купчину как-то неправильно

Сообщение отредактировал Semen: 25 марта 2010 - 21:08

  • 0

#1199 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2010 - 22:18

2. такое впечатление, что кузницы построю только под конец игры. 5-7 ходов на постройку каждого здания, это очень много, плюс чужие здания не несут никакой пользы, во всяком случае попавшиется мне, даже дороги!
3. вражеские купцы не показывались, а на союзных тренировать своего купчину как-то неправильно

2. Вот это вот логично) Не культуры, как в Меде, но РАСЫ разные, так что тут всё нормально


3. Кислевитов даже не было?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1200 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 01:37

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)вылет на рабочий стол * Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да * Вылет происходит во время a) перехода хода B) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружаетсяa) перехода хода * Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?ХР * Язык игры?РУС * На каком ходу/году происходит вылет?64-65 * За какую фракцию вы играете?Рейкланд * Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)ходят мятежники * Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Я осаждаю город мятежников, им на помощь подходит армия мятежников с другого края провинции, но до боя дело не доходит, чуть далековато - вылет * Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs]]>http://rghost.ru/use...w/files/1245760]]> * При необходимости запостите скриншот.- * Какая у вас версия мода?1.03.1 * Помимо лога запостите и сейв]]>http://rghost.ru/use...w/files/1245800]]>А чего предыдущий вылет не изучали? (пост 1162)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II