Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#111 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 декабря 2009 - 23:44

Marvurk,
Сейв работает?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#112 Marvurk

Marvurk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:00

ДА когда пропускау ход игра вылетает.
  • 0

#113 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:12

в логе ошибка с башней хаоса, это исправлено, жди фикса.
  • 0
call of warhammer team

#114 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:20

частично убрали но все же Папа Римский остался- когда высвечиваеться "заведите священика в...или Папа вас накажет" или "Папа Римский вас отлучил от церкви" + внизу там где крестики веры и где крестовый поход там тоже остался Папа Римский.да флаги Норвегии в туманном режиме вместо Кхорновых...и тд и тп...с флагами - но это из такого не значительного.да и почему я не могу убить Правителя Остмарка играя за Сильванию?! сразу вы проиграли. а мы даже не союзники.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 28 декабря 2009 - 01:21

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#115 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:24

да и почему я не могу убить Правителя Остмарка играя за Сильванию?! сразу вы проиграли. а мы даже не союзники.

Интересно! А поподробнее?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#116 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:37

посылаю убийцу в Остмарк - убиваю правителя - и все, проиграл...=\пишет что граф вампир из Сильвании помер(почему-то) и я пригрываю Стирланду какому-то...(если верить цвету карте то Остмарку)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#117 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 03:26

Крайне неадекватное поведение лучников при отступлении и кавалерии при чардже...хотя это прореха TW а не мода, но играть мешает.
Для реалистичного и атмосферного поведения рыцарей - надо бы сделать невозможность отступления(типа берсерк) на 1-2 минуты после чарджа (типа рыцари от битвы кайфуют), ну и 2хита дать шоб так быстро не дохли(оркам же дали!) - вот это было бы атмосферно, а то в TW рыцари как мальчики на побегушках(лёгкая кавалерия)- неатмосферно и неисторично.

Ну и хотелось бы эльфов усилить. Ибо написано "сильнейшие воины из смертных", а на деле простое мясо как и имперцы...

А вообще : Огромное Спасибо разрабам за проделанную работу, за офигенно-классный мод!!!
  • 0

#118 prior

prior

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:каменец-подольский
Регистрация: 22.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 03:48

на 12 ходу за норленд я взял город северян и меня выбило,и повисла.попрежнему с сейвами,проблемма сохраница я могу а вот загрузить сохраненку нет,еще ,начало игры нет натписей типа"компания"или "учебная компания""только когда стрелку навожу,так я вывел "загрузить сохраненную игру"а там вообще никаких надписей нет.что ето такое росталкуйте плизззз?
  • 0
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum

#119 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 28 декабря 2009 - 07:27

При осаде форта с частоколом наравне с тараном можно строить ненужные лестницы и осадные башни, что ИИ и делает.
  • 0

#120 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2009 - 07:37

разобрался со своими проблемами с вылетами-оказалось у меня версия была 1.4 щас все работает.однако смола которая льется с ворот у меня не действует ни на кого-((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II